Погода сегодня

Днем 0° ночью 0°

Завтра 0°

Курсы валют

USD 92.592 +0.0174

EURO 100.270 −0.1417

12+

Четверг, 28 марта 2024 г.
Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

В какие учреждения здравоохранения Вы чаще обращаетесь за медицинской помощью?
7%
17%
62%
12%
2%

Точка зрения

Архив рубрики

Мы VKontakte


Рубрика: Точка зрения

Боброва Тамара Андреевна о будущем директоре школы №6

30 августа 2011 11:13

Ранее наше агенство сообщало, что экс-депутат Юлия Королькова в скором времени станет директором школы №6.

Вот что говорит об этом директор школы № 18 Боброва Тамара Андреевна, эту школу заканчивала Юлия:

«Я рада этому, мне кажется у нее все получится, в школе Юля училась хорошо - закончила с серебряной медалью, опыт работы в этой сфере у нее есть, она работала в комитете по образованию специалистом по работе с одаренными детьми. Хочется пожелать ей успехов в осуществлении этой тяжелой и ответственной работы».

Самые интересные новости за день в нашем Telegram Перейти в Telegram

Комментарии:

Человек (30 августа 2011 11:27):
Таким директор как Вы она не станет, не через год не через 50 лет. Закваска у нее не та...
Аналитик (30 августа 2011 11:32):
Юля очень высокого мнения о себе, а на самом деле никак себя не показала (ни как депутат, ни как специалист "гороно")! Мне жаль педколлектив школы № 6!
! (30 августа 2011 16:24):
Кукушка хвалит петуха ... .
Реостат Правды (30 августа 2011 16:28):
Что то участились случайные уходы директоров.
Совпадение или закономерность?
1 (30 августа 2011 18:48):
К выборам готовятся, комиссии то в школах сидеть будут и кто обеспечивать их деятельность будет ведь понятно!
! (30 августа 2011 19:57):
Да! долго Тамара Андреевна школой рулит, пора бы и на пенсию, коль так рассуждает, или это реверанс перед комитетом, а может перед Бурцевой?
болото (30 августа 2011 21:09):
Пусть убоится школа 6 нового директора, она наведет порядок.
Учился в 18 (30 августа 2011 21:19):
Боброва точно не в себе. А была нормальной теткой, жаль.
123 (30 августа 2011 21:38):
Зависть - мерзопакостное чувство.
И моментально характеризует человека.
* (30 августа 2011 22:57):
Какой бы умный человек ни был - никогда в 28 лет не имеет человек опыта и понимания того, что приходит с годами. Это очень большая редкость. Сродни гениальности.
)))) (30 августа 2011 22:57):
Боброва что шаман или ясновидящая? Как она может что-то говорить о чьем то будущем? Свое бы знать.
для * (30 августа 2011 22:59):
Побойтесь Бога, как вы можете сомневаться? Она же экс-депутат, а это больше чем быть гениальной. Тем более протеже Бурцевой, да и Вадим А. поддержал выбор совместно с Пророковым.
1 (30 августа 2011 23:01):
Вот а вы теперь и перетирайте, вас же не поставили директорами!
111 (30 августа 2011 23:05):
Да и слава Богу! Всех кто измазался нынешней властью городской вскоре придется отвечать, кто поумнее тот поодаль держится
111-ому (30 августа 2011 23:21):
Бред. Это вы себя так успокаиваете, почему вас к кормушке не допускают и у кто-то получается, а у вас нет - это теперь называется быть поумнее и поодаль держаться? Забавно... Так всю жизнь и держитесь поодаль, а то как бы чего не вышло)))
к 23:21 (30 августа 2011 23:23):
не бред, глаза пора открыть на жизнь
Согласен (30 августа 2011 23:26):
Вот и вы понимаете что это Кормушка. Вас как свиней и имеют...Очнитесь люди.
))) (30 августа 2011 23:31):
С чего вы взяли, что кого-то имеют, какое-то у вас извращенное мышление. Решили держаться поодаль, коль не чувствуете уверенности в своих силах, вот и продолжайте в том же дух, а тот, кто уверен в себе добивается в жизни поставленных целей. Правда, у вас это называется карьеризм, и все такое)))
Аналитик (31 августа 2011 18:30):
Юля - технический секретарь, не есть помощник!
А директор без денег на мелкие расходы - ничтожество!
Я уже сочувствую педагогам МОУ "СОШ № 6" Где же Вы так согрешили?!!!!!!!!!!!!!!
Местный житель (07 сентября 2011 21:53):
А я знаю одного педагога, который стал директором тоже в 28 и до сих пор рулит! Школа одна из лучших в городе! Успехов Вам, Юлия!
Судья (10 сентября 2011 19:44):
Ой, господа хорошие, Боброва и так сама в зятках погрязла дальше некуда. Она брала берет и будет брать.
Елена (16 сентября 2011 17:50):
Присоединяюсь к комменту о том, что Боброва была нормальная тетка, а сейчас - в полном маразме... Факт.
всем привет (21 сентября 2011 11:25):
мне очень жаль что Галина Алексеевна ушла с поста директора,она прекрасный руководитель и педагог. У нее есть дар общаться с детьми. а эта Юлия никакого доверия не вызывает. Ведет там обществознание. Детей по моему больше пугает чем радует своим прибытием. Мне кажется что директор в первую очередь должен волноваться за детей, а ее волнует исключительно карьера, мне кажется для нее эта работа как бы для галочки, сомневаюсь что она проработает там лет 15. Я даже не упрекаю ее за это, молодец баба, точно по жизни не потеряется, но вот контингент она не тот выбрала, дети это очень хрупкая вещь, и неловким делом или словом можно многое изменить в жизни любого ребенка. а там кто знает... может у нее и получится что то в этой сфере
11.25 (21 сентября 2011 13:30):
бред сумасшедшей: толи так, толи эдак... может плохо, а может и хорошо, и еще беремся судить других
... (21 сентября 2011 17:01):
да не такой уж и бред...
Смеющийся (25 сентября 2011 21:27):
Юля, не слушай ты этих "с приветом". В школе бардак, начиная от кадров, заканчивая материалкой. Ни для кого не секрет, что школа на микрорайоне самая отстойная. Твой приход, конечно, пугает...Пугает годами не привыкших ничего делать людей. А детям нужны не душеспасительные беседы, а положительный пример, в том числе и успешной карьеры. А для этого, друзья мои, надо РАБОТАТЬ!!!Вообщем сил тебе,а их понадобится немало, чтобы всколыхнуть это болото и навести порядок в многолетнем бардаке.
21 27 (26 сентября 2011 16:43):
иди в баню ты) вы тут все такие умные, покажи мне хорошую школу на микрорайоне??? на нашу школу ни копейки не выделяют, зато такие как ты сидят и возбухают. а про кадровый состав лучше даже не зарекайся, не спорю в любом коллективе можно найти свинью, но на счет того что там не привыкли ничего делать?? окстись! чем 20 ка лучше ?? тем что там окна пластиковые и новый спортзал?
туша-кутуша (26 сентября 2011 22:51):
как у нас любят за чужим трудом наблюдать.... как же школа просуществовала почти 25 лет, по-моему, если все там только в носу ковыряли....А детям как раз и нужны ДУШеспасательные беседы, карьеру они и сами сделают, а вот душу сохранить... Не все покупается....Да и карьера не главное в жизни, и кто сказал, что это карьера?..
тушке кутушке (27 сентября 2011 17:38):
боже наконец одекват пошел, спасибо!)) школа на вид не пойми что, оборудование меняется со скоростью ленивой черепахи, школа молодая типа ,зачем на нее деньги выделять, и ДУШЕспасательные беседы детям нужны, а не ТАКОЙ пример успешной карьеры... успешная карьера это на мой взгляд немного другое
туша-кутуша (27 сентября 2011 21:25):
и я про тоже, в депутатах не получилось, значит в школу надо податься... В чем же успешность карьеры?
туша-кутуша (27 сентября 2011 21:32):
Есть люди, которые делают карьеру. И ничего больше. Вольфганг Эшкер.
*** (27 сентября 2011 22:06):
Задача нынешней администрации,да и партии ЕР поставить на все руководящие посты малограмотных карьеристов жаждущих денег.Не для кого не секрет что нашу страну разваливают бешеными темпами,НОВОМОСКОВСК не исключение.Ради этого отменили свободу выборов,нарушив статьи конституции РФ.Единственное спасение-взять власть в руки Народа,согластно опять таки конституции РФ.Граждане выходите на выборы и голосуйте за кого угодно,только ради того что бы ваши голоса не ушли в ЕР только своей активной жизненной позицеей мы сможем чтото изменить.
для*** (27 сентября 2011 22:55):
Вот так рассуждают все неудачники! Плохому танцору всегда кто-то и что-то мешает. Иди, учись, критик-Хренов.
***для (28 сентября 2011 08:16):
Это не рассуждения,это горькая правда нашей действительности.Сейчас время ценителей не специалистов,а жополизов.Вот поэтому у вас и сводиться к удаче,удачно гдето подмахнули или лизнули.А должно все быть по уму,по знаниям,по отыту.Не буду читать морали,все равно не поймете"удачливые"вы наши.
** (28 сентября 2011 13:10):
ну да. Ведь и в Библии не зря сказано - "и первые будут последними". Смотря каким путем это первенство добыто и в чем оно состоит. И многие этого не поймут - пока жареный петух не клюнет в попу, пока он сам не окажется в такой же ситуации.
Для *** и ** (28 сентября 2011 15:04):
Хорошее оправдание своей бездарности сказать, что меня обошли жополизы. Если вам так легче думать, думайте, обвиняя других во всех своих проблемах. Вот только позиция такая ведет в никуда, будет еще хуже, если не возьмете на себя ответственность за все свои промахи. Неудачник-учитель растит себе подобных. И слава Богу, что таких учителей становится в школе меньше. Современной школе нужны личности, умные, активные, целеустремленные, нужны примеры для подражания, а каким примером могут являтся те, кто является неудачником по жизни, обозленным на эту жизнь и на тех, кто добивается своего.
туша-кутуша (28 сентября 2011 20:35):
да, нашли пример для подражания... Больше некому подражать.А вокруг одни бездарности и неудачники... Бедная она, как же ей работать-то....
ТАСС (28 сентября 2011 20:36):
Что же это получается? Обычный учитель, ежедневно входящий в класс чтобы учить, значит - неудачник, ведь он не метит в звёзды, а просто выполняет свою работу. А рвущийся вперёд карьерист (причём иногда прокладывающий себе путь совсем не собственными достижениями) - достойный пример для подражания. Что - то, мне кажется, у Вас с мировоззрением не в порядке!
ТАССу (28 сентября 2011 20:58):
Обычный учитель, ежедневно входящий в класс, чтобы учить не будет являться неудачником при условии, во-первых, если как минимум он сам себя таковым не считает, во-вторых, если он любит свою работу, свою школу, учеников, если его глаза горят, когда он ведет урок, а не проклинает свою профессию, директора, детей, родителей, свою жизнь, как делают это учителя-неудачники. Общаясь с педагогом буквально несколько минут, можно понять, кто стоит перед вами, и какие перспективы у его учеников. Так что с моим мировоззрением все ОК, а вот с мировоззрением некоторых учителей, особенно тех, которые отметились в этой теме, явно не все в порядке. Посеешь мысль, пожнешь действие, посеешь действие, пожнешь привычку, привычка, рождает характер, а характер - судьбу. Не пеняйте на судьбу, меняйте мысли в своей голове, тогда и обижаться ни на кого не придется.
Ирина (03 октября 2011 22:59):
Извините, вмешаюсь в ваши дебаты. Хотелось бы пару слов о Галине Алексеевне Абрамовой. В 1997 году вынуждены были уехать с Крайнего Севера. Детей нужно было срочно оформлять в школу. В №12, где не нужно было переходить дорогу, Григорьев не взял,категорически, с выскокомерным выражением лица отказал. Пошла в №6. Галина Алексеевна взяла моих детей тут же, без всяких формальностей. Дети выросли. А вот этот случай помним до сих пор всей семьей. Дай бог вам здоровья, Галина Алексеевна! Вы мудрая женщина, уходить тоже нужно вовремя!
правда (05 октября 2011 00:55):
Хочется пожелать Директору школы 6 Юлии Михайловне всего хорошего, терпения и огромного чтобы раскачать это болото,навести порядок и сделать хорошую школу, ведь там работают хорошие люди и замечательные дети. Только надо время чтобы о школе говорили хорошо, потому что для этого раньше ничего не делалось.Не слушайте завистливые реши и злые языки, если человек захочет он может горы свернуть и не важно сколько ему лет. Молодость это чудесный недостаток который быстро проходит. Дерзайте и всё получится, точно это то - что хуже чем было- не будет
правда кривда... (05 октября 2011 13:22):
да там все только хуже сделалось. в голове у вас болото если вы думайте что там все привыкли в носу ковыряться.
правде (05 октября 2011 17:32):
"Только надо время чтобы о школе говорили хорошо, потому что для этого раньше ничего не делалось"... Простите, а что вы сейчас узрели? Разве сейчас что-то поменялось? Если тут называли школу до нового директора болотом( что сомнительно), то по той же логике сейчас там вообще трясина...
"" (06 октября 2011 12:04):
вот и пришёл новый директор в школу и что !!! До сих пор учителя не знают по какому плану детей учить так как эти планы до сих пор у нового директора на столе лежат не проверенные,а уже октябрь месяц!!!
трам-пам-пам (06 октября 2011 12:14):
Читаю коменты и понимаю, редкого учителя сегодня можно назвать Учителем с большой буквы.
Чему же вы детей учите, уважаемые педагоги?
Если вы все ябедничаете и ябедничаете... сплетничаете и сплетничаете... мелко все это и непрофессионально.
"" (06 октября 2011 12:46):
вот именно что директор не профессиональный и проблемы создаёт не в пользу учителей этой школы. Учителей надо ценить так,как они учат наших детей.В 20 школе тоже новый директор и таких проблем нет!!!
трам-пам-пам (06 октября 2011 13:17):
А вам надо, чтобы директор СОЗДАВАЛ ПРОБЛЕМЫ В ПОЛЬЗУ учителей? Это как вы себе представляете, что-то не совсем понятно ваше высказывание.
Директор должен решать проблемы, а не создавать, а вам выходит надо, чтобы проблемы оставались, но были в пользу учителей, что ли? Это как?
Ценить учителей надо, но опять же тех, кто этого заслуживает, а не тех, кто сплетни распускает и интриги плетет, за что интригатов ценить?
В 20 школе свои проблемы, они естественная составляющая любой работы и межличностных отношений, только там учителя воспитанные и профессиональные, которые не палки в колеса новому руководителю вставляют, а помогают и поддерживают его начинания, понимая, как на первых порах человеку сложно.
Бывший директор 20 школы Антонина Марковна Астапова правильно себя повела, уходя на заслуженную пенсию - достойно представила нового руководителя и с почетом сама покинула свой пост. Такие люди вызывают уважение. И не думайте, что в других школах все гладко и идеально, но такого непрофессионального поведения ни одна новомосковская школа не демонстрировала. СТЫДНО!!!
трам-пам-паму (06 октября 2011 16:32):
А с чего вы взяли, что это учителя сплетничают и ябедничают? И судить по этому сайту о профессионализме учителей школы, а тем более их стыдить? Профессиональный уровень определяет аттестационная комиссия, а не вы... Не надо всех под одну гребенку причесывать и рассуждать о непрофессиональном поведении новомосковской школы. Стыдно должно быть вам!
для 16:32 (06 октября 2011 16:42):
Красиво Вы трама-пама сделали! РЕСПЕКТ! Сразу видно школу педагога.
трам-пам-пам (06 октября 2011 16:44):
А кто это пишет, родители или быть может ученики, озабоченные педагогическими планами? Цитирую: "До сих пор учителя не знают по какому плану детей учить так как эти планы до сих пор у нового директора на столе лежат не проверенные,а уже октябрь месяц"
трам-пам-паму (06 октября 2011 16:56):
А вы думаете, что весь педагогический коллектив собрался на этом сайте??? Правда, слишком много внимания... Моно подумать это центральный сайт школы или города???Да и не про это я писала, а про то, что не зная людей, не надо их оскорблять и стыдить...вы же не про конкретного человека написали, а сразу всю школу облили грязью и взялись судить о профессионализме.Тогда вопрос "А судьи кто????"
трам-пам-пам (06 октября 2011 17:01):
После драки кулаками не машут. Раньше надо было думать, о последствиях всех ябед, которые учителя вашей школы здесь оставляли.
трам-пам-паму (06 октября 2011 17:15):
Ябедничают и жалуются вышестоящим органам, которыми вы ,к счастью, не являетесь. И какими последствиями вы грозите? Разве вам не правду сказали, что по одному человеку о других не судят. Что вас так задело???
трам пам паму (12 октября 2011 14:13):
с чего вы взяли что учеников не беспокоят пед. планы и в целом работа школы? да и кто вы все судить о профессионализме наших учителей???? лично что ли каждого знаете??? судьи одни кругом . и что это значит типа в 20 школе директор достойно свой пост покинула, а наш директор типа недостойно или что?? и о каком не проф. поведении речь?
Иван (07 ноября 2011 14:20):
Все эти нынешние школы надо закрыть, так как они являются и проводят в жизнь поганые идеи этой поганой системы. А систему эту и всех кто ее обслуживает отправить в Израиль.
Иван (07 ноября 2011 14:24):
А что касается Астаповой, которая была директором 20-й школы, вся ее заслуга, что создала жидовскую школу.
пора всем выступать дружно против такого образован (07 ноября 2011 20:38):
- "Математику только зачем учить надо, что она ум в порядок приводит" (Ломоносов)
- "Математика– гимнастика ума" (Суворов)
- "Наука математика– царица всех наук" (Гаусс)
- "Высшая математика убивает креативность" (Фурсенко, министр образования и науки РФ)
55 (07 ноября 2011 20:43):
Дебилизация страны в действии. Полный развал образования- огромное достижение ЕДРа и Фурсенко в том числе. Это полный абзац... Теперь можно манипулировать"человеками" как стадом. Благо есть еще ученые в стране и люди, воспитанные советской системой образования. Мы не сдадимся!!! С праздником 7 ноября, друзья!!!
Оля (08 декабря 2011 10:05):
Какую чушь вы все несете!!!!!!!!!!!!!!!!!! Какие сплетни!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Противно читать
fff (23 декабря 2011 19:09):
Легко судить...А если попытаться понять?
fff (23 декабря 2011 20:45):
Мой сын учился в школе №18.По этой причине я не знаю о климате в других школах,но полагаю,что климат создается именно директором.Нельзя сказать однозначно про школу-хорошая или плохая,точно так же,как про любого, отдельно взятого человека.За 11 лет учебы сына было всякое... Конечно очень много было хорошего,но свою ложку дегтя мы получили...Однако я не стала бы акцентировать на этом внимание.Во-первых это жизнь,а она как известно,состоит не только из пряников. А во-вторых,на фоне "дегтя"начинаешь понимать вкус "меда".Это я к тому,что не зависимо от директора,в любой школе всегда будут и "хорошие" и "плохие" учителя.И ХОРОШИХ учителей мы будем помнить всю жизнь и при возможности навещать их, выражать им свою благодарность и любовь.И в-третьих,школа это элемент общества.И все то,что происходит в "элементе"-есть зеркальное отражение того самого общества.Родители,ученики,учителя,директора-все, так или иначе,попадают в жернова системы и здесь уже каждый выбирает свой путь.Однако нужно всегда помнить,что жизнь-это бумеранг...
я (22 февраля 2012 01:45):
в этой школе адекватных учителей которые не повредят психику вашего ребенка по пальцам можно пересчитать...
Выпускник (23 октября 2012 14:50):
Мне вот очень интересно, зачем проводить встречу выпускников в пятницу в 15:00???
Выпускники 6й школы на работу не устроились что ли?

Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий

Войти с помощью соцсетей

Комментарии