Погода сегодня

Днем 0° ночью 0°

Завтра 0°

Курсы валют

USD 94.324 +0.25

EURO 100.279 +0.3446

12+

Пятница, 19 апреля 2024 г.
Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

В какие учреждения здравоохранения Вы чаще обращаетесь за медицинской помощью?
7%
17%
62%
12%
2%

Точка зрения

Архив рубрики

Мы VKontakte


Рубрика: Общество

Жительница Новомосковска отказалась от карточки «Доброта»

09 ноября 2011 12:13

 

Инициатору создания «дисконтной карты «ДОБРОТА»,

одному из «руководителей» регионального отделения партии «Единая Россия»,

муниципальному менеджеру Жерздеву В.А.

 

Я, Панова Елена Ивановна, пенсионерка, бывший педагог,  возвращаю  в  администрацию города Новомосковска эту дисконтную карту. Считаю её выдачу прямым подкупом  избирателей - пенсионеров накануне выборов в Государственную Думу.

Ваша демонстративная «забота» о социально не обеспеченных гражданах - верх лицемерия.  Вы путаете смыслы должности менеджера и барина-благодетеля. Не нужно имитировать бурную деятельность. О старых и малых  в человеческом обществе заботиться должно государство, созданное людьми и  для людей. Выплачивать пожилым людям достойное пенсионное содержание за многолетний добросовестный труд, а не бросать копеечные крохи, и при этом голосить на каждом углу о своей «заботливости».

Проработав инженером, а потом учителем - всего  34 года, я не заслужила быть побирушкой и собирать Вашу милостыню. Для меня эта карта - личное оскорбление.

Вам этого не понять, потому что Вы органичный представитель партии,  сделавшей коррупцию единственной государственно образующей системой. Ваше личное появление в Новомосковске прочно связанно с фамилией Дудка, некогда видным и выдающимся  «Единороссом».

О людях Вы вспоминаете только накануне выборов.  Вам, и вашей партии  было всё равно, как  мы жили год назад,  и как будем жить через сутки после подсчёта голосов.

Хочется задать вопрос.  Где  же было Ваше административное рвение  в период царствования предыдущего губернатора? Что же вы тогда дорожки-то не мостили и дисконтные карточки не придумывали?  Вы все нас, наверно плебеями считаете,  с которых хватит раздачи хлеба и устроенных второсортных  зрелищ?

Расстаюсь с картой без сожаления, так как не желаю видеть дома символику партии, цинично и бессовестно использующей святое слово «ДОБРОТА». Можете мне не отвечать на настоящее письмо.  Карта прилагается.

 

 

Панова Елена Ивановна, 67 лет, Ветеран труда,

 Жительница  Новомосковска-Сталиногорска с 1951 года

 

Самые интересные новости за день в нашем Telegram Перейти в Telegram

Комментарии:

Бычок-чок-чок (09 ноября 2011 12:00):
ОТЛИЧНО! ПЯТЬ БАЛЛОВ! Кроме того я призываю всех кому СРоссы всучили картошку вернуть ее!!! Просто привезти и свалить в приемной партии СРоссов! Пускай Викулин заберет себе на пюре эти подачки!
бычку-чку-чку (09 ноября 2011 12:05):
ну чё, уела тебя старушка?
не_справедливоросс (09 ноября 2011 12:31):
Ну что, бабушка с такой слаженной речью еще может поработать в какой-нибудь газетенке!
Если бы ей просто не нужна была карта - она бы ее выкинула и все, а тут такая политика прям!
Хотя госпожа Лапухина умнее сделала и про картошку СРовскую заявление в суд отнесла и там это признали подкупом!
Ну, это сообщение, как предыдущие, наверное, минут через 10 удалят. Да бог с ним! А что ваша картофшка, что карта эта - одни и теже инструменты, да и партии ваши по сути одного желают - иметь власть. Так что люди, живите себе спокойно и мирно и не лезьте в это болото (политику), если это не ваша стезя.
не_справедливороссу (09 ноября 2011 12:44):
с государственной партией,как и с государством, судится практически невозможно, мы сейчас силы тратить не будем.
12 (09 ноября 2011 12:59):
предлагаю всему народу придти 04.12 и считать голоса вместе со счетной комиссией
а я..., а я...., а я.... (09 ноября 2011 13:22):
а я отказываюсь ходить по тратуарам, которые мостят плиткой. Плитку правда, не смогу выковырять, а то приложил бы к письму
я тоже не хочу (09 ноября 2011 13:23):
молодец бабушка. Так им и надо. А я отказываюсь жить в доме, который недавно отремонтировали, благодаря администрации
нигилист (09 ноября 2011 13:24):
а я отказываюсь принимать пищу. В моей смерти прошу винить господина Жерздева и Груздева. Вот так!!
Любовь (09 ноября 2011 13:24):
Жерздеву В.А. А вот реально помогите жительнице г.Новомосковска,проживающей по адресу-СЕверодонецкая,дом 4кв52ветерану труда,инвалиду 2группы,Герасименко Анне Васильевне-неделю сидит без света,соседи сверху делают ремонт и пробили кабель,проходили электрики и ничего не сделали
поддерживаю начинания (09 ноября 2011 13:25):
а я просто сейчас застрелюсь и все.
якалке (09 ноября 2011 13:27):
еще че-нить придумай, под пятым ником
местный (09 ноября 2011 13:31):
Узнаю Елену Ивановну) моя учительница, очень хороший педагог старой закалки. А по содержанию письма, так это крик отчаяния... грустно...
интересующийся (09 ноября 2011 13:33):
Обманщики все. Пытался всунуть карту Доброта в банкомат, а он не принимает. Пойду лучше за единоросов буду голосовать, а то эти из "справедливой россии" только обманывать и подкупать могуть
якалке (09 ноября 2011 13:36):
а что, смешно?))))) или грустно?(((((
интересующемуся (09 ноября 2011 13:44):
так и хотца скааать - засунь ты свою карточку в другое место, там точно примет
пЕДРОСам (09 ноября 2011 16:01):
Придет время и ответите за ВСЕ:и за тратуары по завышенной цене,и за ЖКХ с их ремонтами,и за газ в Гремячем,и за 50мил.угробленных на рынок.Народ помнит ВСЕ,список ваших безчинств огромен,и не надейтесь что со временем что то забудется,каждый день вашего"правления"-затяжка петли на вашей"шее"
007 для "не справедливоросса" (09 ноября 2011 16:06):
Если пожилой человек грамотно излагает на бумаге свои мысли,то это неправильно? Она как раз то и интеллигенция.Единственная к ней претензия:Не научила таких ,как вы, Родину свою и народ её населяющий любить и уважать.
тот же (09 ноября 2011 16:52):
а если это не так, то что же справедливоросы изъявили желание раздавать карточку доброта своими силами? Значит и они видят в этом положительный эфект
876 - не справедливороссу (09 ноября 2011 17:34):
вас смущает, что человек, проработавший учителем 34 года, умеет излагать свои мысли???
странно... странного вы мнения о людях...
! (09 ноября 2011 18:02):
Можно было взять карту, пользоваться и радоваться, а проголосовать не за ЕР или вообще на выборы не идти. В чём проблема-то? Морально тяжело чтоль? Ну так ЕР сама сказала, что это по-любому не агитация и уж тем более не подкуп.
к ! (09 ноября 2011 18:06):
ну если сама ЕР сказала...
к сведению (09 ноября 2011 18:53):
Елена Ивановна мама Андрея Никольского, боевая женщина, причем такой была всегда, таким воспитала и сына.
99 для бычка-чка... (09 ноября 2011 18:58):
Вас пора кастрировать, сударь!
к сведению (09 ноября 2011 19:01):
Не делай добра - не получишь зла (народная мудрость).
ГраждАн (09 ноября 2011 21:41):
Говоря о благотворительности и заботе, хочется вспомнить немного историю. Чтобы сохранить национальное искусство, его лучшие достижения, Александр Третий на личные деньги выкупил наиболее выдающиеся достижения русских живописцев и разместил их в своём специально переданном для этой цели дворце. Сегодня это Русский музей в Петербурге, гордость и слава России, жемчужина мировой культуры. Купец Третьяков основал прекрасную галерею, сделав её общедоступным народным выставочным центром. Генерал Скобелев на свои личные средство в своём родовом имении в Рязанской губернии построил дом ветеранов для солдат-инвалидов Русской армии.
что оставит скопище паразитов после себя? Разорённую страну, одичавшее население? Мне стыдно за Прокуратуру, которая слепнет и глохнет по приказу. Читаю коменты сотрудников администрации и пособников ЕР. Диву даюсь... "Дом, отремонтированный благодаря администрации" - а для чего она нужна, администрация, как не организовывать ремонт домов соответствующими структурами? "А я не буду есть" - а сколько людей роется в баках, те же самые старики, брошенные спившимися безработными детьми,пожилые люди, потерявшие квартиры, на которые наложили лапы "чёрные" риэлторы в союзе с коррумпироваными ЖКХ-шниками. Без паспортистов и участковых и эти делишки не обустраивались точно. Коррупция и подлость, ненависть и презрение к людям, которых рассматривают в качестве корма - вот итог вашей двадцатилетней вакханалии, пира во время чумы, вами же завезённой. Так что - заткнитесь, мерзавцы. Не важно, как пройдут выборы. Этот город уже не станет прежним. Своих героев и подлецов он знает в лицо.
граждАну (09 ноября 2011 21:56):
5 баллов!
mks (09 ноября 2011 22:32):
Жалко таких «практичных» людей, рассуждающих и думающих как не_справедливоросс, а к комменту ГраждАна добавлять ничего и не нужно. Всё верно.
ГраждАну (09 ноября 2011 23:37):
Виват! Виват! Виват!!!!!! В точку!!!!!!!
Зритель (09 ноября 2011 23:39):
Я смотрю стало модно вовлекать в свои политические цели МАМ. Что г-н Викулин маму настрополил Губеру нажаловаться на Жерздева, теперь Никольский свою маму заморочил. Хочется сказать: РЕБЯТЫ!!!Перестаньте вовлекать родителей в эти грязные игры!Пожелтейте матерей!Играйте в свои игрушки сами и не давайте повода людям вспоминать пословицу \\\"яблоко от яблони...\\\"...
Зрителю. (10 ноября 2011 08:03):
Здесь яблоки и яблони - хорошего , отличного качества. Элитные русские сорта. А на счёт пожалеть матерей... Если это угрозы, то угрожающие ответят. Причём солидарно и по принципу круговой поруки. Елена Ивановна. Мы с Вами.
12 (10 ноября 2011 08:11):
еще Горький написал замечательный роман "Мать", или вы его в школе его не изучали?
((( (10 ноября 2011 08:33):
Что, Вадимка, налимонил тебе Грызлов попку? Это тебе не с барыг отжимать, это вступление в заговор с целью фальсификации выборов. Тяжелое уголовное преступление. 30 % за Единую Россию - это для вас смерть. Через неделю после выборов - тюрьма.
жуть (10 ноября 2011 08:59):
А зачем карточку брала, если это подачка?
ГраждАн (10 ноября 2011 09:33):
Возвращение данной карты гражданами Новомосковска - не единичный случай. Группа жителей микрорайона Гипсовый поступила аналогично.
Бычок-чок-чок (для 99) (10 ноября 2011 09:54):
А можно спросить - зачем? Вы чтоль на своей шкуре знаете преимущества сей процедуры?
Чок-нутому Бычку (10 ноября 2011 11:05):
а есть люди, для которых преимущества и деньги не в приоритете стоят,есть другие ценности
для 11:05 (10 ноября 2011 12:33):
Тогда чего возмущаться-то, если для вас преимущества и деньги не в цене. Что желаете, то и имеете. А имеете, судя по вашим коментам, жизнь, которая вам не нравится. Чего тогда в этом винить всех подряд, кроме себя. И кичиться тем, посмотрите какой я бедный и честный... Глупый такой человек и лодырь. Усердно и честно работаешь, ты и получаешь.
Если деньги у вас не в цене, тогда и понятно, какой фиг вам работать, лучше плакаться и лодырничать.
Историю перечитайте. Всех кто работал и зарабатывал своими руками и головой - раскулачивали, а пьяницы и лодыри оказывались хорошими... Понятно, что за контингент возмущается на этом сайте.
для контингента все меряющих деньгами -12:33 - мыс (10 ноября 2011 12:41):
опять не с той стороны читаете - читать надо- не все можно купить за деньги, в том числе и совесть.
для 12:41 (10 ноября 2011 12:45):
Так о деньгах только вы и говорите, здесь говорят о доброте и помощи людям. Если кто-то в помощи не нуждается - хорошо, а если нуждается, но "Мы типа бедные, но гордые", то это дурость и гордыня - Бог вам судья.
12:41 (10 ноября 2011 12:55):
не приведи тебе Господи оказаться на месте этих людей, которым такую карту выдают. Согласен со мной? И заиграют у тебя и гордость и слезы закапают. Или ты привык жить на подачки и тебя это не колышет?
! (10 ноября 2011 13:41):
А тебе не дай Будда оказаться на месте человека, которому эта карта ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужна, но он отказывается от неё строго по моральным убеждениям.
123 (10 ноября 2011 14:34):
а наши предки уже столько отпахали и сделали для России по моральным соображениям, что тебе этого умом не осилить
123 (10 ноября 2011 14:37):
и войну в том числе выиграли, и в колхозе пахали и на заводе и вот за это"Добротой" вашей питаться теперь должны.
к ! (10 ноября 2011 14:38):
нерусский ты человек!
Патамушта (10 ноября 2011 14:45):
Эх, надо было тоже карточку как-нибудь пафосно вернуть педросам, а так просто послала их на три буквы.
! (10 ноября 2011 15:13):
Ну просто уже какое-то время назад был спор как мол человеку противно видеть что дорогу ремонтируют на грузовиках с надписями «ЕР». Мне вот лично абсолютно всё равно, что на них написано, хоть портрет Путина в полный рост, лишь бы дороги нормальные были. С этими карточками то же самое. Глупо отрицать, что они полезны для обладателей, равно как и глупо отрицать то, что пенсионеры далеко не жируют, равно как и то, что дороги у нас далеки от идеала. Но я абсолютно убеждён, что если есть возможность пафосно отказываться от карты, то значит ситуация сильно далека от критической, равно как и фыркающий на дороги товарищ просто купил себе джип.

Патамушта. Я очень рад, что у тебя и у автора пафосного письма есть возможность послать их на три буквы, а у многих такой возможности просто нет и вам, очевидно, этого не понять, русские вы наши :)
! (10 ноября 2011 15:17):
И интересно были ли льготы для Елены Ивановны личным оскорблением от Советской власти или всё же признанием её заслуг перед Отечеством? Вопрос-то ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО политический и касается исключительно того, как на это смотреть. Если карта с пресвятейшим словом ДОБРОТА будет полезна хотя бы ОДНОМУ пенсионеру, то она уже нужна и полезна, тем более, что за неё ничего не просят и голосовать за ЕР не заставляют. Удивительно, что для вас это не очевидно.
! (10 ноября 2011 15:21):
Тем не менее использование логотипа, несомненно, выглядит тухловато, прямо скажем, но, опять же, если у пенсионера есть возможность и желание не брать ни к чему не обязывающую карту ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из-за логотипа, то я рад за этих пенсионеров.

Хотя опять же, карту нужно было взять и пользоваться так же, как пользуются десятками дисконтных карт (или это тоже подачки и личные оскорбления?! :)))), и отдельно выяснить в суде на предмет того, является ли использование лого агитацией.
@ 123 (10 ноября 2011 15:24):
А ваши предки после войны от ветеранских льгот дружно отказывались? Или от скидки в парикмахерских и продуктовых «Участникам ВОВ»? Так понятней?
@ для контингента все меряющих деньгами (10 ноября 2011 15:29):
Так это вы меряете всё деньгами, если видите в этой карточке подкуп ;) А я вижу в этом дисконтную карту и не более того.
007 (10 ноября 2011 16:58):
меня смущает такой факт:если у меня оба деда погибли.потому что были на передовой и не прикрывались спинами своих сослуживцев то Родственники их не имеют права НИ НА ЧТО.,а НКВДшники,которые выполняли приказ ЖИДОВ,которые расстреливали наших защитников в спину,имеют повышенные пенсии,автомобили и т.д.
. (10 ноября 2011 17:10):
То что эта карта дутый фуфел понятно всем,кроме пЕДРОСо-жерздевских жополизов,достаточно сравнить цены в магазинах этой карты с ценами других магазинов,разница разительна,не в пользу карты.Не вступайте в полемику с пЕДРОСовским чмом(человеком морально отсталым)о честе и достоинстве,ему все равно не понять,ведь ОНО тупо работает за деньги и ценит только деньги.
876 (10 ноября 2011 17:18):
купить, например, продукты по этой карте можно в определенном магазине в определенные часы, если такой же набор продуктов купить в другом магазине, где все подешевле, это выйдет даже меньше, чем по карте вместе с ее грошовыми скидки
Елене Ивановне (10 ноября 2011 19:37):
Елена Ивановна, вы может себе позволить отказаться от карты. Своего сына Андрей Никольский вы воспитали в лучших традициях капитализма, хотя помнится всегда осуждали капитализм, ну да ладно, что с того, время прошло и все поросло бобылем. Так вот ваш сын - местный предприниматель, успешно занимающийся охранным бизнесом и неплохо на этом зарабатывающий, как хороший сын вам, несомненно, помогает. И поэтому для вас скидка по карте в 5-10% ерунда.
У вас представилась возможность подыграть сыну, который представляет иную партию, а не Единую Россию, попытаться сделать антипиар и т.о. помочь любимому сыну, что вы как истинная мать и сделали.
позвольте спросить (10 ноября 2011 19:55):
а сколько времени действует карта? кто-нибудь знает?
к (Сегодня 19:37): (10 ноября 2011 20:16):
не сомневаюсь, что эта женщина воспитала хорошего сына, ей повезло, что ее сын о ней заботиться и помогает. А кто позаботиться о тысячах брошенных и забытых своими спившимися детьми стариков, существующих на мизерную пенсию, которую им отписало из родное государство, на которое они горбатились всю жизнь? да, вы правы, для них эта карточка - спасение Божье, дар небес. Ради скидки в 5 процентов, эти люди потащут свои немощные кости на другой конец города, чтобы сэкономить жалкие крохи. Все это было бы смешно, если не было бы так грустно. Стыдно, господа-товарищи... Впервые в жизни мне стыдно за мое государство. Вроде знаем о нищих пенсиях, живем на нищие зарплаты, но стыдно стало после этого "карточного" плевка...
к 20:16 (10 ноября 2011 20:35):
Вам стыдно, когда вы в магазине получаете дисконтную карточку со скидкой в 3, 5 или 10%? Мне - нет. Мне приятно, что обо мне заботятся, я это так расцениваю. И вы знаете, практически в 80% магазинах, которые я посещаю, мне дарят эти карты.
Проблемы в обществе есть, и они всегда будут, не стоит питать иллюзии по этому поводу.
Но если все в жизни расценивать с позиции жертвы, которую несправедливо все обижают, начиная от государства и заканчивая местными властями и т.д., то тогда никогда не станешь счастливым человеком - сценарий жертвы не позволит насладиться жизненными благами даже теми, которые вы имеете.
пЕДРОСам (10 ноября 2011 20:50):
Да заткнитесь вы об этой подачке.Скидка в 5% далеко не в дешевых магазинах,не о чем.На базах все дешевле на 15-25%.Еслиб вы,моральные уроды действительно помогали реально дешевыми продуктами,тогда еще можно было бы вступить с вами в полемику.И вопрос не в вашей карте"ИЗДЕВАТЕЛЬСТВА"или как там её"доброта",а в тогм чтов вы,и вам подобные довели страну до нищеты,а теперь своими обьетками пытаетесь накормить обварованный народ,при этом пиаря свою ЖИДОВСКУЮ партию.Когда евреи европы помогали евреям Новомосковска,они отаваривали своих бесплатно через магазин Магнолия.Это не карта доброты,а плевок в Народ,суки без чести и совести,пиарщики антинародной партии.
к (Сегодня 20:35): (10 ноября 2011 20:54):
меня ваши комментариии нисколько не задевают и знаете, почему? вы путаете Божий дар с яичницей. вы можете прийти в магазин л'этуаль с толстым портмоне, расплатиться по кредитке, получить скидку с покупки на энную сумму денег и уйти счастливым и довольным с осознанием приятно проведенного времени. но я сомневаюсь, что моя престарелая, еле ходящая мать с пенсией в 6 с половиной тыщ попрется в магазин, далеко от дома, где на товар уже наценено сколько нужно, с 9 до 12, а в соседнем магазине дешево и рядом с домом и в любое время (и где ее все знают), вряд ли она получит от этого удовольствие. Вы, знаете, если вам так нравится эта карта, попросите ее в администрации города, и вам приятно, и администрации есть кому дать.
Патамушта (10 ноября 2011 21:09):
Эта самая пЕДРОСокарта заканчивает свой срок действия случайно не 5 декабря?
к 20:54 (10 ноября 2011 21:12):
Странный вы человек, с чего вы взяли, что у кого-то есть желание вас задевать?
Ах, да вы же играете в сценарий "Я жертва, и все хотят меня обидеть".
Всем не угодишь, поэтому, если вашей маме карта не удобна и не нужна, она может ходить в магазин шаговой доступности, но нужно думать не только о себе, ведь правда? Кому-то это карта поможет и это ХОРОШО!!!
к (Сегодня 21:12): (10 ноября 2011 21:26):
Аминь.
Случайный прохожий (10 ноября 2011 21:41):
"О людях Вы вспоминаете только накануне выборов. Вам, и вашей партии было всё равно, как мы жили год назад, и как будем жить через сутки после подсчёта голосов."
Елена Ивановна, как смело и в точку Вами написано. При 90% явке избирателей в день выборов, поверьте, никогда ЕР не победит. Беда в том, что на выборы не ходят избиратели.
Reostat (10 ноября 2011 21:49):
Также позволю ещё дополнить,что многие
1. Не верят в честность выборов(многие считают, что все закономерно)
2. Многие просто хотят испортить бюллетень.(потому что не доверяют ни одной партии)
3. Просто пофигисты,которым безразлична судьба будущего!
mks (10 ноября 2011 22:02):
Каждый хорошо рассуждает и каждый выступивший по своему прав. Только в этой деликатной ситуации надо учитывать, что сколько существует людей - столько существует и жизненных ситуаций. И каждый человек вправе решать самостоятельно, что ему делать с этой идиотской картой. Наверное, не стоит корить конкретных людей, особенно поживших и много повидавших, за мелочные проделки мелких политиков, желающих остаться или прорваться.
А выборы они уже выиграли при любой явке Речь идёт лишь о количестве процентов. Все конкуренты повержены, неугодные не допущены, электорат слишком разобщён, на творящийся беспредел с предвыборной агитацией никто не обращает внимания, рот-фронт вряд ли поможет. Если центральные власти и далее, в таком же духе, продолжат держать за горло оппозицию, впереди известный сценарий.
Бычок-чок-чок (10 ноября 2011 22:35):
А слабо Новомосковским СРоссам официально поинтересоваться у Президента и Премьера насчет вот этих фактов

Пол миллиарда уже ушло в никуда.
Михаил (11 ноября 2011 09:05):
Вчера был в Аксеновском магазине и увидел надпись - "скидки по карте "Доброта" действуют с 9.00 до 16.00 карта создана по инициативе Жерздева В.А.". Я не знал, что это его личная иницматива. Так вот что хочу сказать - так можно скоро переплюнуть Путина в своих обещаниях - улыбаясь в экран и прикрываясь таким святым словом "доброта" - кидать при этом подачки,и продолжаяя все разваливать.Я понимаю ,что скидки делают предприниматели. Вадим Анатольевич,это правда, что газ провели себе как писали жители из Гремячее? Вы лучше бы другие вопросы решали, и те же например, пенсионеры не имеют возможность покупать себе питьевую воду - и пьют это дерьмо из-под крана. и т.д.
ГраждАн (11 ноября 2011 09:37):
Читаю коменты, и диву даюсь! Сразу вспоминается главный финансист-бухгалтер, она же министр здравохранения Голикова, прозванная мадам Орбидол, кстати, выдающийся "член" Единой России. За федиральные , т.е. народные деньги, она неплохо нажилась на этом "волшебном средстве от всех вирусов". Она же пролоббировала почти полное уничтожение нашей отечественной фармацевтики. данная карточка - такой же орбидол, только не финансовый, а политический. хотя, кто контролирует госдуму, тот и распределяет бютжет и спрашивает (или не спрашивает) за целесообразность и обоснованность потраченных денег.
))))) (11 ноября 2011 09:48):
Люди. кто разделяет точку зрения автора письма, пишите заявление в прокуратуру и в областную прокуратуру. это -прямое и грубое нарушение законодательства о выборах.
Сидор Сидорыч (11 ноября 2011 09:53):
Тут была дельная мысль для всех разнообразных сотрудников, ещё не потерявших совесть. Если вас принуждают отчитаться за голосование фотографией, нарисуйте галочку на прозрачном кусочке плёнки, сфотографируйте бюллетень для голосования, а потом ставьте отметку там, где считаете нужным. Если не можете поступить как люди, хотя бы втихушку поступите , как граждане.
Бычок-чок-чок (11 ноября 2011 10:45):
Оппаньки! А куда удалили ссылки на статьи, в которых ставятся вопросы о многомиллионных махинациях администрации Президента? Или админы сайта мальца трухнули? Факты-то широко в СМИ не обсуждают.
Вобщем предлагаю в поисковке набрать \"ЮНЕСКО проверит конкурсы на строительство дороги до «зимней дачи Путина»\" или же просто поискать инфу про Лунную поляну, например на сайте Компромат Ру
1111 (11 ноября 2011 12:03):
Прочитали про Лунную дачу. Еще раз убедились, что за ЕР голосовать нельзя.
Ельцин Б.Н.и тот сказал:"Я жалею только о двух вещах:
1. Что начал войну в Чечне.
2. Что своим приемникам сделал Путина В.В.
Вот и делаем выводы!!!
1111 (11 ноября 2011 12:53):
«Если начнется огромная стройка, нарушится уникальная природа природного комплекса. Тут произрастают огромные самшитники, большие массивы нетронутых каштанников. А если здесь собираются проложить асфальтированную дорогу, значит, хлынет поток людей на машинах. Последует загрязнение среды, все это может негативно сказаться и на животных, многие из которых занесены в Красную книгу. Пока что эти высокогорные районы охраняются серьезно в отличие от тех территорий, что расположены ниже, но и этому, выходит, может прийти конец», — сообщила РБК daily научный сотрудник заповедника Татьяна Акатова.


«Мы осведомлены о происходящем. В настоящее время мы уточняем детали проекта в российских госорганах, а после этого будем готовы подготовить официальное решение ЮНЕСКО по этому вопросу», — говорится в сообщении, поступившем в РБК daily от имени Рао Кишора, директора Центра всемирного наследия ЮНЕСКО. По неофициальным данным, в эту пятницу в Сочи может приехать официальный эксперт от этой организации. В ходе визита он намерен прояснить несколько вопросов. Не исключено, что он проинспектирует и стройку в «Лунной поляне».

Местных экологов удивило официальное объяснение целей проекта. По данным сайта госзакупок, маршрут трассы ведет к метеостанции ФГУ «Кавказский государственный природный биосферный заповедник» (на кордоне Бабук-Аул). «Там нет метеостанции и никогда не было. Это кордон заповедника — стоят два домика, где живут инспекторы. На территории заповедника имеются две метеостанции, но они расположены совсем в других местах — одна недалеко от Красной Поляны, а вторая высоко в горах», — отметила РБК daily сотрудник научного отдела Кавказского заповедника Татьяна Акатова.

«В 2007—2008 годах сюда уже пытались подвести дорогу. Стройку начали с севера, но тогда поднялась волна возмущения, и ЮНЕСКО вынуждено было запретить строительство. Успели тогда проложить 43 км трассы, потратили на это около 0,5 млрд руб., согласно имеющемуся протоколу. А теперь строят снова, только уже с юга», — рассказал РБК daily Сурен Газарян, активист движения «Экологическая вахта по Северному Кавказу».

Г-н Газарян предполагает, что ЮНЕСКО не будет торопиться делать каких-то заявлений, не желая портить отношений с российскими властями. «Лунная поляна» несколько раз упоминалась в СМИ как возможное место отдыха премьер-министра Владимира Путина. Стремление премьера переехать в «Лунную поляну» местные жители объясняют просто: там, где раньше катался премьер, — в Красной Поляне — стало слишком людно. Место разрекламировал сам Путин, регулярно наведываясь на отдых в те края. А сейчас и вовсе в Красной Поляне и на прилегающих территориях идет олимпийская стройка.

Возведение «Лунной поляны» уже корректировали ранее. Сразу после старта строительства, чтобы не вызывать нареканий у экологов, границы заповедника просто передвинули, и курорт оказался уже за его пределами. В настоящее время строительство самого жилого комплекса «Лунная поляна», как рассказали РБК daily сотрудники заповедника, практически завершено.

Место для курорта выбрано закрытое, туда можно добраться только вертолетами. «Все лето туда каждые 12 мин. летали вертолеты — возили строительные материалы. Сейчас уже такой активности не наблюдается — видимо, основной этап стройки закончен. Мы туда не ездим и точно сказать не можем», — говорят специалисты заповедника.
ПЕРЕПОСТ с ТУЛЬСКИХ ПРЯНИКОВ (13 ноября 2011 08:29):
Наш читатель поделился информацией о том, как готовится фальсификация голосования на выборах 4 декабря с помощью активистов движения “Наши”

Технические условия проекта. 4 декабря в день голосования будет 6 точек базирования

13 команд по 15 человек (ездим на “Газелях”, так как практика автобусов на прошлых выборах смотрелась комично))) 1 старший + группа 14 человек. Копии паспортов каждого заранее вписаны в домовые книги.

Работаем с 10.00 до 20.00 (в течении 10 часов по 2 команды на точку поочередно в разных местах)

У каждой команды план проголосовать каждому 10 раз соответственно 10 часов (то есть по часу на каждую точку – это около 4 мин. каждому спокойно дойти и проголосовать, потом команда едет на следующую по плану точку. Более подробная инструкция как голосовать и т.д. будет ближе к работе) есть четко расписанная логистика у каждой команды, где, во сколько быть и конкретное место, чтобы не пересекаться с остальными.

Финансирование

Руководитель команды 1500 руб.

Участник команды 1000 руб.

Этапы реализации:

До 14 ноября формирование команд

15 ноября копии паспортов и инструктаж команд

2 декабря сбор с руководителями команд на часок 

4 декабря сбор на точках 9:15

С 10:00-20:00 работаем

21:00 финансовый расчет с командами

Гарантии:

По опыту прошлых компаний, если не вести себя вызывающе, идти с паспортом в руке как будто тебе его только что дали, дергаться и бегать, оря «я проголосовал за деньги!!!!», то схема, естественно будет давать сбой!!!

Все вопросы с органами правопорядка, комиссиями и остальными решены и у нас будет прикрытие на случай форс-мажора.

Финансовые - 100% оплата проекта, работали с ними не раз!

Ну и на последок, на прошлых наша команда отработала на 9 по 10 бальной шкале, косяков фактически не было в отличии от остальных.


Мы склонны доверять этой информации, поскольку автор, приславший ее, назвал себя и указал свои контакты. Эта технология и на нынешних выборах может сработать. Во-первых, она инспирирована властью, которая обеспечила все условия для фальсификации. Во-вторых, она возможна лишь в случае пассивности основной избирателей, которые не ходят голосовать.

Единственным способом помешать воровской власти и ее партии в очередной раз обмануть граждан,- прийти на выборы и отдать свой голос против “Единой России” . Выбор, конечно, невелик, но он все же пока есть.
P.S. От себя хочу добавить, что в Новомосковске эта схема работала на выборах в Областную Думу. Непосредственным исполнителем был паренёк, очень известный в милицейских и спортивных кругах. Работал вышибалой в заведениях, руководил атлетическими зальчиками. качёк-хулиган. Руслан его зовут. Думаю, мы ещё услышим о их "подвигах" на этих вывборах. деньги -то наверняка найдутся.
! (17 ноября 2011 19:43):
http://lenta.ru/news/2011/11/17/cards/
! (17 ноября 2011 20:13):
Поздравляю!!!Карта(подачка)Доброта начала своё провальное шествие,как и любая другая инициатива Жерздева и пЕДРОСов.Карту отаваривают только 2-3 часа в магазинах и связано это с трудностями оформления документов,в результате продавцы,дабы не задерживать клиентов,отдают свои 5 рублей с сотни,лиш бы не заниматься волокитой с бумагами.Кстати на молоко и хлеб она не распространяется.Народ начинает плеваться и материться,прословляя при этом Вадимку и прочих"депутатов"едра.
123 (02 декабря 2011 17:35):
Красивый пиар-ход и крайне циничную при этом аферу совершило государство по отношению к малоимущим гражданам — в первую очередь, пенсионерам. Повысив им пенсию, чиновники тут же отобрали деньги, многократно превышающие эту надбавку.



Пенсия петербургской пенсионерки Марии Блинковой всегда была ниже прожиточного минимума — меньше 5 тысяч рублей. Зато ей полагалась субсидия на оплату жилья. Однако в начале 2011 года произошел виртуозный трюк со стороны государства: повысив гражданке Блинковой пенсию на 500 рублей и автоматически переведя ее из разряда малоимущих в когорту "богатеев", у Блинковой была тут же отобрана субсидия в размере 2 тысячи 500 рублей. Таким образом, "облагодетельствовав" пенсионеров на 500, государство отобрало у них по 1,5-2 тысячи рублей.



"С января 2011 года я стала замечать, что остающиеся после получения пенсии и выплаты коммунальных платежей средства все уменьшаются и уменьшаются, — жалуется "Росбалту" растерянная 72-летняя пенсионерка. — В итоге получилось, что на все про все на месяц у меня выходит чуть более 4 тысяч рублей. Стала выяснять — мне объяснили, что теперь, после повышения пенсии на 500 рублей, моя пенсия уже на каких-то пару рублей выше прожиточного минимума и я уже не отношусь к малоимущим и, следовательно, имеющим право на субсидию. Как же так? Лучше бы мне пенсию не повышали, но льготы сохранили — мы не в состоянии прожить и платить за жилье на эти деньги!".



Бабушка не знала, к кому ей обратиться со своей проблемой, и направилась напрямую в Конституционный суд.



"Я считала, что нарушены мои конституционные права. Но там меня отфутболили в местные суды, посчитав, что начинать надо с них. А потом сказали: вот если там не получится, мы будем разбираться с вашими правами! Но я могу попросту не дожить до таких решений, к тому же у меня и денег нет на юристов-адвокатов", — едва не плачет старушка.



Как выяснилось, Мария Блинкова — далеко не единственная жертва щедрых подарков со стороны чиновников. Таких по всему Петербургу, да и по России, наберется несколько миллионов человек.



Так, например, недавно в Бурятии, Красноярске, ряде других российских городов тысячам пенсионеров также отказали в выплате субсидии на оплату жилья — по той же причине неожиданного "обогащения". Буквально один рубль, превышающий прожиточный минимум, лишал пенсионеров тысяч рублей.



"Конечно, я очень обрадовался, когда узнал о повышении пенсии сначала на 180, а потом на 320, 500 рублей, — говорит пенсионер Семен Попов. — И я не сразу заметил, что на руках после получения пенсии и оплаты ЖКХ у меня остается все меньше и меньше денег. В итоге я плачу за квартиру больше половины своей пенсии!.. Государство что, издевается над нами? Одной рукой дает подачки, другой — лишает права на жизнь".



По словам чиновников, субсидия назначается исходя из величины прожиточного минимума. Пенсия повышается хотя бы на рубль — пересчитываются и суммы субсидий, причем пересчет идет исходя из региональных стандартов, включающих, в том числе, тарифы на оплату жилья в каждом доме (ТСЖ, ведомственное жилье, стандарты благоустройства и пр.). При этом никто не учитывает, как при этом дорожает квартплата, услуги, продукты питания. Примечательно, что самый пожилой город России — Санкт-Петербург — оказался в самой печальной ситуации.



"У нас в Петербурге прожиточный минимум для пенсионеров ниже, чем по стране, — сообщила "Росбалту" правозащитник Наталия Евдокимова, которая в свою бытность депутатом Заксобрания Санкт-Петербурга возглавляла как раз социальный блок. — В Санкт-Петербурге он составляет 4700 рублей, в России — 5300. При этом у нас предельный размер платы за коммунальные услуги выше, чем, например, в Москве: наши 16% против 10% московских. Повышение пенсий на копейки при этом не меняет методику расчета компенсаций за оплату жилья. Ситуация крайне унизительная и практически безвыходная — дело в том, что формально чиновники правы. Поэтому выход один — менять законы".



Как рассказала Наталия Евдокимова, пресловутый закон "О расчете потребительской корзины" был принят депутатами Заксобрания Санкт-Петербурга в 2007 году, несмотря на призывы некоторых депутатов обратиться к здравому смыслу и подумать, наконец, о правах граждан.



"Этот закон грабительский по сути, я его пыталась "завернуть" в 2007 году, будучи депутатом. Сказала, что он будет принят через мой труп. В этоге закон все-таки приняли, а из меня труп сделали — политический", — говорит Евдокимова.



В Комитете по жилищной политике на вопросы "Росбалта" только развели руками: они исходят из данных, предоставляемых Комитетом по социальной политике. В ведомстве Александра Ржаненкова тоже ничего поделать не могут — они действуют согласно законодательству, принятому в свое время депутатами, которые, видимо, страшно далеки от российских реалий: как прожить на 4 тысячи рублей, оплатить жилье да еще и с радостными улыбками проголосовать за их гуманную политику.


Подробнее: http://www.rosbalt.ru/piter/2011/12/02/919780.html

Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий

Войти с помощью соцсетей

Комментарии