Погода сегодня

Днем −4° ночью 0°

Завтра +1°

Курсы валют

USD 62.572 −0.365

EURO 65.676 −0.2204

12+

Суббота, 10 декабря 2022 г.
Мы Vkontakte
Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

20 ноября стартовал Чемпионат мира по футболу. Какая команда, на ваш взгляд, завоюет титул чемпионов?
45%
10%
3%
15%
8%
6%
2%
1%
4%
7%

Точка зрения

Архив рубрики

Мы VKontakte


Рубрика: Бизнес

Как заняться дропшиппингом: пошаговая инструкция, секреты и советы

16 ноября 2018 09:00

Фриланс – один из самых удобных вариантов заработка для людей, которые желают получать прибыль от своей деятельности, не выходя из дома. Этому способствуют обустроенные в соответствии с собственными предпочтениями условия работы, гибкий график, возможность получать деньги на дому, не тратя кучу времени, усилий и нервов на поездки в офис и обратно и не выслушивая нареканий от непосредственного руководства.

Именно поэтому на сегодняшний день количество фрилансеров растет в геометрической прогрессии. Это один из приоритетных вариантов заработка для мам в декрете, для людей с ограниченными физическими способностями, инвалидов, студентов, пенсионеров. И направления заработка в данной нише достаточно многообразны: можно заниматься копирайтингом или рерайтингом, фото- и видеосъемками, медиамонтажом, созданием веб-сайтов, их наполнением качественным контентом и многими другими моделями построения собственного мини-бизнеса.

Не последнее место в этой цепи занимает такой вид деятельности, как дропшиппинг. Заняться в Москве, Питере или любом другом городе подобным делом может абсолютно любой желающий гражданин России. Для этого не нужно прилагать массу усилий и финансов. Вот почему многим интересен бизнес по дропшиппингу. Компании, занимающиеся в России интернет-менеджментом и сбытом различных товаров и продуктов производства, способны обеспечить любого потенциального сотрудника работой. От вас требуется лишь целеустремленность, ответственность и желание работать.

Понятие

Для того чтобы иметь представление о том, стоит ли заниматься дропшиппингом, как начать подобного плана трудовую деятельность и есть ли смысл вкладывать свои силы в данную модель бизнес-проекта, необходимо разобраться с конкретным определением данного направления интернет-заработка.

Дропшиппинг – это косвенная деятельность посредника в операциях купли-продажи товаров в интернет-магазинах между непосредственным продавцом и конечным потребителем, более подробно об этом понятии читайте тут: https://businessman.ru/new-dropshipping-chto-eto-sotrudnichestvo-po-sisteme-dropshippinga.html. Почему косвенная? Потому что физически вы не будете участвовать в торгах. Иными словами, если вы желаете стать дропшиппером, вам необходимо оговорить условия сотрудничества с поставщиками, реализовывающими свою продукцию на платформах интернет-простора, и организовать свою работу таким образом, чтобы потенциальная клиентская аудитория была заинтересована в приобретении желаемой продукции именно у вас.

Если говорить проще, в цепи дропшиппинга «поставщик – посредник – конечный потребитель» вы, как дропшиппер, будете занимать место посредника между продавцом и покупателем, имея процент от продаж подлежащего купле-продаже товара. А самое главное – эта ваша посредническая роль буде ограничена минимумом физических контактов с каждой из сторон, то есть вы занимаетесь фактически поиском клиентуры для оптовика, тем самым помогая ему сбывать свой товар и получая на этом свои комиссионные за оказанные таким образом услуги.

Платформы дроп-продаж

Что важно знать о дропшиппинге? Бизнес по интернет-продажам со стороны кажется невероятно привлекательным и интересным, поскольку создает иллюзию легкого заработка. На самом деле просто так сесть за компьютер и ни с того ни с сего начать продавать чужой товар новоиспеченной клиентуре не так-то просто. Для тех, кто задался конкретной целью: «Хочу заняться дропшиппингом», на основе всевозможных платформ подобной деятельности составлены целые схемы с уже готовыми базами поставщиков, сервисным оформлением торговых страниц и площадок для реализации посреднических сбытовых услуг. Разумеется, что обслуживание на подобных платформах не бесплатное: активизация работы предусматривает первоначальный взнос от полутора тысяч рублей и достигает 30 000 с последующими ежемесячными отчислениями за сервисные услуги веб-платформы. Некоторые из них предусматривают даже создание собственного сайта, где начальная такса – 21 000 руб.

Российскими провайдерами предоставляется масса всевозможных вариаций: вы можете попробовать сотрудничать с потенциальными поставщиками на площадке Openmall, Dropo, Landing shops, Qnits.ru и так далее. Все они позволяют разрабатывать собственную рабочую интернет-структуру по-разному, и все они способны дать хороший старт вашему дроп-бизнесу.

Руководство по работе в направлении дропшиппинга

Каждому, кто хоть раз задумывался над созданием подобного интернет-предпринимательства, интересна конкретная вводящая в курс дела пошаговая инструкция по продажам. Как заняться дропшиппингом на основе самостоятельной деятельности, без привлечения соответствующих платформ продвижения?

1. Обеспечение рабочего пространства и инвентаря – без компьютера и круглосуточного бесперебойного доступа к интернету не стоит даже задумываться над ведением подобного бизнеса.

2. Поиск потенциальных поставщиков – на сегодняшний день база продавцов представлена настолько широким выбором, что потенциальному дропшипперу остается лишь выбирать подходящий именно ему по всем условиям обслуживания. «Алиэкспресс», «Таобао», «Ебэй», «Амазон» - вы можете вести продажу с любого сервиса напрямую конечному покупателю. Здесь очень важно вычитать все аспекты о сроках и условиях доставки, чтобы потенциальная клиентура была удовлетворена и оставляла положительные отзывы о вас, как о сознательном продавце. Иначе долго ваша карьера дропшиппера не продлится.

3. Выбор торговой площадки и наполнение ее качественным контентом – не обязательно обращаться в платные сервисы за помощью по оформлению своего стартового торгового узла. Если вы обладаете азами программирования, вам удастся создать собственный несложный веб-сайт при помощи соответствующего программного конструктора. Если вы не желаете заморачиваться этим процессом, можно просто создать торговый профиль в одной из социальных сетей.

4. Привлечение клиентуры – ваш профиль должен быть настолько ярким, привлекательным, простым в эксплуатации и понятным для пользователя, чтобы потенциальные клиенты, заходя к вам на страницу, могли оценить качество поданной вами информации. От того, как вы ее преподнесете, будет зависеть дальнейшее развитие вашей сферы деятельности.

5. Реклама – стоит понимать, что красивой картинки недостаточно для того, чтобы на ваш профиль обрушилась масса заявок от потенциальных потребителей. Движущий фактор продаж – реклама. В каждой социальной сети предусмотрены свои методы накрутки пользователей: в «Инстаграме» можно самостоятельно штудировать просторы сети и добавлять сколько угодно пользователей в подписку к своему аккаунту, «Вконтакте» оснащен множеством сервисных предложений по продвижению и созданию рекламных объявлений для любого желающего. В любом случае необходимо осознать, что потраченные на маркетинговые мероприятия деньги впоследствии способны окупиться в многократном размере, тогда как экономия на рекламе может долго держать вас на пороге сбытового затишья.

6. Коммуникации – будьте настолько услужливы в общении с каждым клиентом, чтобы от общения с вами и вашего обслуживания у него остались исключительно положительные впечатления. Так вы сможете расположить его к себе и заработать бонусы в его глазах, которые впоследствии выльются вам в повторный заказ и привлечение им самим к вашему профилю своих друзей, знакомых, родных. Система отзывов очень результативна на сегодняшний день.

Подбор качественного контента

Как заняться дропшиппингом? И как правильно заниматься подобной деятельностью, если вы никогда раньше не сталкивались с оформлением интернет-профиля? Сегодня вряд ли найдется человек, который не зарегистрирован хотя бы в одной из социальных сетей. Соответственно, практически каждый сегодня знает, как пользоваться профилями, какую информацию и куда нужно вносить. Если вы решили заниматься дропшиппингом без привлечения помощи со стороны, используя исключительно социальные сети, позаботьтесь о том, чтобы ваш контент был действительно качественным.

Что собой подразумевает корректное наполнение вашего сайта (страницы, профиля)? Ваша информация должна соответствовать формату добросовестного продавца:

* Все приведенные сведения должны быть достоверными – не стоит уверять клиента в том, что меховые жилетки, представленные в вашем товарном каталоге, сделаны из песца, если мех в действительности не натуральный, а искусственный.

* Информация о сроках поставки и качестве товара должна быть правдивой – никому не понравятся задержки в две-три недели: если вы решили направлять прямые продажи с сервиса «Алиекспресс», то не стоит уверять покупателя, что заказанная им позиция окажется у него на руках уже завтра. Как правило, ожидать покупку с подобных оптовых сайтов приходится от одной недели.

* Товар должен быть востребованным – если вы задались целью организовать бизнес по допшиппингу, вам стоит сделать упор на предложение той продукции, которая будет интересна большинству посетителей вашего профиля. К примеру, очень актуальны сегодня покупки женской одежды в интернет-магазинах, эта ниша занимает наиболее объемный удельный вес в общей системе интернет-сбыта.

Условия сотрудничества

В разборе вопроса о том, как заняться дропшиппингом и начать ведение правильного мини-бизнеса, стоит понимать и тот факт, что простота и доступность ознакомления потенциальных клиентов с предоставленной продавцом информацией должны выдвигаться на первое место. Поэтому обратите особое внимание на раскрытие информации об условиях сотрудничества. Подробно опишите сроки доставки, стоимость товара, систему скидок, программу лояльности, если таковая имеется. Выделите эту информацию особым способом – она должна бросаться в глаза. Тогда ваши шансы на успешные продажи в разы увеличатся и избавят вас от многочисленных ответов на задаваемые клиентами однотипные вопросы.

Уровень доходности

Примечательно, что те, кто занимается дропшиппингом, в отзывах отмечают единое для всех дропшипперов неоспоримое преимущество: уровень дохода каждый может определить для себя самостоятельно. То есть вся суть данного направления торговой деятельности заключается в том, что потенциальный дропшиппер сам определяет для себя уровень своего заработка. Как это происходит?

Представьте, что вы – начинающий дропшиппер. Вы определились с направлением деятельности, выбрали конкретный профиль продукции, которую собираетесь реализовывать, отобрали для себя конкретные критерии в поиске аудитории, на которую планируете ориентироваться – осталось лишь наладить сам процесс продаж. Вы видите на сайте потенциального поставщика товар: женское платье по условной цене 1000 руб. Ваша задача – перенести его на свою страницу, обозначить его стоимость, в которую будет включена ваша наценка, и найти для него клиента. Установив наценку в размере 50 руб., вы заработаете не так много, зато, вероятнее всего, клиент обратит внимание на относительно низкую стоимость реализовываемого вами продукта, тогда как у вашего конкурента оно будет стоить 1100 руб. (ведь он посчитал нужным устанавливать торговую наценку 100 руб. на единице). В общем-то, схема несложная, смысл понятен. Вы можете зарабатывать как 50 рублей на вещи, так и 550, лишь бы на товар нашелся свой покупатель. Остальное – технические моменты.

Табу в дропшиппинге

Существует негласный перечень запрещенных действий в методике реализации товаров посредством дропшиппинга. Чего нельзя делать потенциальному дропшипперу?

* Не давайте пустых обещаний – если вы никогда не видели вживую товар, который пытаетесь продать клиенту, не уверяйте его в безупречном качестве, иначе в итоге вы можете прослыть обманщиком, «впихивающим» ширпотреб. Зачем вам такая слава?

* Не работайте на доверии – смысл дропшиппинга в том, что клиент оплачивает товар по полной предоплате. Получив деньги на банковскую карту, вы переводите стоимость заказанной позиции поставщику и оставляете себе разницу – свою наценку. Если вы закажете за свои деньги товар у оптового продавца, нет никакой гарантии того, что впоследствии ваш клиент окажется добросовестным и выплатит стоимость заказанной позиции постфактум.

* Не снабжайте клиентуру заведомо ложной информацией – если знаете, что товар не самого высокого качества, или что доставка не будет осуществлена так быстро, как этого требует клиент, не обманывайте своих покупателей и не обнадеживайте зазря, иначе в итоге ваш рейтинг интернет-продавца стремительно упадет.

Плюсы дропшиппинга

Вы спросите: выгодно ли заниматься дропшиппингом? Однозначного ответа дать нельзя. Если вы скоординируете свою работу рационально и правильно расставите приоритеты, вкладывая в свою работу труд и упорство, вы сможете добиться первых положительных результатов через непродолжительный период времени. Основные преимущества дропшиппинга в том и заключаются, что он совмещает в себе удобство, минимум ресурсов и живые деньги «из воздуха». Но если вы нацелены на выжидание сумасшедших продаж без вложения конкретных усилий в процесс развития своего бизнеса, успех вам вряд ли будет обеспечен.

Минусы дропшиппинга

Кроме положительных сторон, осуществление деятельности в направлении дропшиппинга чревато присутствием невидимых глазу подводных камней.

* Косвенность участия в процессе купли-продажи – вы не видите товар, не можете оценить его качество и целостность, проследить бережность его транспортировки, а все претензии, теме не менее, покупатель направляет к вам.

* Отсутствие возможности увидеть, что конкретно кладет в посылку поставщик. Он может указать в ней реальную цену и тем самым отбить у вас клиента.

* Массовость таких же дропшипперов с более привлекательными ценами – увы, на рынке вы не одни. Обязательно найдется тот, у кого такой же товар будет стоить дешевле.

* Долгосрочность поставок – в основном все занимаются дропшиппингом на основе опта из Китая. А оттуда, как известно, посылки идут довольно долго.

Отзывы пользователей

Те, кто занимается дропшиппингом, в отзывах по-разному характеризуют данное направление малого предпринимательства. Кто-то бесконечно хвалит данную систему виртуальной торговли за возможность делать деньги «из воздуха», а кто-то утверждает, что это «гиблый» номер и что без соответствующей рекламы такой бизнес не стоит выеденного яйца. Понятно одно: для того чтобы развиваться, необходимо работать. Упорный труд и терпение рано или поздно принесут свои плоды.

 

 

 

 

 

 

Поделитесь ссылкой на новость:  

Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий

Войти с помощью соцсетей

Комментарии