Погода сегодня

Днем 0° ночью 0°

Завтра 0°

Курсы валют

USD 94.324 +0.25

EURO 100.279 +0.3446

12+

Пятница, 19 апреля 2024 г.
Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

В какие учреждения здравоохранения Вы чаще обращаетесь за медицинской помощью?
7%
17%
62%
12%
2%

Точка зрения

Архив рубрики

Мы VKontakte


Рубрика: Общество

Берегись автомобиля! Муниципальные депутаты ищут прежний служебный автомобиль Вадима Жерздева

03 сентября 2011 14:40

В письме подписанным муниципальными депутатами на проведение внеочередного заседания Собрания, одним из пунктов в повестке для обсуждения стал вопрос о служебном автомобиле Вадима Жерздева.

Депутатов заинтересовал вопрос, куда делся прежний автомобиль главы (джип тойота темно синего цвета) и откуда появилась новый автомобиль (джип тойота белого цвета).

Народных избранников насторожил тот факт, что из их поля зрения пропал прежний автомобиль главы. Ранее когда Вадим Жерздев только прошел работать главой новомосковской администрации, он пользовался машиной прежнего градоначальника, пока не купил на бюджетные деньги новое авто. Старую машину он передал одному из своих заместителей. То есть смена машины была наглядной и не вызвала вопросов.

В данной ситуации парламентарии увидели новый автомобиль с прежними номерами Т 910 ТТ, но не увидели старого.

Тем, более что денег на его приобретение в городском бюджете заложено не было. Заинтересовало депутатов и то, как был куплен этот автомобиль. У парламентариев возникли сомнения в том, что конкурс на его приобретение вообще проводился.

Одновременно с этим по городу поползли слухи, что прежнюю машину разбили в ДТП. Что бы разобраться в этом вопросе и пресечь не нужные кривотолки муниципальные депутаты решили вынести данную проблему на публичное обсуждение.

 

Самые интересные новости за день в нашем Telegram Перейти в Telegram

Комментарии:

Вовочка (03 сентября 2011 17:58):
Спалился дурачок - нужно было такого же цвета машинку брать как и прежняя,может не замиили бы)))
А если серьезно, пора его гнать, такого честного человека...Люди не могут к нему на прием попасть, только через суд, а если и попадают и жалуются, то он гнет только свое и никого не слышит.
P.S. он когда пришел только, многие говори, что один из богатых людей области - все равно взятки берет! Минакова бы снова нам вернуть.
Коммунист (03 сентября 2011 18:03):
Савсем упали об асфальт??? Минакова??? Да сейчас город реально оживает, стает нормальным современным! Жерздев прислушивается и ВЫПОЛНЯЕТ все обращения к нему. Сколько он сделал для города до него не сделал ни один мэр
Для 17.58 (03 сентября 2011 18:33):
Минакова? Мечтать не вредно. Конечно, кого попросили с нагретых должностей, и чьи аппетиты были урезаны с приходом Жерздева (он любит реальную работу, а не видимость) сейчас настальгируют и пытаются всеми способами вернуть прежнее положение вещей, но дважды войти в одну реку не удавалось никому...
заинтересованный (03 сентября 2011 19:20):
Депутатам нечем заняться, только за глв\аы\вой смотреть -- пупулизм полный.
лдпр (03 сентября 2011 19:24):
В первую очередь надо умерить аппетит администрации видно не все деньги отработали для бывшего губернатора.При минакове много раз пытались рынок съесть однако не вышло сейчас наметилась другая тенденция.Неужели думают что кругом дураки.
54 (03 сентября 2011 21:19):
Слышь "КОММУНИСТ", какой номер твоего кобинета в белом доме?, может возьмем пивка с ребятами и комунистами в том числе, зайдем к тебе поболтаем, о том о сем, или на работу нельзя, при исполнении?
11 (03 сентября 2011 21:40):
При Минакове рынок как-раз попал в частные руки практически бесплатно, Жерздев когда пришел вернул его в муниципальную собственность. А выяснения по поводу машины только дают уверенность в том, что некоторым депутатам вместо реальной работы с населением куда интереснее обливать грязью тех,кто работает. Таким образом повышать свою известность конечно эффективнее. Эх вы....





Reostat (03 сентября 2011 21:49):
При Минакове было лучше,это факт! А этих "тульских новомосковцев" выбирал народ?
Reostat (03 сентября 2011 21:51):
А что краска недорого стоит,наверное просто перекрасили.
Reostatу (03 сентября 2011 21:57):
При Минакове говоришь, а ты залезь на коменты тульских новостей и пряников за год эдак 2008-2009 и посмотри как практически теми же словами поносили Минакова и Потапова и про рынок и про машины и т.д. Короче облить грязью это мы завсегда, а что то конкретное сделать нам оказывается не дают .
Реастату (03 сентября 2011 22:00):
Соглашусь с тобой, что при Минакове было хорошо, но только поначалу, а вот последние года три своего правления, он забил на город, к глубокому сожалению горожан. Отсюда и печальный итог... селяви...
Reostat (03 сентября 2011 22:06):
Тем,кто не захотел подписаться...
Хорошо,тогда такой вопрос при ком лучше,при Минакове или Жерздеве с Козиной? Заботились(ться) они о городе или нет?Что думайте по этому поводу?
** (03 сентября 2011 22:08):
тогда - 01 апреля - писали в комментах на сайте газеты "Тульские новости" , что причиной этому было начало строительства кластера и строительство объекта по закачке химотходов под землю - а Минаков был против
Реастату (03 сентября 2011 22:12):
Ты, товарищ, меня конечно извини, но ты что бестолковый? Я ж тебе все уже написал. Для убедительности повторю: все кто начинает любое дело, делает это от души - хорошо, но со временем многие забивают на работу на благо горожан и больше обеспокоены собственным благополучием, это и произошло с Минаковым. Говорить, что-то о Жерздеве - пока рано, начал - хорошо, как будет дальше работать - покажет время.
** (03 сентября 2011 22:14):
мне одинаково херово. но сейчас , когда поставили Жерздева- сказали , что он богатый, миллионер или близко к тому, ждали, что все-таки денег будет идти в город больше, а этого не видно со стороны. Я никакими городскими благами еще не воспользовалась, а вот от выбросов задыхаюсь и болею и от горячей воды, в которой даже вымыться нельзя хренею. И холодная вода - не питьевая, и понаставлены в городе ларьки с водой - ее тоже пить невозможно - а это деньги. Это только сугубо женский взгляд простого обывателя далекого от политики. А копни...
Reostat (03 сентября 2011 22:15):
***,я тоже об этом слышал,что ценой своего ухода из власти,он спасал нас от заводов,которые затруднили экологию города,были ещё слухи,что это специально подстроили,но не знаю насколько это все правда?!
** (03 сентября 2011 22:16):
еще и цирк 1 апреля устроили
Reostat Незнакомец в 22:12 (03 сентября 2011 22:18):
Просто я не вижу улучшений в городе с Приходом \"Тульских Новомосковцев\",поэтому считаю,что Минаков был все же лучше.
Вспомни Сколько было всего за этот год,а точнее что больше хорошего или плохого? (я придерживаюсь варианта №2
Reostat (03 сентября 2011 22:19):
Согласен не просто цирк,а очередной политический ход,который не увенчался для многих успехом.
Дамам на сайте (03 сентября 2011 22:24):
Вот все, что вы сейчас написали, я постараюсь объяснить на вашем личном примере. Вот приходит к вам гость и начинает хаить вас, вашу квартиру, ваши дела: вы с его точки зрения не так одеты, у вас что-то пыльно, мебель не современная, непонятно чем вы его угощаете - это все ужасно невкусно и несъедобно вовсе. А вы пытаетесь объяснить, что мол утром только пыль вытирали, а к вечеру она опять появилась, и денег у вас пока на обновление всей мебели нет, вы и так изыскиваете стараетесь сделать все лучше, и на стол вы накрыли самое лучшее, старались угодить, да разве такому человеку, как ваш гость угодишь, чтобы вы не делали, как бы из кожи вон не лезли, все равно плохой будете, неряхой и жадиной...
Прочитал я ваш коммент и вот такие мысли он мне навеял...
** (03 сентября 2011 22:25):
тут нужен был свой человек. и возможностей у своего человека - естественно больше -как я понимаю - не так - поправьте - Тула делит бюджет и своим должно доставться больще. Имеется в виду Новомосковск. Думаете нет? И где это видно? Власть как была кормушкой так и осталась.
Reostat (03 сентября 2011 22:29):
** я думаю многие заметили,что многие переходят к нам из Тулы,потому что:
наш город перспективный и занимает второе место В Тульской области. (если ошибся поправьте)
Реостату (03 сентября 2011 22:33):
И что в этом плохого и преступного, что переходят. Вы так написали, как-будто человек преступление совершил, когда приехал работать из Тулы. Новомосковцы тоже в Тулу и в Москву ездят работать. Собственно говоря, что в этом плохого?
Reostat Очередному Незнакомцу (03 сентября 2011 22:35):
Хорошо,напишу так,в нашем городе можно соорудить большую кормушку.Я не говорю,что это плохо,а то что нужно если ты у власти,то учитывать мнение и желание людей.
для ** (03 сентября 2011 22:38):
Когда ставят человека, с которым будет удобно работать(то есть своего), что в этом-то плохого? Вы что здесь все мазахисты и поступаете иначе?
** (03 сентября 2011 22:40):
ну я и говорю, вы меня слышите, - возможностей то больше.
вот (03 сентября 2011 22:42):
А кто от себя еще откинул, даже птица к себе гребет, а не от себя... Кого не поставь...
??? (04 сентября 2011 10:34):
А зачем Жерздеву изначально было новую машину покупать? Денег в городе что-ли много? У Минакова был вполне приличный автомобиль, до сих пор в рабочем состоянии. Вот и ездил бы на нем. А замам своим мог бы и чего попроще купить. А теперь уже третье авто за два года меняет, и депутаты правы, что хотят узнать, на какие собственно шиши, по какой такой надобности и были ли соблюдены все процедуры, например, был ли аукцион. Это кому то другому можно по ушам ездить, а из депутатов то чего дураков делать?
Монстр (04 сентября 2011 12:50):
Уважаемые товарищи, господа.
Давайте отложим эмоции. Кто был лучше, кто хуже, кто много для города сделал, кто еще больше.
Необходимо рассматривать данный факт (приобретение автомобиля) только с точки зрения закона.
Могут депутаты от лица народа задать вопрос градоначальнику, каким образом автомобиль приобретен? Соблюдена ли процедура выделения денег из бюджета города (кстати, не знаю, кто принимает решение по бюджету - Жерздев или какой-нибудь городской совет....)
Ответит господин Жерздев на все вопросы - молодец. Нет - компетентные органы должны разобраться, не превышены ли должностные полномочия.
Вовочка (04 сентября 2011 16:49):
Давайте не будем обсуждать лишний раз "блатные номера" слуг народа: т910тт (номера белого дома г.Тулы) с которыми ездит Жерздев, кажется у Минакова с001вв были, если я не прав - пусть меня поправят.Хоть поменьше их ГАИ будет отрывать от дел))). НО!!! Есть вполне серьезная тема для обсуждения! Зачем нужны "крутые" и дорогие машины нашим чиновникам?! Минаков все время ездил на не большой KIA SPORTAGE первого покаления - согласитесь, вполне приемлемо для мэра. Правда под конец его карьеры мэрской он говорят купил MITSUBISHI PAGERO, которые носили номера т910тт (если я не прав - пусть меня поправят)...Ну зачем нужно было покупать TOYOTA Land Cruizer Prado?!Чем эта не угодила, ведь совсем новая?! И вопрос второй: если верить, Жерздев TOYOTA Land Cruizer Prado темно синюю разбил по пьяни, допустим, ну зачем еще нужну такую же покупать?! Ведь стоит она от 1,8 мл и до3-х......это же наши деньги!!! Купи себе по дешевле тем более с этой так обошелся! Это что же, он будет каждый раз по пьяни бить их, а мы будем ему все оплачивать?!Ведь есть в администрации лансеры и аутлендеры, кстати не один, кто на них ездит? вот пусть на аутлендере и ездил бы, съэкономил бы деньги!Теперь понятно, почему у нас в городе в июле принесли квитки в частные дома для оплаты налогов на приватизированные земли, 6соток примерно оценили в 700 руб (хорошая поддержка сельского хозяйства). Кстати кто знает, на чем ездит Козина?! наверно тоже не на храмой козе)))
P.S. Жерздева я видел в живую только один раз и то как! Шел в июне первых числах по дороге из десткого парка в сторону НИ РХТУ и остановился у дороги, ведущей на Залесный. На противоположной стороне стояли 6 парней и тоже ждали когда их ппустят. На залесный ехала учебная 5, а за ней тот самый темно синий с номерами т910тт и ОН сам за рулем))) в пртивоположной стороне никого не было! Пятерка ясен пень останавливается, а этот т910тт втопил, но пришлось ему остановится экстренно на обочине, поравнялся с 5-ой и поднял кучу пыли...после го как мы все прошли, т910тт естественно по газам, естественно рёв мотора и клубы пили...вот такой вот слуга народа))) да, кстати, сейчас его возил чел молодой 25- 28 лет под два метра ростом, богато одетый и с надменным взглядом на нас, на простых людей.
1 (04 сентября 2011 18:12):
А может он машину на свои деньги купил, ведь оплатил новый губернатор свою инаугурацию сам.
1-му (04 сентября 2011 18:38):
Сам конечно))), ясен перец, неужто в народный карман залез.
тула (05 сентября 2011 11:28):
Сегодня экс-губернатор Тульской области Вячеслав Дудка превратится из подозреваемого в обвиняемого по делу о коррупции. Не исключено, что Дудка сегодня окажется под стражей.

Подобный сценарий, при котором бывшего губернатора задержат до решения суда о мере пресечения, прогнозируют эксперты Интерфакса со ссылкой на правоохранительные органы.
999 (05 сентября 2011 15:30):
Экс-губернатору Тульской области Вячеславу Дудке предъявлено обвинение в получении взятки. Об этом сообщил \"Интерфаксу\" официальный представитель СК РФ Владимир Маркин. \"Обвинение предъявлено по ч. 4 ст. 290 УК РФ (\"Получение взятки\")\", - сказал Маркин.Интересно что ждет нашу адм.
123 (05 сентября 2011 20:29):
Берегись автомобиля Викулина! Белый н033ха. Все люди как люди, а к Викулину приедут и ставят прямо на тротуаре. Не стыдно? Выучите правила!
Вовочка (05 сентября 2011 21:25):
а что за марка и модель народного избранника?
123 (05 сентября 2011 21:32):
Тойота белая
Вовочка (05 сентября 2011 23:09):
тойоты разные бывают
Наталья (11 сентября 2011 16:20):
Люди,вы бы лучше поблагодаоили Жерздева за всё ,что он сделал для вашего города,какие же вы не благодарные!!!Какая вам разница куда делась его старая машина и на какие деньги он купил новую...
"Спасибо" (11 сентября 2011 16:41):
"Спасибо" Жерздеву за то что ничего хорошего для жителей не сделал, пока на виду то, что он сделал для себя и своих прихлебателей. Наталья, пройдитесь по городу, только не надевайте туфли на высоких каблуках, рискуете переломать ноги, и одевайтесь погрязнее, всё равно всю одежду грязью заляпаете. Вашему Жерздеву на всех нас глубоко наплевать, он делает СВОИ дела, и видимо старается активизировать свою деятельность, пока ему под зад мешалкой не дали.
!!! (11 сентября 2011 16:54):
Страшно становиться когда есть такие Наташи(в Турецком понимании),случайно не Зыкова?Если Зыкова тогда все ясно,ей можно простить многое,бедненькая.
1 (11 сентября 2011 17:10):
Страшно становиться когда есть такие хамы (в любом понимании), которые оскорбляют женщин, скрываясь за ником
Честный (12 сентября 2011 14:44):
слушайте люди, что же вы все такие злые? и сторонники и противники Жерздева. Надо разбираться объективно. Противники власти конечно же скажут, что это политическая борьба. я отвечу вам - накакая это нахер борьба? Ни опыта жизненного у вас нет и самое главное нет у вас опыта рукводством столь ответственной территорией как Н-ск. Наличие у вас депутатских мандатов ни к чему вас не обязывает (даже областных мандатов). Хотя ошибаюсь. Обязывает вас постоянно пиаритьсь. Устроились слишком тепло. И вообще я кроме как критики со стороны коммунистов, а особенно справедливороссов ничего не вижу. Начиная от самого Миронова с Зюгановым и заканчивая нашим Бычковым. Никаких дельных предложений от них не поступает. а языком трепать все могут. Население устало от трепотни. пора засучить рукава и работать. Денис бычков, а не поработать ли тебе на заводе? Хоть что-то полезное принесешь нашему обществу. Не обижайтесь, оппозиционеры. Я не педрос. Их тоже не люблю. Но надо быть объективным. Да, возможно Жерздев не во всем прав и не все делает правильно. Но он ДЕЛАЕТ. Не ошибается тот кто ничего не делает. Короче ваша позиция, сотоварищи Бычкова вынуждает меня 4 декабря вообще не идти на выборы. При том, что раньше я голосовал за коммунистов и уже 4 года голосовал за СР
Честному (12 сентября 2011 15:00):
Ты ошибки с воровством не путай.
11 (14 сентября 2011 13:34):
Ужас, сплошное вранье. И попасть к Жерздеву на прием не могут, и дороги он все в городе разбил...и все у нас так плохо... Да доступнее нашей администрации нет в области. И на сайте общается, и личный прием ведет, и даже на улице с людьми разговаривает, и все вам трудно попасть...Особенно Вовочке, наверное. А что в плохую погоду на каблуках неудобно идти - так это к прежней администрации вопрос - почему довели до такого состояния? У человека и планы какие хорошие, в том числе и по благоустройству. Вы хоть на сайт администрации иногда заглядывайте. А то вам уже и богатоодетые двухметровые водители мерещаться... Согласна с Честным на все 100. Будете нормальных мужиков "топить" - за СР голосовать не пойду.
Егорыч (15 сентября 2011 13:36):
Господа депутаты, не затевайте грязную игру. Видно некоторым депутатом у которых есть приватизированный бизнес его могут отобрать, по этому Вам не угоден Жерздев, те депутаты, которые живут на зарплату они не участвуют в грязных делах, потеряем Жерздева - потеряем город, он молодой, энергичный и все отдает на благо города. Не пересаживайте главу на запорожец «По одежке встречают, по уму провожают». Большинство жителей и руководителей предприятий поддерживают работу Жерздев и Козиной. Депутаты инвалиды не могут стоять во главе города у него много времени уходит на лечение. Не думайте что новый губернатор не оценит его работу его старания для города.
Егорычу и остальным врагам города (15 сентября 2011 15:20):
Как у вас язык поворачивается такое говорить?Наверное совести совсем не осталось.Да и есть ли эта совесть у Жерздева и его свиты?Кароче,город вам не отдадим.Покуйте чемоданы,а некоторые и баулы.
Эх, Егорыч... (15 сентября 2011 16:32):
Молодец! Лизнул, так лизнул!!! Хозяин будет доволен.
ЖИТЕЛЬ ЕФРЕМОВА (24 сентября 2011 16:46):
ДА, УВАЖАЕМЫЕ НОВОМОСКОВЦЫ, СОВСЕМ ВЫ ЗАЖРАЛИСЬ. ВСЕ ВАМ ПЛОХО. БЫЛ Я НА НЕДЕЛЕ В НОВОМОСКОВСКЕ- КРАСОТА, ГОРОД РЕАЛЬНО РАСЦВЕЛ. ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ РУКОВОДИТЕЛЯ, ЗНАЧИТ У ЖЕРЗДЕВА-ВСЕ ПОЛУЧАЕТСЯ. А НАСЧЕТ МАШИНЫ- Я БЫ САМ ЕФРЕМОВСКОМУ МЭРУ НОВУЮ КУПИЛ, ЕСЛИ БЫ ГОРОД ПОДНЯЛ.
жителю ЕФРЕМОВА (24 сентября 2011 19:37):
не надо своему мэру машину покупать, умоляем, лучше прям заберите себе нашего мера, раз он Вам так нравиться, а мы от города на радостях еще и пять таких машин Вам дадим, да что машин, автобусов! едрена матрена!
111типа ефремовцу (24 сентября 2011 20:06):
Жаль что ты не был в новомосковске лет 5 или 10 назат,от той красоты остались лохмотья.Посмотри репортаж о корупции,там настоящее лицо этого типчика с обостренным чувством ненасытности.Жид он и в Африке жид.
Житель (24 сентября 2011 20:30):
Что-что тут было 5-10 лет назад? :))))
111 (24 сентября 2011 20:42):
Хочу выразить благодарность партии ЕР,за таких управленцев как Жерздев.Только такие как он смогут закопать эту антинародную партию.Бей ХХХХХХХ,спасай Россию!!!
ЖИТЕЛЬ ЕФРЕМОВА (24 сентября 2011 21:20):
был бы очень и несказанно рад, если бы Груздев Жерздева к нам направил.
ефремовцу (24 сентября 2011 22:12):
Ты или Ефремовец из Петелино,или ярко выраженный мазохист.Иди объяснись в дюбви жерздеву,может у вас что и получиться,а сдесь талерастию не разводи,не в единой россии.
жителю ефремова (24 сентября 2011 22:18):
если ты такой умный - не машину покупай там , а сам город поднимай.

Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий

Войти с помощью соцсетей

Комментарии