Погода сегодня

Днем −11° ночью −10°

Завтра −5°

Курсы валют

USD 62.910 +0.7254

EURO 66.109 +0.5882

12+

Среда, 07 декабря 2022 г.
Мы Vkontakte
Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

20 ноября стартовал Чемпионат мира по футболу. Какая команда, на ваш взгляд, завоюет титул чемпионов?
46%
10%
3%
13%
9%
6%
2%
1%
4%
6%

Точка зрения

Архив рубрики

Мы VKontakte


Рубрика: Бизнес

«Ростелеком» в Туле предложил новый формат обслуживания клиентов

20 августа 2018 12:17

Компания «Ростелеком – Розничные системы» (дочернее предприятие ПАО «Ростелеком») открыла в Туле новый центр продаж и обслуживания в формате «магазин в магазине». Он предполагает размещение представительства провайдера в крупном торговом центре или супермаркете. Теперь абоненты «Ростелекома» могут совместить поход за покупками с посещением центра продаж провайдера. Посетители нового центра продаж могут протестировать услуги «Ростелекома», приобрести оборудование, подключить цифровые услуги связи.

Специалисты компании грамотно расскажут о сервисах «Интерактивное ТВ», «Домашний интернет», про мобильную связь от «Ростелекома» а также помогут подобрать компоненты для системы «Умный дом». В зоне тестирования можно освоить управление «Интерактивным ТВ»: воспользоваться паузой или записью эфира, ознакомиться с коллекцией фильмов в «Видеопрокате», опробовать «Караоке» и др.

Андрей Карташов, директор Тульского филиала ПАО «Ростелеком»:

«Темп жизни современного человека растет с каждым днем. Понимая это, мы стремимся создать для наших клиентов комфортные условия получения услуг, помочь им сэкономить время. Офис «Ростелекома» в торговом центре максимально доступен. Он работает без выходных дней и перерыва на обед. По пути за покупками удобно «здесь и сейчас» решить любой телекоммуникационный вопрос: от тестирования сервиса до подключения услуги и приобретения оборудования».

Посетителям нового центра «Ростелекома» доступны и дополнительные сервисы: получение и перевод денег по системе «Золотая корона», погашение кредитов, покупка авиабилетов, страхование и даже выдача заказов из интернет-магазинов.

Чтобы сберечь время абонентов, подключение услуг «Ростелекома» происходит «под ключ». Клиенту не надо дополнительно искать оборудование – всё необходимое предоставит провайдер. Достаточно заказать услугу, и специалист компании доставит нужные устройства в день инсталляции: высокоскоростной WiFi-роутер, ТВ-приставку или цифровой домашний телефон.

Екатерина Петропавловская, коммерческий директор ООО «Ростелеком – Розничные системы»:

«В наших салонах связи можно купить антивирусные программы, авиабилеты, мобильные телефоны, смартфоны популярных брендов и многое другое. Причём, можно на месте оформить рассрочку на абонентское оборудование. Как мультисервисный провайдер нового поколения, «Ростелеком» создаёт в новых точках «центры входа» в пространство цифровых услуг. Это даже символично: предлагать тысячи сервисов рядом с магазинами, где тысячи товаров».

Новый центр продаж «Ростелекома» в Туле работает ежедневно без выходных в торгово-развлекательном центре «Макси» на ул. Пролетарская, д. 2, открыт с 10:00 до 21:00.

Поделитесь ссылкой на новость:  

Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий

Войти с помощью соцсетей

Комментарии