Погода сегодня

Днем 0° ночью 0°

Завтра 0°

Курсы валют

USD 91.824 +0.7008

EURO 98.946 +0.6399

12+

Четверг, 09 мая 2024 г.
Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

С чем у Вас ассоциируется день 1 мая?
40%
12%
16%
7%
15%
3%
7%

Точка зрения

Архив рубрики

Мы VKontakte


Рубрика: Общество

Молодые специалисты Новомосковского Азота провели на ВДНХ мастер-класс

07 июня 2022 18:35
Фото: Сергей Блинов

В рамках Всероссийского фестиваля «ХимФест-2022» молодые работника АО «НАК «Азот» провели серию активностей для жителей Москвы и гостей химического праздника.

4 июня на площадке Выставки достижений народного хозяйства состоялся Всероссийский фестиваль «ХимФест-2022». Участниками мероприятия стали производственные коллективы ведущих предприятий и компаний химической промышленности. Компанию «ЕвроХим» на фестивале представлял коллектив Новомосковкого Азота - одного из крупнейших предприятий холдинга.

Большой химический праздник в центре Москвы включал в себя спортивно-соревновательную часть между командами предприятий и развлекательные активности и мастер-классы для участников и гостей фестиваля.

Молодые работники «ЕвроХима» организовали специальную интерактивную зону для детей и их родителей «ЕвроХим – помогаем расти!».

Активисты компании провели детскую химическую викторину, рассказали о пользе удобрений, провели мастер-класс «Удобрения делают добро», показали гостям праздника интересные опыты из самых простых веществ, а также разработали интерактивную настольную игру для детей постарше и их родителей под названием «Мой «ЕвроХим».

Маленькие гости химического праздника узнали от работников АО «НАК «Азот», зачем нужны удобрения и какую важность они приносят миру, увидели и потрогали руками пробирки с самым настоящим карбамидом, произведенным на Новомосковском Азоте, и, самое главное, научились его использовать и сами удобрили почву для базилика! Ребята получили от молодых работников не только новые знания, но и памятные сувениры.

Стоит отметить, что разработанная молодыми специалистами настольная игра вызвала большой интерес и ажиотаж среди людей разного возраста. В игре участвовали как дети, так и представители старшего поколения.

Все реализованные мероприятия были разработаны в рамках ESG-стратегии компании, где главными составляющими являются экология, социальная ответственность и корпоративное управление.

Самые интересные новости за день в нашем Telegram Перейти в Telegram

Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий

Войти с помощью соцсетей

Комментарии