В российских аптеках в январе — феврале 2024 года продано 3,1 млн упаковок презервативов, что на 4% меньше, чем за аналогичный период 2023 года. Об этом сообщили в аналитической компании DSM Group. Эксперты связывают снижение продаж с ростом популярности противозачаточных таблеток, пишет URA.RU.
«В российских аптеках за январь — февраль 2024 года было продано 3,1 млн упаковок презервативов. Этот показатель на 4% ниже отметки аналогичного периода 2023. Такую динамику эксперты связывают с переходом россиян на другие средства контрацепции — противозачаточные таблетки», — передает газета «Ведомости».
Продажи последних увеличились на 11,3% к аналогичному периоду 2023 года, сказано в материале. Несмотря на это, спрос на презервативы останется стабильным из-за их роли в профилактике заболеваний, передающихся половым путем, отмечают в DSM Group.