Погода сегодня

Днем 0° ночью 0°

Завтра 0°

Курсы валют

USD 92.592 +0.0174

EURO 100.270 −0.1417

12+

Четверг, 28 марта 2024 г.
Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

В какие учреждения здравоохранения Вы чаще обращаетесь за медицинской помощью?
7%
17%
62%
12%
2%

Точка зрения

Архив рубрики

Мы VKontakte


Рубрика: Общество

Школу №6 возглавит экс-депутат

29 августа 2011 00:10

С 30 августа в Новомосковской школе №6 будет новый директор. На смену ушедшей на пенсию Галине Алексеевне Абрамовой, придет экс-депутат новомосковского Собрания депутатов, а ныне работник городского комитета образования Юлия Королькова.

Новому директору школы 28 лет. Родилась и выросла в нашем городе. После окончания школы № 18 поступила учиться ТулГУ на факультет политологии. После окончания аспирантуры защитила диссертацию по политологии, получив степень кандидата политических наук. Во время учебы в аспирантуре преподавала в Тул ГУ.

С 2005 года активно занималась политической деятельностью. Была помощником депутата Тульской областной Думы на общественных началах. Осенью 2005 года от партии «Родина» участвовала в муниципальных выборах, на которых победила в одномандатном избирательном округе.

С 2005 по 2009 год входила в состав фракции «Родина» новомосковского Собрания депутатов. Депутатом работала на непостоянной основе. По окончании выборного срока ушла работать в систему органов исполнительной власти - городской комитет по образованию.

 

Самые интересные новости за день в нашем Telegram Перейти в Telegram

Комментарии:

123 (29 августа 2011 09:38):
Овца и карьеристка, а как депутат просто ноль полный
соседка (29 августа 2011 10:02):
Да ладно, знойная девчушка, только похудела сильно и с мужем Гариком, хороший был парень хоть и с кавказа, развелась.
Житель (29 августа 2011 10:35):
Муж у нее и правда на редкость хороший человек.
! (29 августа 2011 15:14):
вот это рот....
1 (29 августа 2011 15:45):
А чего фотку сменили? Там она была симпотичнее?
! (29 августа 2011 16:27):
Рабочая девушка, видно сразу. Конечно ее место в школе директором.
6 школа (29 августа 2011 17:58):
О боже :( А она хоть один день в средней школе проработала???
1 (29 августа 2011 19:45):
Кандидат политических наук? Как школой может руководить человек, который не имеет педагогического образования и ни дня не работал в школе? Работа в комитете по образованию не дает опыта и понимания проблем школы.
1 (29 августа 2011 20:06):
Накинулись! Она училась в школе. Чего вам еще надо?
Случайный (30 августа 2011 12:46):
Окстись народ, она же с Бычковым в одной партии была, а ну давай ее нахваливать!
знающий (30 августа 2011 15:21):
Это верно- была,поэтому стала депутатом,но усмотрела выгоду- поняла,если с едром,то значит будет иметь ВСЕ!...Вышла из партии и имеет все о чем написано....Но ведь герой России -летчик -космонавт тоже сбежал в ЕДРО.Вот ведь какая история,очень смешная история.....А Денис там, Где необходимо и трудно!
))) (30 августа 2011 17:39):
А может для начала стоит посмотреть на работу человека,а потом оценивать?! "Овца и карьеристка"-завидуем?
! (30 августа 2011 19:54):
Все нормально. Это чудо точно на своем месте будет, какой комитет по образованию такие и ставленники. И что на нее смотреть? Конечно в чем то она очень даже..., но в управлении.... стоит только посмеяться.
Случайному (30 августа 2011 20:06):
Она давно в партии (ЕР), Это наша "корова и мы ее доим", и нечего Бычкову ее приписывать.
наблюдатель (30 августа 2011 20:13):
Комментаторы, что жаба задушила?! А то, что человек в 28 имеет три образования,в том числе экономическое и педагогическое, кандидатскую степень и столько лет преподает в вузах, то что впахивает, как раб на галерах, и ,действительно, грамотный квалифицированный спец, не в счёт? А что вовремя развязалась с этой кампашкой, которая только языком метет, говорит лишь, что человек на дело нацелен. Кому еще наводить порядок в этой стране? Алкашам, старпёрам и мразматикам?!
Наблюдателю (30 августа 2011 20:23):
Вот три образования в 28 лет и напрягают, галопом по европам? Заметьте что образования сколько бы ихъ не было не говорят об образованности. Да и лицо у девушки интеллектом не обезображено, уж простите.
Друг (30 августа 2011 20:27):
Вадим! а она из наших? Как такой ужас ты мог согласовать? Ты же вроде в бабах понимаешь.
гурд (30 августа 2011 21:14):
Охаивать и оскорблять человека- дело глупцов,хамов и трусливых бездарей.Если вы сами ни на что не способны,кроме как считать до трех,то завидуйте молча. А девушка-директор молодец! Так держать!!!
Гурду (30 августа 2011 21:17):
Девушка-директор не просто молодец а ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! Ура Вадиму Анатольевичу! Сколько еще он гадостей для города успеет сделать?
Смешной (30 августа 2011 22:41):
А вы знаете,что сильно образованная, отвечая за работу содаренными ,получала каждый месяц деньги 2года подряд А вся ее работа заключалась в организациии проведении олимпиад.А олимпиады раз в году.Потом отчет- бумажки, И за что такие!! деньги платить?! А колимпиаде школьника надо готовить Это труд учителя И хорошо если ему 5 копеек заплатят Позор образованию!! Уничтожили все лучшее.Творческих людей-педагогов разогнали,а вотВАРТАНЯНОВ (из5-ой)поназначали....Беда!!!!
Марина (30 августа 2011 23:00):
Я эту даму знаю давно, даже очень давно, еще с институтских времен. Ума она не блестящего, но очень хваткая, как бульдог, этим она схожа с Бурцевой. В силу специфического характера по-сути , мужского, испытывает сложности с противоположным полом, отсюда агрессивный стиль поведения. Гарик, и тот, долго не выдержал. Хотя думаю этот брак был - для "галочки", вроде как было.
Работник она сложный, крайне амбициозный, при этом от рутины ее мутит, поэтому склонна к авантюрам. Моральных сдерживающих факторов, практически не имеет. Поэтому ее начальникам я не завидую. На нее нельзя положиться.
Из своих знаний и регалий "отжимает все", поэтому производит впечатление компетентного специалиста. Но это такой "милый фасад", за которым "ледяная пустота". Все у нее поверхам...
Марине (30 августа 2011 23:03):
Любая женщина ищет удовлетворения, твоя сокурсница считает что оно в руководстве. Не всех дураков война убила, Вот и Бурцева себе вырастила ПИПЕЦ.
Смешному (31 августа 2011 13:27):
Какое вы себе имячко-то придумали, наверное, учителем истории работаете, а знаний по истории у ребяток нет, на олимпиадах не участвовали.... А вообще-то сайт очень грязный, не цивильный, впрочем, как и автор сайта.
... (31 августа 2011 14:10):
Не заходите на грязный сайт, не читайте плохие новости. Вы цивильный, вам тут не место.Что вы тут забыли?
123 (31 августа 2011 14:35):
Цивильные бы и не заходили, если бы безнаказанно их имена здесь не полоскали кто не попадя. Пока в нашей стране можно этим заниматься без наказанно, но ведь вы мы все живем в этом городе - не плюй в колодец, еще придется воды напиться, это во-первых, а во-вторых, не стоит себе наживать таким дешевым образом популярность, а то можно нажить очень много врагов, да и здоровье ваше от заслуженных нареканий лучше не станет, не забывайте об этом. По молодости море кажется по колено, а с возрастом все и обнаруживается, да бывает слишком поздно...
... (31 августа 2011 14:45):
Полоскают комментаторы.Вы покажите хоть одну новость не соответствующую праде.Спасибо, что заботитесь о здоровье и о молодости.И я прекрасно понимаю, что воды то придётся напиться...Но разве это дело молчать лишь из-за того, что потом может обернуться боком.Вам не кажется,что таким образом мы прикрываем беспредел.по крайней мере на сайте люди выражают открыто своё мнение, а если в этом городе у многих людей не сложилось хорошего представления о чём то? Я думаю этот сайт можно счетать лакмусовой бумажкой)))
123 (31 августа 2011 16:23):
А вы считаете, что оскорбления людей и где-то даже наговаривание и высказывания в не потребном виде личной неприязни является важным показателем? Для меня, например, это показатель невоспитанности,ущербности личности, низкой самооценки и неспособности действительно что-то сделать реального для общества. Где конструктивные предложения, где элементарная логика? Оскорбления, наговоры, унижение достоинства другого человека - вот что процветает сейчас на большинстве сайтов. Задумывалось все, как действительно эффективный инструмент для конструктивного и открытого диалога, а скотилось все к банальным бабушкиным пересудам на лавочке под горсть семечек... Хотите, чтобы цивильных (как вы выразились)людей на сайте было больше и действительно был конструктивный диалог - удаляйте оскорбления и словесные унижения достоинства людей!
... (31 августа 2011 17:22):
Я согласна с вами насчёт оскорблений, перешли совсем далеко и много надумали, как мне кажется.Но как я удалю комментарий?)Действительно это проблема нашего общества-невоспитанность и так далее. аргументов почти нет, зато оскорбления сыпятся во все стороны.Но есть и те комментарии, к которым стоит прислушаться,многое, что пишут имеет смысл выслушать, понять проблему и тогда можно понять как с этой проблемой бороться.
Но дело тут не в цивильности.Вы же зашли сюда, вы относите себя в нецивильным?
Ну а в остальном согласна с вами.
123 (31 августа 2011 17:34):
Я по поводу удаления уничижительных комменатриев обращалась к администратарам сайта, а не к обычным пользователям.
Что касается цивильности, то я отвечаю комменатору, который оставил информацию в 14.10, указав "Не заходите на грязный сайт, не читайте плохие новости. Вы цивильный, вам тут не место.Что вы тут забыли?"
к 123 (31 августа 2011 18:38):
согласен, оскорблять и словесно унижать нельзя. я сейчас скажу в общем , не по вашему поводу и не поводу Юлии К. - но как назвать вещи своими именами? Если других они иногда не заслуживают? А как быть когда тебя не словесно унижают, но унижают еще хуже - водой, выбросами,зарплатой и т.д. и т.п., тем что просто красиво завуалированно ЗАТО ВОСПИТАННО посылают? как? Какой разговор - слышать и слушать не хотят? вы тут еще о здоровье и Боге вспомнили - так вспоминайте и в своем случае - кому и что вы делаете, а не только когда Вас обижают! и если уж о Боге вспомнили - то возлюби врагов своих - иначе кто укажет на ошибки. Задевает за живое - значит, в точку попали, "на воре шапка горит". С уважением.
... (31 августа 2011 19:38):
Ну и что, что 28?
Бычков, который такой молодец, в 28 большее успел сделать. Он, то в одну партию, то из нее, то обратно, то свою придумает, чтобы только местных властей похаять, причем без разницы каких Потапова, Минакова, Жерздева или Козину
... (31 августа 2011 20:20):
Что говорить, тут многие пишут, что мол, не правда, это не так, тут исказили факты... Ничего не искажается, всё как есть. Как воспринимать-ваше дело,но правда она одна и от гнусных комментариев под ворованными никами она не изменится.
Привет (01 сентября 2011 09:17):
С виду хорошенькая,но 3 образования в 28 лет!Это что то!!!Надеюсь мы с ней подружимся.
А кто оскорбляет такого человека,он просто завидует
123 (01 сентября 2011 12:54):
Для 18.38.: выбросами и зарплатой не унижают, не надо путать божий дар с яичницей. Не нравится зарплата, переходите на ту работу, где платят те деньги, которые вы заслуживаете, с вашей т.з., а не робщите на жизнь - меняйте ситуацию. Теперь, что касается выбросов - не главы выбросы устраивают, а некоторые комментаторы их здесь оскорбляют и обвиняют во всех грехах, а люди реально хотят помочь и делают для этого то, что в их компетенции. Я это к тому пишу, что оскорбление в свой адрес получают те, кто не является причиной ваших проблем, и преждем чем кого-то поливать грязью, немешало бы разобраться в вопросе. О Боге ничего не писалось, он как говориться сам вам судья, высокие материи не затрагивались, говорилось несколько о другом, но вы видимо это так и не поняли. Что касается лично меня, то меня сложно обидеть, я не обижаюсь, а делаю соответствующие выводы и принимаю соответствующие меры.
999 (01 сентября 2011 16:45):
Владимир Груздев: «Энергетика «белого дома» – тяжелая»
к 123 (01 сентября 2011 20:10):
вы видимо суть не услышали
Я! (01 сентября 2011 20:21):
А вот так, суть и не слушают здесь, выливают всё, что есть.
12 к 123 (01 сентября 2011 20:55):
унижают, если не сказать хуже. А вы не в курсе, что в нашей стране очень мало достойных рабочих мест , таких что хотелось бы там работать? Или сытый голодного не разумеет? У нас схема покупатель - товар в большинстве случаев, производителей практически нет.
555 (05 сентября 2011 17:12):
Давайте обсуждать будем после того, как Юлия Михайловна поработает немного в должности директора школы, а не собирать сплетни и плевать в спину из-за угла.
gva (16 сентября 2011 16:19):
Очень точная характеристика дана Мариной 30.08.2011г. Хочет добавить фразу из известного фильма: \"Для него люди мусор\". А здесь серьезнее, здесь дети и люди с которые с ними работают долгие годы. И должное понимание их проблем и особенностей вряд-ли возможно. К сожалению, ошибочное утверждение что менеджер может быть эффективным управленцем в тех областях в которых он не является профессионалом очень часто применяется у нас на практике. Здесь как раз тот случай. Ну, разве что из той же структуры. Но это тоже самое как бухгалтера филармонии дирижером оркестра. Музыка явно будет другая.
Бенедикт Спиноза (16 сентября 2011 22:24):
"Никто не бывает так склонен к зависти, как люди самоуниженные".
))) (19 сентября 2011 17:10):
Поддерживаю Спинозу!Абсолютли!!!!))) а предыдущему перед ним ОРАТору хочется сказать,что либо он узколобый,либо совсем ПОЖИЛой..молодость,желание,а в дальнейшем опыт (к тому же у человека есть прекрасное образование,а значит ум)- покажут завистникам,что они ошиблись.А Вы,Юлия,наслаждайтесь повышенным вниманием!Бог знает,когда еще столько ЕГО прихватите.Всем привет!
туша-кутуша (24 сентября 2011 12:15):
один апломб, а толку никакого...
ТАСС (25 сентября 2011 12:50):
Началось... Прям по Путину:\\\\\\\"Самое простое- махать шашкой, рубить головы и выглядеть на этом фоне крутым руководителем\\\\\\\"
анонимочка (27 сентября 2011 16:28):
Мда...с таким директором школу ждет распад...что будет дальше?!да она же не чего не понимает в этой сфере.куда комитет таких людей ставит на должность директора?
ученица 6 школы (05 октября 2011 21:10):
юлия михайловна очень хороший учитель!!!и как человек она если ее узнать по ближе очень хорошая. а те кто на нее наговаривает низшее общество,которое просто завидует ей.и она уже за 2 месяца работы подняла нашу школу.не знаете не говорите!!!
ученице 6 школы (06 октября 2011 07:28):
Браво! А следующая запись будет от Медведева или от Путина? Раз она школу уже подняла, может ей теперь в правительстве поработать? Так сказать, "поднять страну"?
i (06 октября 2011 08:35):
Сколько же развелось кандидатов всяческих бревнологических наук, а страна до сих пор в болоте ... .
анонимочка (06 октября 2011 16:09):
как же она школу подняла можно узнать?по моему лучше про школу не чего не стали говорить.
анонимочка (06 октября 2011 16:25):
хорошая это ещё не чего не значит.надо быть не только человеком хорошим,но и человеком с мозгами.она работает в школе где в первую очередь ДЕТИ и люди,которые зовутся учителями...чему завидовать?то что она не может справиться со своей работой...
Стукачам посвящается (06 октября 2011 16:41):
АНАНИМУ
Столько ошибок в коменте, а беретесь судить о чьи-то мозгах и компетентности.
ха (06 октября 2011 16:43):
себя прочитай
ха-ха (06 октября 2011 16:47):
так я и не сужу
ха-хе (06 октября 2011 16:51):
и это дает вам право не все быковки писать?
,,, (06 октября 2011 19:57):
стукачам посвящается:
в каком коменте как вы говорите ошибки,если вы сами писать не умеете
Гвоздика (06 октября 2011 20:13):
Вы не передергивайте. Вам всего лишь сказали, что нечего судить о мозгах директора и о его профессионализме, если неграмотно сами пишите. А то, что человек, который вам на это указал сделал ошибку, так он и не берется судить директора и тех, кто его ставит.
2602 (06 октября 2011 20:36):
тут какой то базар все развели.обсуждают,обсуждают что то все,а толку то?!над в первую очередь за собой следить,а потом за другими...может она эту школу так развернет,что мало не кому не покажется
мрак (04 февраля 2012 20:38):
Да уж развернула, мало уже никому и не кажется...
Местный (25 февраля 2012 23:10):
Столкнулся с Юлей на выборах. Хваткая женщина. Власть любит и себя во власти. Пошла по стопам родинцев:Рогозина,Глазьева, которые красиво, толково и верно ведь говорили, бунтовали,даже голодали в Госдуме,но путинская власть знает как бунтарей приручить:сунула им мягкие подстилки ввиде представителей в НАТО для Рогозина, академика и ответственного секретаря Союза с Белорусией для Глазьева и завыли по путински. А родинский ставленник Дима Савельев, обнимавшийся с Рогозиным и Глазьевым на рекламных фото и на их горбу проскочивший в Госдуму и трёх месяцев не усидел в Родине, переметнувшись в Едро. Тот же соратник Юли Бычков, поманила во власть Едро, без раздумий побежал, хотя программа Спарведливороссов отличается от программы последней как небо от земли. Юле было у кого учится хамелионовым искусствам. На выборах 4 декабря она от души поработала на путинскую власть, допуская и вбросы пачек, и приписки сотнями, и стряпание дутых протоколов. Так держать юля, юлой во власть войдёшь.
27 (26 февраля 2012 01:30):
Никто не слышал разговора междуГруздевым и Бычковым.Это и не надо знать,это личное.А Едро наст...ло Ему!..много чести -решать с ними вопросы!..Юля---мелкая предательница,пользы от нее нигде не было:ни в политике, работник администрации нулевой, не оставила следа в комитете по образованию,и школу№6"похоронит.Дай бог, если этого не случится.Про участие ее в выборах противно говорить.Время рассудит....оставим за собой способность к пониманию и терпимое отношение к людям! А Денис Владимирович пусть"сработает"на наше благо.
0.0 (27 февраля 2012 22:49):
она её уже начала потихоньку хоронить...и вв болото она ее лихо потянула
не важно (17 мая 2012 19:34):
Какая же все таки она ДРЯНЬ!!!!
А где же родители?... (17 мая 2012 22:38):
Только с их молчаливого согласия погибает школа.

Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий

Войти с помощью соцсетей

Комментарии