Поиску клиентов через соцсети был посвящен мастер-класс для новомосковских предпринимателей. Собравшиеся говорили не только о том, как найти «своих» покупателей, но и как правильно подать себя в интернете, пишет газета «Новомосковская правда».
Новомосковский бизнес чрезвычайно разнообразен. От компаний по изготовлению мебели до фитнес-клубов, от детских развлекательных центров до производства уходовой косметики. Как каждому из них донести до потенциальных клиентов информацию о себе и как найти «своего» клиента именно там, где люди сейчас проводят большинство свободного времени – в социальных сетях?
Этому был посвящен мастер-класс «Как найти клиентов через социальные сети», организованный для новомосковских предпринимателей администрацией Новомосковска и центром «Мой бизнес» в рамках мер по поддержке малого и среднего бизнеса. Он стал первым после длительного перерыва, вызванного антиковидными ограничениями.
По словам начальника управления предпринимательства и потребительского рынка муниципальной администрации Марины Ковалевой, тема встречи для всех интересная – как работать в новых условиях, когда многие «уходят» в интернет и соцсети. Как работать с социальными сетями, как правильно себя рекламировать и как сделать рекламу интересной, чтобы она «зацепила» того человека, который нуждается в тех или иных услугах.
На мастер-классе предприниматели под руководством ведущего Ильи Петрова говорили о том, как увеличить прибыль за счет соцсетей, как искать клиентов и пр. Ведь недостаточно просто найти людей, которым нужен товар, надо еще этим людям донести информацию о себе, рассказать о своем товаре. И рассказать так, чтобы человек заинтересовался. Поэтому отдельное внимание уделили правильной подаче своего бизнеса - рекламе в пабликах, в блогах, акциям и пр. Поговорили о работе с базой, о том,как продавать через соцсети и т.д.
А по завершении мастер-класса предприниматели смогли задать интересующие их вопросы как ведущему, так и специалистам управления предпринимательства и потребительского рынка.