Погода сегодня

Днем 0° ночью 0°

Завтра 0°

Курсы валют

USD 89.021 +0.027

EURO 95.739 +0.1024

12+

Четверг, 13 июня 2024 г.
Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

Следующий губернатор Тульской области должен быть
7%
3%
90%

Точка зрения

Архив рубрики

Мы VKontakte


Рубрика: Бизнес

«Ростелеком» в Туле предложил новый формат обслуживания клиентов

20 августа 2018 12:17

Компания «Ростелеком – Розничные системы» (дочернее предприятие ПАО «Ростелеком») открыла в Туле новый центр продаж и обслуживания в формате «магазин в магазине». Он предполагает размещение представительства провайдера в крупном торговом центре или супермаркете. Теперь абоненты «Ростелекома» могут совместить поход за покупками с посещением центра продаж провайдера. Посетители нового центра продаж могут протестировать услуги «Ростелекома», приобрести оборудование, подключить цифровые услуги связи.

Специалисты компании грамотно расскажут о сервисах «Интерактивное ТВ», «Домашний интернет», про мобильную связь от «Ростелекома» а также помогут подобрать компоненты для системы «Умный дом». В зоне тестирования можно освоить управление «Интерактивным ТВ»: воспользоваться паузой или записью эфира, ознакомиться с коллекцией фильмов в «Видеопрокате», опробовать «Караоке» и др.

Андрей Карташов, директор Тульского филиала ПАО «Ростелеком»:

«Темп жизни современного человека растет с каждым днем. Понимая это, мы стремимся создать для наших клиентов комфортные условия получения услуг, помочь им сэкономить время. Офис «Ростелекома» в торговом центре максимально доступен. Он работает без выходных дней и перерыва на обед. По пути за покупками удобно «здесь и сейчас» решить любой телекоммуникационный вопрос: от тестирования сервиса до подключения услуги и приобретения оборудования».

Посетителям нового центра «Ростелекома» доступны и дополнительные сервисы: получение и перевод денег по системе «Золотая корона», погашение кредитов, покупка авиабилетов, страхование и даже выдача заказов из интернет-магазинов.

Чтобы сберечь время абонентов, подключение услуг «Ростелекома» происходит «под ключ». Клиенту не надо дополнительно искать оборудование – всё необходимое предоставит провайдер. Достаточно заказать услугу, и специалист компании доставит нужные устройства в день инсталляции: высокоскоростной WiFi-роутер, ТВ-приставку или цифровой домашний телефон.

Екатерина Петропавловская, коммерческий директор ООО «Ростелеком – Розничные системы»:

«В наших салонах связи можно купить антивирусные программы, авиабилеты, мобильные телефоны, смартфоны популярных брендов и многое другое. Причём, можно на месте оформить рассрочку на абонентское оборудование. Как мультисервисный провайдер нового поколения, «Ростелеком» создаёт в новых точках «центры входа» в пространство цифровых услуг. Это даже символично: предлагать тысячи сервисов рядом с магазинами, где тысячи товаров».

Новый центр продаж «Ростелекома» в Туле работает ежедневно без выходных в торгово-развлекательном центре «Макси» на ул. Пролетарская, д. 2, открыт с 10:00 до 21:00.

Самые интересные новости за день в нашем Telegram Перейти в Telegram

Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий

Войти с помощью соцсетей

Комментарии