Погода сегодня

Днем 0° ночью 0°

Завтра 0°

Курсы валют

USD 94.092 −0.232

EURO 100.532 +0.2529

12+

Пятница, 19 апреля 2024 г.
Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

В какие учреждения здравоохранения Вы чаще обращаетесь за медицинской помощью?
7%
17%
62%
12%
2%

Точка зрения

Архив рубрики

Мы VKontakte


Рубрика: Общество

Визит губернатора в Новомосковск будет перенесен

23 сентября 2011 22:44

По имеющийся у нашего информационного агентства информации запланированный на следующую среду визит губернатора в Новомосковск будет перенесен.

Ранее Новомосковск  в плане еженедельных визитов в муниципалитеты Владимира Груздева стоял под номером 3. До этого губернатор уже посетил Алексинский и Веневский районы.

Во время приезда губернатора и членов правительства Тульской области в Венев  несколько представителей новомосковской администрации приехали посмотреть формат его встречи с населением. Видимо это было сделано специально, чтобы во время его приезда в наш город  лучше организовать встречу и общение с горожанами.

 

Самые интересные новости за день в нашем Telegram Перейти в Telegram

Комментарии:

Товарысч (24 сентября 2011 07:34):
предлагаю встретить губернатора неформально. с растяжками и транспорантами. Все, у кого есть вопросы - подготовить их в письменной форме, общественникам - написать петиции. Вот тогда и поговорим.
Здорово!!! (24 сентября 2011 07:39):
Народ, давайте на встрече поговорим с губернатором. Разместите место и время на сайте.
Reostat (25 сентября 2011 15:52):
Давайте встретим его как можно жестче! Чтобы они наконец то поняли что людям уже надоели эти "случайности"!
Народ, задумайся! (25 сентября 2011 18:27):
Все ясно, как белый день, возмутители спокойствия в городе так или иначе преследуют свои бизнес-интересы, либо имеют амбициозные планы - усесться в мэрское кресло вместо Жерздева и Козиной. Все стенания о благополучие народа - игра, причем настолько непрофессиональная, что аж противно. В каждом коменте против местных властей просматривается четкая позиция бунтовщиков - мой бизнес ущемляют, хочу стричь бабло как раньше. У нас борьба уже не с коррупцией, а конкурентная борьба между бизнесменами. Отойди в сторону, народ, пусть акулы бизнеса выяснят отношения)))
*** (25 сентября 2011 19:00):
По себе людей не судят.А задуматься надо тебе,как ответ держать будешь,пЕДРОС жерздевский.ВСТАВАЙТЕ ЛЮДИ РУССКИЕ...!!!(слова из оперы Бориса Годунова)И бизнес сдесь не причем,не переводи стрелки,медицина,образование,ЖКХ,...за все пархатые ответите,достали кровопийцы.Вы со своей полититигрой народа не закметили,а народ уже вилы наточил,Ждите,будет и здеся вам страшный суд.И ваша пЕДРОСня в Новомосковске не пройдет,глупые вы оказались...
Конституция РФ (25 сентября 2011 19:17):
Даешь свободу выборов!!!Вся власть НАРОДУ.Долой списочных депутатов,долой не избранного народом "мера"
для*** (25 сентября 2011 19:41):
А ты людям мозги не конопать, причем тут ЕР. А вот бизнес (ДЕНЬГИ)еще как причем! Это ты все время стрелки переводишь на партийную принадлежность. А в бизнесе у нас не только представители ЕР, там и справедливороссов, хоть отбавляй. Так что не надо мешать ваши задетые бизнес интересы, и интересы народа. За себя, хлопец, отвечай! Это ты тут, на сайте, пока анонимками прикрываешься, такой смелый, а в жизни пархатый именно ты и сам кровопийца.
*** (25 сентября 2011 20:37):
Жерздев,Козина,Коган,Сажин...ЕР.И от темы не уводи,они направляющая,законадательная,и исполнительная власти.Посмотрите как интересно,вот где ДЕНЬГИ Новомосковцев на медицину,образрвание,ЖКХ,дороги...только в медицине 0,кадров нет отделения сокращаются и т.д.Пора бы вам слугам НАРОДА отчитаться перед хозяином(народом)этого города с цифрами и фактами в руках.ЖЕРЗДЕВА и его сподручных к ответу.А насчет смелости и пархатости,то я вашего брата в горячих точках не видал,КРЫСЫ тыловые.
для *** (25 сентября 2011 21:00):
Ах, вон оно что. Оказывается ты из тех, кто еще не навоевался. Понравилось убивать, запах крови понравился? Агрессии много, некуда ее деть. Продолжаешь искать везде врагов, чтобы заново испытать всю гамму очучений? Заморочки в твоей голове, лечиться надо, а не обвинять в своих психологических проблемах всех подряд.
Сейчас случаем не в охранном предприятии работаешь? Представляете, люди, кто нас охраняет, пипец...
ГраждАн (25 сентября 2011 21:09):
Тут всё чаще какая-то животина из Администрации кликушествует о народе))) Народ... ОПОмнись!!! и т.д. Всё просто. С уходом Жерздева в отставку уходят все его замы и помы. Так что плачут они не за папку, а за себя. Жалко, что на наши налоги они занимаются подтиранием начальских попок, а не исполнением своих служебных обязанностей. В принципе, все персоналии этой писанины известны сторонам. Не секрет, что "бодро-футбольные" телодвижения администрации - попытка играть хорошую мину при плохой ситуации. Город задыхается от химии, Жерздев ничего не будет делать с этим, так-как напрямую зависит от химворотил. С одним из них у него была договорённость о наведении более тесного контакта с новым губернатором. Посему, дело даже не в бизнесах и деньгах. И впринципе, даже не в этом небритом маленьком человеке, кстати, очень сообразительном и беспринципном. Дело в ЕРе, которая держит людей за быдло, дело в принятом ей Законе о выборах и в Законе о политических партиях. Дело в Суркове-Дудаеве, который, будучи клерком президентской администрации выше Конституции и Министерства юстиции. Дело в Медвепутии и в режиме в целом, который давно превратился в пособника и оккупанта одновременно. Я вот не знаю, как Бычков будет хорошим министром при Московитском Фурсенко. То, что хорошо для Фурсенко, для русской молодёжи - невежество и безграмотность в будущем. Так каков критерий эффективности будет у тульского министра? Я не глумлюсь и не "стебаюсь" над Бычковым. Я пытаюсь понять - как он будет смотреть в глаза людям через несколько лет? Нужно просто понять, что пришло время ставить всю эту разгулявшуюся публику на место. Они не отдадут добровольно власть в стране, в городе в частности, что бы там не декларировал Закон. Поможем себе сами.
верхнему (25 сентября 2011 21:10):
ты чо таксикоман? "-запах крови понравился?"..
чо её нюхать, пристрелил собаку и пошел дальше, так и ...
Fikus (25 сентября 2011 21:11):
Поддерживаю ***,согласен где ваша отчетность?
(честная,а не очередная фикция?). И если не согласен(на) с нашими доводами, просто работящего народа,то приведи свои аргументы и попробуй противопоставить их с нашими доводами!
ГраждАну, *** (25 сентября 2011 21:25):
Призываешь к революции? Неужели тебе так тяжело живется сейчас, что ты и тебе подобные "точат вилы", как вы выражаетесь, чтобы завоевать власть. А чем ты лучше Жерздева и Козиной, Медведева и Путина? Далеко стоишь от кормушки, и тебе ЛИЧНО хочется стоять у кормушки первым? Работа местной власти видна: город развивается, благоустраивается, власть открыта для народа, а вот твоей работы, мы не знаем, видим только, как ты льешь грязь на других и занимаешься подстрекательством. Народ тебе пофигу, а вот ЛИЧНОЕ ОБОГАЩЕНИЕ затмило тебе и глаза, и разум. Народ для тебя расходный материал, который ты готов забыть и выкинуть, как только достигнешь собственных меркантильных целей. Какую цель преследуешь ты сам, подстрекатель, в какой расход толкаешь людей?
к *** (который 21:25) (25 сентября 2011 21:28):
по себе других не судят, а граждан прав!!!!!!!!!!!!
к 21:25 (25 сентября 2011 21:34):
власть открыта для народа???!!! - работа видна???? Ты чего так высоко сидишь, что ничего уже не видишь??????? Что тогда ты здесь забыл на этом сайте????
Фикус (25 сентября 2011 21:39):
И где же эта работа????????!!!! Власть открыта к народу???????!!!!Может быть,но только не к простому народу,а хотя даже не к народу,а Денежным мешкам!!!!!!!! А кто сказал что кто то лучше кто то хуже,может быть народ за равноправие в стране!?
21:34 (25 сентября 2011 21:42):
А ты так низко ползаешь... что кроме г@вна ничего не видишь????
Спрашиваешь, что я тут, на этом сайте, забыл? Так, если меня на этом сайте не будет, вам же не интересно будет))) Чего интересного, когда один поддакивает другому?
К тому же, забавные вы, развлекаете меня)))
* (25 сентября 2011 21:42):
граждан 100% прав
к 21:25 (25 сентября 2011 21:43):
да не, нам власть не нужна, не переживай, мы просто хотим забрать её у тебя, и твоих подельников, и отдать в хорошие руки!
Всю власть, в хорошие руки!!!
Черносотенец (25 сентября 2011 21:51):
Всегда с удовольствием читаю ГраждАна,причем на разных сайтах.Мне очень близка его позиция.Ребята вы особо на выпадки жидоЕДРОСовской сявки внимания не обращяйте,ведь у неё в текстах только деньги,обагащение ни чего не просматривается,а по себе людей не судят,ей,этой жидовке не понять порывов Русской души у неё агония,ведь это её оторвут от корыта если снимут Жерздева.И ВЕЛИКА БУДЕТ ТОГДА РОССИЯ КОГДА СБРОСИТ ИГО ЖИДОВСКОЕ.монах Авель.
к 21:42 (25 сентября 2011 21:53):
а ты научись всесторонне на жизнь смотреть, а не только со своей высокой точки, на которую как правило честным путем никто не попадает, за редким исключением, а если попадают, то пропадают. Сытый голодного никогда не уразумеет. Научись думать категориями разных людей - у которых нет сильных друзей, нет богатых родственников,нет денег на образование,у которых есть дома больные люди, за которыми нужен уход и некогда делать карьеру на работе, а у нас капитализм - деньги, деньги, деньги. И честный порядочный человек - выживает. Ты никогда об этом не думал? Не думал, что многие в нашем городе мучаются от аллергии и астмы? И тоже уже не саморазвития, не до работы и опять денег? Ты не в курсе что бывает другая жизнь? Тогда ты счастливый человек.
21:53 (25 сентября 2011 21:55):
Все понятно, самому херово, надо сделать, чтобы также было и ближнему. Железная логика неудачников!
нашим (25 сентября 2011 21:56):
граждан и *** НАШИ, а эти, так что с них взять? ведь закон о конфискации не принимается!
Фикус (25 сентября 2011 21:58):
И очень жалко что не принимается,поэтому они и ничего не бояться!
к 21:53 (25 сентября 2011 21:58):
ты нам не ближний, собачий ... тебе ближе будет!
К 21:53Черносотенец (25 сентября 2011 22:00):
Ну ты бра загнул,с такими словами нужно обращаться к людям с душой,а не к субъекту мамоне служащему,легче хорька отучить вонять.
к 21:55 (25 сентября 2011 22:01):
хоть нас....ы в глаза - все Божья роса. Иди ты в... радуйся и развлекайся дальше до поры до времени. Не забудь, что за грехи и непонимание родителей и дети и потомки расплачиваются - всегда так было и будет. Потом может все поймешь.
гвоздь (25 сентября 2011 22:02):
А ты никогда не слышал про людей, которые благодаря силе собственного духа и характера достигали в жизни многого, не имея при этом ни здоровья (будучи инвалидами), ни копейки за душой, ни чьей-либо поддержки... Они становились миллионерами, занимались благотворительностью, некоторые излечивались, помогали других победить недуг... А я таких людей знаю, и они хороший пример для тех, о ком ты радеешь. Понимаешь, чем отличается неудачник от удачливого человека? И дело не в деньгах, здоровье, связях и т.д. Дело в характере!
к Черносотенцу 22:00 (25 сентября 2011 22:05):
молодчина, в точку
гвоздю (25 сентября 2011 22:12):
мы о народе печемся, а не о суперменах инвалидах, ставших алегархами, Бог им в помошь
к 21:25 (25 сентября 2011 22:16):
))))))))"страшно далеки они от народа" - история что-ли повторяется?
Черносотенец гвоздю (25 сентября 2011 22:17):
Дело не в характере,а в силе духа,не путай Божий дар с яичницей.Чикатила тоже с ой каким характером был,я его допросы смотрел.
гвоздь (25 сентября 2011 22:22):
В твоем понимании народ - это те, кто ничего не хочет делать ни для себя, ни для общества, зато обсирать всех, кто работает, будет до посинения. Под вашими знаменами стоят лентяи, бездари, неудачники, обозленные на всех, кто трудится и удачлив в жизни. Теперь мне понятно, какой народ, ты защищаешь. С таким народом ты далеко пойдешь...
P.S. Действительно, мы о разном народе говорим тогда. БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ!!!
1 (25 сентября 2011 22:25):
хватит! адекватно надо учится принимать ответ на свой коммент. мы не очастных ситуциях говорим! а граждан и черносотенец тут правы.
гвоздю (25 сентября 2011 22:31):
народ это 85 % населения города, это те на шее которых вы сидите, и те кто зарабатывает и создает бюджет, который вы, малая кучка "пилите" и потом брезгливо о большенстве говорите, да поучаете, и гордитесь, что не относитесь, к этому "быдлу" как вы считаете, НАРОДУ!
гвоздь (25 сентября 2011 22:39):
Народ - это не быдло, это в твоем понимании, кто быдло, тот и народ, а кто не быдло, тот малая кучка, которая там что-то "пилит".
Народ - это мы все! Только каждый из нас занимается своим делом: кто-то учит, кто-то лечит, кто-то производит, кто-то продает, кто-то всем этим процессом руководит, короче... кто на что учился...
И не надо унижать НАРОД!
А ты видать ни где не пригодился, коль такой обозленный...
... (25 сентября 2011 22:44):
Гвоздь, а как вы назовёте тех, кто бухает, ворует и не работает?Они какую функцию выполняют?
гвоздю (25 сентября 2011 22:44):
быдло он лишь в твоем понимании, о чем и сказано выше, а ты пригодился -в бане, да потом потерялся, а потом нашелся, на заднице хозяйской, лист ты банный...
Черносотенец гвоздю (25 сентября 2011 22:48):
Гвоздь ты уж его прости,каму он такой там на верху нужен не может ничего:жопой крутить не умеет,лизать задницу не приучен,денег чужих и то своровать не умеет.Живет по чести и доблести наших предков,одним словом гой.Ведь он такой сикой даже промолчать не может когда его родной город рвут на части свора шакалов.
для ... (25 сентября 2011 22:52):
Они своим примером показывают нам, как не надо жить...
А, если серьезно, то в каждом конкретном случае своя функция и причины, по которым человек делает это. Другой вопрос, как ты, 22:44, к этому относишься?
гвоздь (25 сентября 2011 22:59):
Там "наверху", как ты выразился, не обязательно ж-ой крутить, лизать и деньги воровать. Крутить, лизать и воровать можно и "внизу" - это дело привычки и характера.
По ходу, вы руководить по другому не умеете, как только крутить, лизать и воровать, и по карьерной лестнице подниматься своим трудом не пробовали? Говорят у некоторых получается, своим трудом, умом получить то, что хочется.
гвоздю (25 сентября 2011 23:05):
во, во, о таких как вы говорят, она быстро поднималась по служебной лестнице, широко расставив ноги... конечно своим трудом, и профессией самой древней! политической..!!
к гвоздю (25 сентября 2011 23:09):
бывает - 1 раз на 20 000. и чем дальше , тем все хреновее. и во-вторых - смотря еще что считать за норму жизни - сам этот строй , когда ты карабкаешься вверх по социальной лестнице - пусть даже и своим умом,талантом и способностями - это не жизнь. Есть другие ценности и жизнь другая- неужели вы так не жили? и еще - мне лично все равно не понятно - я была по воле судьбы внизу - как можно быть наверху и быть счастливым, зная , как многие из людей просто существуют, не имея возможностей? и благотворительность тут - это фигня, ни при чем она.
гвоздь (25 сентября 2011 23:10):
Точно, про этот метод я забыл упоминуть. А ты какой сообразительный, видимо им часто пользуешься? Как помогает? Судя по твоему настроению, тебя тупо имеют и ничего в замен не дают!
к 21:25 (25 сентября 2011 23:23):
а ты никуда не толкаешь, просто его не видишь (народ).
гвоздю (25 сентября 2011 23:24):
я про то и говорю, что тебе дают, в замен, что ты даешь, во игра слов, да? ты малышь сам то уже ничего сказать не можешь, только переводишь с себя на обличающих тебя, да только это игра на одни ворота, -твои, ты в деньгах и славе купаешься, задом векселя оплачивая, да только легкое счастье, легко уходит...
23:24 (25 сентября 2011 23:34):
Обличитель ты наш! Здорово ты придумал "легкое счастье", везение что ли?
Легко уходит у того, кто не ценит то, что имеет. Вот, как ты, например.
ГраждАн - безымянному безликому брехуну.. (26 сентября 2011 00:26):
Раньше я писал, что в выходные дни местных "дирижёров" никто не защищает.тогда это свидетельствовало о том. что клерки приходили в понедельник, открывали компьютеры и начинали выдавливать из себя верноподданические изыски. Работа за деньги - кто кормит, тот и танцует. В преддверии выборов начался массированный "субботник". Чувствуется - лихорадочные забеги крыс в ширину начались. По стилистике изложения так и отдаёт вторым этажом Жёлтого дома. Сколько раз слышу эти заклинания - "динамично развивается, углубляется, раскрывается и т.д." Бред сивой кобылы, достойный Тульского телевидения и Новомосковской правды. Администрация УПРАЗДНИЛА службу экологического контроля. Теперь у нас МЧС воздух нюхать ездиют.))) ШОЙГУ ПОЗОВИТЕ ЕЩЁ!!!Ледовый дворец построили!!! Я плачу от умиления!!! За такие деньги там нужно ещё ВИП-сауну с борделем открыть. Для местных патрициев, пардон "Пагтийцев". Народный спорт, забота о здоровье - не свистите, лапочки. В Новомосковске не осталось народного спорта, а всё что есть - заслуга умирающих энтузиастов. Так их потуги ещё и в газетках прописывают, присваивают себе - глянте, мол, спорт то у нас ещё есть, как мы,вон оно как, да... Про детские сады уже не интересно... Бабы - не рожать, и всё тут!!! Тем более, лечить некому, если что... Да и кормить скоро будет не на что. Бензин то как пригнет скоро - привет. Хотя, один хрен, скоро инородцев ввезут по-больше. Они пока оптом для местных живоглотов дешевше русского мужика обходятся. Но это пока...Опять же мусье Полянский работой их всех обеспечит. Фасады красить, крыши крыть. Можно не красить и не крыть. Впрочем, какая разница. Последнее время замечаю - как Едрисня затеет какое нибудь "народное" шоу, Господь не по-пускает - то дождь, то ливень. О воспитании молодёжи - то же тема та ещё... Вышли павлики морозовы как-то всякие "фафыстские" знаки в городе на стенах закрашивать. Взяли, и сверху замазали - но ВЛАСОВСКИМ ТРИКОЛОРОМ... Я плакал, честно. Смеялся и плакал. Только букв РОА на фоне не нарисовали. Впрочем, с путлерюгенда какой спрос. Фурсенко-якименковские овощи. Кто их в губернии взращивает - сашкарэм (в одно слово с маленькой буквы))), так ему некогда, в латифундисты всё рвётся. Пижмак пархатный обязывает. Колюнька слепнёв, так у него плотность серого вещества вызывает смех даже у подельников. Какое бытие в нашем "процветающем и динамичном" Н-ске у молодняка? Пиво, девки, рок-н-ролл? На "Азоте" их не ждут, на "кнауфе" они нахрен не нужны... "Проктэр" опять же. А если нужны окажутся, через годок-другой от энзимов родить по-хорошему не смогут... В МОСКВУ!!! Убить жизнь без семьи и детей?
У меня вызывают сожеление старушки, запуганные всей жизнью, идущие голосовать за нищенские пенсии, к которым перед выборами кидают пару копеек. Но они отнимают тем самым будущее у своих внуков - да лишь бы не было войны... Она уже ИДЁТ. Вот уже 20 лет. С одной стороны убиваемый геноцидом и экоцидом русский народ, лишённый дефакто политических и гражданских прав. С другой стороны ты, безликая мразь, пособник предателей Родины. Кстати, спасибо за оценку моих постов. Это - не последний. СЛАВА РОССИИ!!!
* (26 сентября 2011 00:34):
все верно сказано. до боли в сердце. они себе и статью - за измену Родине давно отменили.
12558 (26 сентября 2011 12:39):
ГраждАн, полностью за твои слова!!!!
Жаль, что большинство уже безнадежно "утеряло" свои мозги, а некоторые продадись за 13 серебрянников.
Им уже не дано понять глубины твоей мысли, молодец!!!!
5246 (26 сентября 2011 12:42):
Наша страна сейчас похожа на дешевую проститутку, торгующую своим телом. Когда-то она была учительницей, у нее был муж, дом. Жили они скромно, но достойно. Но однажды она встретила красивого проходимца, поверила ему и опомниться не успела, как оказалась на панели. И теперь она– проститутка. Она торгует своим телом, а всю выручку отдает сутенеру. На все те копейки, что ей достаются, она покупает дорогой майкап. Она должна хорошо выглядеть. Это ее работа. И она– хорошо выглядит. Снаружи. А внутри у нее– полная апатия и ненависть к этой жизни. Она заливает свое горе алкоголем. Она никогда не сможет иметь детей. Будущее ее неприглядно. Она сопьется и сдохнет побиваемая камнями в нищете и одиночестве
Я! (26 сентября 2011 12:49):
5246, ведь так и есть!Слеп тот, кто этого не видит!К чему мы идём?....
Ведь с нашими ресурсами мы могли бы ходить по золотому асфальту, но даже на этот минимум престижа "денег нет".
5246 (26 сентября 2011 12:55):
Мы все несем наказание за когдато нарушенную клятву:
....Я всегда готов по приказу Советского Правительства выступить на защиту моей Родины- Союза Советских Социалистических республик, и, как воин Вооруженных Сил, я клянусь защищать ее мужественно, умело, с достоинством и честью, не щадя своей крови и самой жизни для достижения полной победы над врагами.
Если же я нарушу эту мою торжественную присягу, то путь меня постигнет суровая кара советского закона, всеобщая ненависть и презрение трудящихся.
А теперт нами руководит "богоизбранный народ", а они нам шанса не дадут.... Профукали мы свою Родину.
... (26 сентября 2011 12:59):
Не соглашусь, насчёт богоизбранного народа...Сами ведь профукали, зачем винить во всём кого то...Этот богоизбранный народ тоже не ахти живёт...
5246 (26 сентября 2011 13:11):
**** можешь не соглашаться cо мной, а лучше иди учи реальную историю. Хотя бы лет на 300 назад. Только не по школьным учебникам. Заодно еще узнай, кто хозяин всех денег на Земле, откуда берутся деньги. После этого ты может поймешь кто главный кукловод на Земле Там много интересного, для тебя...
22 (26 сентября 2011 19:57):
а, РОДНОВЕРЫ, вы есть! не все, совесть с соплями полизали! ЕСТЬ на кого опереться. Может когда и встретимся.

Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий

Войти с помощью соцсетей

Комментарии