Погода сегодня

Днем 0° ночью 0°

Завтра 0°

Курсы валют

USD 93.292 +0.0399

EURO 99.561 +0.1961

12+

Четверг, 25 апреля 2024 г.
Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

В какие учреждения здравоохранения Вы чаще обращаетесь за медицинской помощью?
7%
17%
62%
12%
2%

Точка зрения

Архив рубрики

Мы VKontakte


Рубрика: Общество

Жители Новомосковска до сих пор страдают от едкого запаха

24 сентября 2011 20:48

По распоряжению главы администрации Новомосковска в пятницу (23 сентября) был организован выезд оперативной группы управления по ГО и ЧС совместно с сотрудниками ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тульской области в г. Новомосковске» для отбора проб в атмосферном воздухе.

Отбор проб проводился при западном ветре, 3 - 6 м/с с 21.00 23 сентября до 01.00 24 сентября в районах, откуда поступали наиболее частые обращения граждан на наличие в атмосферном воздухе неприятных запахов:

- ул. Мира, д. 36 (около Урванского рынка);

- 16-й километр новой дороги «Новомосковск - Тула» (пересечение с р. Камеша) - 2 пробы в разное время; - пос. Маклец;

- н.п. Кукуй Веневского района; - Залесный мкр-н, район МОУ «Средняя образовательная школа № 23».

По экспресс-анализу вредных для жизни и здоровья людей веществ в опасных концентрациях не выявлено. Но во всех районах, кроме Залесного мкр-на и н.п. Кукуй, сотрудниками управления по ГО и ЧС и «Центра гигиены и эпидемиологии в Тульской области в г. Новомосковске» ощущался неприятный запах органического происхождения.

Результаты полного анализа взятых проб атмосферного воздуха будут известны 26. сентября.

newstula.ru 

Самые интересные новости за день в нашем Telegram Перейти в Telegram

Комментарии:

Ира (24 сентября 2011 22:04):
я живу на Залесном,Генерала Белова. Сегодня ночью с 23 на 24 сентября очередной, который раз , ощущулся запах сероводорода, и едкий кисловатый запах. Такой давнол уже присутствует в воздухе. Утром было меньше заметно, сейчас вечером опять. Я не знаю, кто ответственный за эти пробы и как они берутся, но концентрация , извините, не может быть допустимой, если это уже заметно. Уважаемые работники ГО и ЧС и ФГУЗ - вы же тут живете и ваши дети и ваши соседи - будьте ответственны, ну не может ничего не оказаться в пробах!!!!!!!!!! Есть совесть у тех, кто эти выбросы творит и кто проверяет???!!! Люди, ау!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
andy (24 сентября 2011 22:20):
На Московской в центре тоже воняет!!!!!! Ничего не меняется
* (24 сентября 2011 22:22):
да всюду воняет!!! тогда месяц назад пошли все звонить и писать - стало немного полегче - хотя выбросы все равно были, только, наверное, малой концентрации. Хорошо уже людей за придурков считать, нам что на улицу надо всем выйти, или как, чтобы этот вопрос начал решаться?
Я! (24 сентября 2011 22:48):
Я за то, чтобы выйти на улицы, едкий запах это только одно, а сколько всего мы просто не чувствуем.Есть слух, что на узловской птицефабрике сжигают отходы, т.е. эти потроха, перья, кожу и так далее.Ещё неизвестно что при этом выделяется..Я уж молчу о том, что химические заводы отравляют воздух. Мы не единственная в мире промзона, люди в других странах тоже живут рядом с заводами, есть ли у них такие проблемы? Я считаю это нельзя оставлять без внимания, нужно выходить на улицы, привлекать внимание властей!НЕ НАШИХ ВЛАСТЕЙ, а чтоб это увидели в других городах, а может и странах.Пусть будет стыдно тем, кто зарабатывает миллионы и портит здоровье тех, кто работает на этих миллионеров.Эти люди наверняка не живут здесь! Ведь если мы это оставим-значит мы позволяем себя медленно убивать.
* (24 сентября 2011 22:49):
Я согласна!
Диниум (25 сентября 2011 00:01):
причина - узловская птицефабрика.
без комментариев.
*** (25 сентября 2011 09:55):
А то что белый налет по утрам на деревьях, на траве - на Севере и на 15 шахте в р-не Лесной улицы. А то что после дождя - дороги как порошком промыли - пена, это тоже Узловская птицефабрика. А то что из трубы химкомбината летит зеленовытый дыиок, и в той стороне все деревья вымерли - это тоже только Узловская птицефабрика? Хорошо, тут лапшу вешать. Все под одно - сначала по ночам все выбросы делали. Потом обнаглели.
Ficus (25 сентября 2011 16:11):
Согласен с * и Я! ,думаю по другому уже и нельзя,также поддерживаю *** а по пути в Грицово тоже часто ощущается едкий запах,что дышать просто НЕВОЗМОЖНО,и дожди с пеной тоже неоднократно видел,И в пробах 100%что то есть,но пока люди не бунтуют и делают вид что все хорошо и меня это не волнует,мы так и будем загинаться от Химического,а Вскоре и Бактериологического Оружия!
Ирка (25 сентября 2011 23:44):
Были сегодня в Туле,район Мясново такая вонь!!!
Проезжая Узловую вообще нечем дышать.
В Новомосковске тоже!!!
Люди!Чем дышать то скоро будем???((((((
* (25 сентября 2011 23:48):
придем в гости к тем, у кого типа не воняет - в администрацию - например. В отдел ГО и ЧС. Все сразу и будем там дышать.
!? (26 сентября 2011 08:58):
"С экологией у нас все в порядке" - В.А. Жерздев
горожанин (30 сентября 2011 15:34):
Уж полночь близится,а Германа все нет... Где результаты ?
ГраждАн (01 октября 2011 19:25):
Нихрена вы не понимаете. Это запах модернизации, нанотехнологий, полицейской реформы и Народного фронтаимени Медвепутов. Это запах развитого колониального капитализма, алчности, беззакония. Короче, пахло Едриснёй...
+++ (02 октября 2011 16:58):
Даже если вам немного за 30
Вы наверное часто были в больницах
Наша область воняет, далеко нам до рая
Это вам не кости греть заграницей!
На асфальте пена есть, словно в бане...
Может лучше искупаться нам в луже?
Ведь вода из под крана, как осенние листья...
Вот и думай что из этого хуже!
К Ж......у придёшь - сразу посылают!
Так что приставать к нему смысла нет!
Остальные все где-то отдыхают...
Это прям не город, а сель совет.
Кто же виноват?Где он проживет?
Гада за границею бы нашла,
Только денег нет-всех нас оббирают!
Вот таки дела!!!
Анна (02 октября 2011 18:21):
тут вот говорилось о птицефабрике, я работала и знаю, что при сжигании их отходов запах конечно неприятный, но пахнет по-другому совершенно. не причем здесь птицефабрика
Елена (03 октября 2011 22:34):
Сегодня опять ужасная вонь- причем дома и окна закрыты. Кошмар - что же тогда творится на улицах!!! это в районе 19 квартала. Что происходит?!!! В пятницу была пена на дорогах возле рынка особенно. Кто нас травит? И где наше руководство???
Reostat -Елене-да а впрочем всем! (04 октября 2011 00:09):
Сто процентов наши заводы,а не птичник! Интересно что будет дальше,я думаю что это отличная отмазка,Мы не можем повлиять на Узловское Руководство,но ведь наше руководство может повлиять на заводы! Уже страшно находится в городе!!!! "огромное спасибо нашей власти и особенно Ядру"! PS. НУЖНО ОТСТАИВАТЬ НАШИ ПРАВА,ПОКА НАС НЕ ОТРАВИЛИ и Начальству не УДАЛОСЬ ЗАМЯТЬ ЭТО ДЕЛО!
Я! (04 октября 2011 10:10):
ЗДЕСЬ НЕЛЬЗЯ ЖИТЬ!!!!!ЭТО МОГИЛЬНИК!
На 90% мы состоим из воды-вода ржавая, а эти сточные воды, в которые вся нечесть попадает? Всё это мы пьём!
Человек делает примерно 23 000 вдохов в день-воздух воняет и токсичен. Я молчу о ЖКХ и дорогах.
НА НАС ДЕЛАЮТ ОГРОМНЫЕ ДЕНЬГИ, но что получем мы? Ответ выше!
5225+ (04 октября 2011 14:58):
"... Ветер рынка несет Россию на рифы, но никто не исправляет курс корабля. Возникает простой вопрос: почему правительство не реагирует на ситуацию? На простой вопрос простой ответ: потому что у тех, кто позиционирован как носитель власти, нет реальной власти.
Фактически мы находимся во власти стихии. Общество, предоставленное само себе, спивается, развращается, колется и всячески "развлекается". В общем, свобода. Одни в трюм спустились и что-то там отпиливают, делят, ругаются. Другие из бензобака горючее откачивают. Третьи за каюты дерутся. Четвертым на верхней палубе дискотеку завели, чтоб не мешали "делом заниматься". Все вместе это называется политикой. Судно представляет собой жуткое зрелище, но будет еще хуже. Это только кажется, что самое страшное позади. Поверьте, мы пока видим цветочки. Ягодки впереди. Говоря словами Есенина, скоро пойдет такая потеха, "с потехи такой околеть". Но никто не видит надвигающейся катастрофы."
гвоздь - предыдущему (04 октября 2011 15:21):
катастрофа в вашем воспаленном мозгу
Демиург (04 октября 2011 16:09):
Гвоздю.
Катастрофа действительно надвигается и она - в головах и сердцах русских людей, т.е. народа. Именно так рушились государства. Это -на макроуровне. А на микроуровне - каждому человеку становится очень тяжко жить обычной, человеческой жизнью. И это благодаря малой толике мерзавцев, стоящих у кормила власти и бизнеса, потому, что мы своей беспомощностью, равнодушием от них зависим.
5225+ (04 октября 2011 16:13):
"Гвоздик", ты правда ни чего не видишь вокруг себя, или не видишь это за деньги???? Может ты просто....
Гвоздь (04 октября 2011 16:38):
ДляДемиурга и 5225+.
Я вижу другое, в отличие от вас. И все не так плохо, как некоторые хотят здесь преподнести. А еще я вижу, что были времена, когда было реально тяжелее и хуже во много раз, только не было такой озлобленности, такой воспаленной агрессии. Вы пытаетесь искать проблему неудовлетворенности собственной жизнью во вне, а она внутренняя, проблема вашей собственной личности, отсутствия самореализации, махровой депресси и невроза. И как правильно написал "Демиург", "катакстрофа действительно надвигается, и она в головах народа". Вот это действительно беда...
* (04 октября 2011 17:15):
придурок
горожанин (04 октября 2011 17:26):
Прошла уже неделя,а результаты все еще не обнародованы. Это вызывает нехорошие подозрения...
5225+ (04 октября 2011 18:06):
"Гвоздик" выйди на улицу понюхай, там опять пахнет поводом для позитива!! Выйди понюхай и вотри нам тут всем как ХОРОШО!!! Можешь опять письменно прогнуться..... Скажи за сколько и под кого прогинаешься????
007 (04 октября 2011 18:12):
Катастрофа надвигается! А вы(Гвоздь) думаете, что вас она(катастрофа) не затронет?Мне вас искренне жаль.
*** (04 октября 2011 18:13):
живу на залесном м-не с 1994 года, когда видно было одно чистое поле вокруг, жили и радовались. ничего не воняло, бывали правда лужи с белым налетом. но такого запаха нет, не было! сейчас здесь невыносимо. выбросы идут около 1,5 -2 лет, уже не помню точно когда. во время этих выбросов лично я задыхаюсь,а в последнее время они действуют на психику - болит голова и состояние возбужденное - это говорят люди совершенно разного возраста - от 18 до 65 лет и проживающие не только на залесном, но и на Московской и на Вахрушева(кого я знаю). кто говорит , что это запах формалина, кто про захоронения.
к 007 (04 октября 2011 18:16):
а зараза к заразе не пристает, такие как гвоздь и все остальные, типа того кто настроил тут хоромы и дальше жить собирается- они через многое прошли - им после всего не пахнет - толку с ними разговаривать
5225+ (04 октября 2011 18:24):
Я сомневаюсь, что "гвоздь", что то себе тут понастроил. Скорее но за зарплату, и скорее всего не слишком большую.
Сейчас, он тут попишет и пойдет нюхать всместе с нами!!! Может человек этим семью кормит........Не будем его тут обижать, понюхает поймет!!!!!
007 (04 октября 2011 18:54):
Загнивающий или гниющий пЕДРОСизм.Вот откуда запах.
* (04 октября 2011 19:11):
расизм
Гвоздю (04 октября 2011 21:53):
Ты прав, что катастрофа в головах народа надвигается!Ты всё видишь и понимаешь, а теперь скажи почему она надвигается? А прежде чем ответишь ты, напишу я- наш народ доведён до крайней точки. Посмотри вокруг, разве можно отрицать, что к великому сожалению, наш народ не может добиться ничего, везде у нас препятствия, с документами, с отоплением и так далее.А теперь эта вонь и экология! Как должны, скажи реагировать нормальные по твоему мнению люди на едкий запах!Мне например сложно дышать, когда этот запах. И ещё, ты сознательно пойдёшь жить на один их хим. заводов во вредный цех, если тебе там предоставят шикарную квартиру или комнату? Можешь не отвечать, но подумай! Народ не дурак, люди не довольны и это большинство от мала до велика-а это повод не просто задуматься, а действовать!!!Все хотят быть здоровыми и НИКТО НЕ ВПРАВЕ НАМ ПОРТИТЬ ЗДОРОВЬЕ!!!!!!!!мы не прокаженные!
Reostat (04 октября 2011 22:19):
Отлично,сначала был виноват Моссельпром,теперь начинают валить на Пластик,какой из заводов Следующий? Неужели так тяжело признаться администрации в своей не правоте? Хоть бы покаялись перед народом или совесть у них бы взыграла! А то придется народу объединяться и отстаивать свои права!PS. Отдельное Спасибо этому сайту,о том что здесь не умалчивают о событиях города!
12 (04 октября 2011 22:24):
в наше время будет виноват слабейший. или как в авариях - погибший. с гигантами как Азот, Проктер надо бороться соответственно.
Гвоздь (04 октября 2011 22:46):
Я не отрицаю, что есть проблема - отвратительный запах от которого действительно многих людям плохо. Но я не понимаю тех людей, которые вместо того, чтобы совместно решать общую проблему, начинают сваливать друг на друга вину. Что реально полезного кто из вас предложил? Ничего! Упреки налево и направо, вот и все. Кому от ваших действий стало лучше? Тем, кто любит много говорить и мало что полезного делать. Проведите собственное расследование. И выясните, откуда такая вонь, коль такие деятельные и умные. Что же Бычков ничего по этому поводу не делает, и вы к нему не обращаетесь? Все вами сказанное напоминает слабый дешевый пиар СР и рыдание в жилетку ближнего, а не заботу о благополучие и здоровье людей.
12 (04 октября 2011 22:53):
более умные слова. а ты что предлагаешь? как ты проведешь расследование?
Гвоздю (04 октября 2011 22:57):
Ты помоему пиаришь СР! Ни одного коммента без упоминания справедливороссов.
гвоздь (04 октября 2011 23:02):
Вы обращались к Бычкову или действующим депутатам Гиленко или Викулину? Если администрация вас не устраивает своими ответами, обратитесь к слугам народа. Что депутаты вам на это говорят? Как они планируют решать данную проблему?
Гвоздю (04 октября 2011 23:05):
Сколько можно, я например про администрацию ни слова не сказал. что ты никак не успокоишься то. Советуешь нервы лечить, мы полечим, а тебе вот, психику надо бы...
Гвоздь к 23:05 (04 октября 2011 23:19):
Ты не сказал, другие сказали. Или ты других не видишь?
фыв (05 октября 2011 23:22):
гвоздь оглянись вокруг и вдумайся в то,сколько действительно сегодня проблемм в нашем обществе
достали! (06 октября 2011 16:14):
Когда же вы прекратите эту склоку? Есть серьезная проблема,а городская власть либо не может,либо не хочет ее решать. И в том и в другом случае власть обязана отчитаться перед населением. А здесь просто пытаются заболтать проблему,устроив межпартийные разборки. Нехорошо господа,не поддавайтесь на провокационные реплики!
Vghjgvh (07 октября 2011 22:20):
На Молодежной вообще можно задохнуться
инкогнито (08 октября 2011 01:12):
Разговор изначально шел про проблемы выбросов в городе. Потом вмешался всего один хамоватый человек, который явно преследует другие интересы. Даже не хочу называть "кто", а то опять отвлекутся от темы. Давайте не будем поддаваться на межпартийные разборки, а будем действовать и уж точно не будем молчать! Предлагаю всем и дальше обсуждать проблему, и только на этом сайте! А также атаковать администрацию письмами и звонить на телефон доверия (в администрации), чтобы нашему главе пришлось отвечать каждому лично. Тогда, возможно, будеть легче решить саму проблему, чем последствия...
Единая Роисся! (10 октября 2011 18:47):
ЭТО НАШИХ РУК ДЕЛО!
СПАСИБО ЗА ВАШИ ГОЛОСА,ИЗБИРАТЕЛИ!
Reostat (10 октября 2011 23:29):
Опять Концентрация Химикатов превышает норму! И никому нет дела! Администрация вновь пытается усыпить нашу бдительность,раздавая "карты доброты" и прочее! Эххх как же обидно за когда то великую державу!!!!!!!!
достали! (14 октября 2011 12:39):
Качество окружающей среды должно стать одним из основных показателей социально-экономического развития территорий,соответственно должно стать критерием оценки эффективности органов власти на местах.
Послание Президента Федеральному Собранию от 30 ноября 2010 г.
Возмущена (27 октября 2011 16:02):
Сколько можно обманывать жителей?! ДОСТАЛИ СВОИМ ВРАНЬЕМ! Не можете навести в городе порядок, так уйдите тихо, мы вам сбросимся на бензин.
новомосковск (27 октября 2011 20:05):
качество окружающей среды как раз говорит о неэффективности органов власти на местах. ВЕРНИТЕ ПРИРОДООХРАННЫЙ КОМИТЕТ!!!! И ГИГАНТСКИЕ ШТРАФЫ!!!
Мать (27 октября 2011 20:13):
Я живу в Северо-Задонске и у нас тоже воняет очень жутко, как-то летом (это то что я заметила) вышла ночью на балкон и тут же зашла, дышать было просто не возможно. а иногда летом окно открыто, а на следующий день то в горле першит,то голова раскалывается или температура поднимается, а запаха не было. А у меня двое детей и они должны задыхаться от жары, вместо того чтобы дышать свежим ночным воздухом....
007 (27 октября 2011 20:13):
Вадим Анатольевич!Спиз....л!.Съе....бись по тихому. Не делай ПИАРА на гематомах,которые в лучшем случае получишь.Ведь Вы экстримал.Но голову всё-равно надо иметь.
Мать (27 октября 2011 20:16):
есть изумительный адрес www.kremlin.ru можно обратиться непосредственно к президенту РФ и я думаю если начнут писать и жаловаться на выбросы, смотришь что-нибудь делать начнут!
кремлин (27 октября 2011 20:27):
САМ, ничего не читает, там сидят мальчики после института, ничего не понимающие, все бумаги назад шлют, месным князьям, все бестолку писали уже туда
кремлину (27 октября 2011 21:04):
не совсем так
слать бумагу назад не будут
там же понимают, что это компетенция не местной власти (наши все, что от них зависело уже сделали, хотя, сейчас им надо продолжать контролировать решение ситуации и дергать верхи), а федеральной
Мать (27 октября 2011 21:08):
есть изумительный адрес www.kremlin.ru можно обратиться непосредственно к президенту РФ и я думаю если начнут писать и жаловаться на выбросы, смотришь что-нибудь делать начнут!
Мать (27 октября 2011 21:09):
есть изумительный адрес www.kremlin.ru можно обратиться непосредственно к президенту РФ и я думаю если начнут писать и жаловаться на выбросы, смотришь что-нибудь делать начнут!
Мать (27 октября 2011 21:12):
есть изумительный адрес www.kremlin.ru можно обратиться непосредственно к президенту РФ и я думаю если начнут писать и жаловаться на выбросы, смотришь что-нибудь делать начнут!
СЫН (27 октября 2011 23:05):
А может спросить того кто задвижку сбросную открыл и по чьему приказу Ну не чинуши ведь ее открывали За одно и шефа предприятия за яй..ки А! Да нет это происки буржуинов!
Мать (28 октября 2011 13:39):
Очень интересно, я вчера отправляла один раз скидывала сообщение с ссылкой, почему их так много??? Но то что их так много это сообщение привлекёт внимание не только народ, но и выше стоящее руководство. Я много раз обращалась по этому адресу и почему то если до этого что я просила было не возможно, то после обращения сразу же все менялось. Так что пишите люди, пишите!!!!
manchelsi (23 января 2012 00:33):
23 января 2012, Новомосковск, дышать просто невозможно

Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий

Войти с помощью соцсетей

Комментарии