Год назад в здании детского поликлинического отделения №2 ГУЗ «Новомосковской городской клинической больницы» по адресу: Новомосковск, ул. Рязанское шоссе, д. 2 открылся центр детской стоматологии. Здесь все хорошо: современное оборудование, стильный интерьер, приветливые и вежливые врачи, есть только одно «НО» - попасть на прием в это учреждение практически невозможно.
Рассказать об этой проблеме редакцию ИА «Новомосковск сегодня» попросили наши постоянные читатели. Во-первых, как и в большинстве учреждений системы здравоохранения, прием больных тут ведется только по предварительной записи, единственное исключение – действительно острая боль. Однако записаться в регистратуре или по телефону невозможно – запись доступна только через портал «Доктор 71».
Опустим перипетии регистрации, для которой обязателен аккаунт в Единой системе Государственных услуг, возможных проблем с равенством у пациентов к доступу в Интернет, неудобную навигацию… Главная проблема даже не в этом, а в том, что записаться на «Докторе» невозможно чисто технически.
«В регистратуре нам сообщили, что запись начинается с такого-то числа, выходите на сайт и записывайтесь. Мы четыре дня подряд ставили будильник, чтобы проснуться в двенадцать ночи, быстро включали компьютер и делали попытку записаться, но все тщетно. Свободного времени к обычным врачам просто не было. Да, были свободны хирурги, но они нам не нужны. После четвертой неудачи мы прекратили попытки и вынуждены были обратиться в платную клинику» - подедились своей историей наши читатели.
Отметим, что это далеко не единственная жалоба в своем роде. Похожие истории можно прочитать и в открытом доступе, например, на сервисах комментариев Яндекса.
«Записать ребёнка на приём не могу уже 2 месяца. Портал Доктор 71 не отображает информацию по врачам. В 00:00 виснет сайт, а когда начинает работать записи нет. На горячей линии говорят что нет расписания или все занято. Дозвонится очень трудно. Звоню с 8 часов каждый день. Отвратительная работа!» - пишет пользователь под ником Евгения З.
«Запись на прием к детскому стоматологу просто невозможна: в регистратуре посылают на сайт Доктор 71, на сайте нет нужных врачей, идем опять в регистратуру уточнить как записаться к нужному нам врачу, в ответ записывайтесь через Доктор 71. Не тратьте нервы и время» - пишет Иван И.
«Записать просто невозможно!!! Уже 2 недели пытаюсь попасть , каждый раз просят перезвонить в другой день или в другое время. Звонила в 8:00 утра сказали звонить в 7:30. На следующий день с сотрудницей с разных телефонов звонили с 7:30 , сначала не брали трубку, в 7:50 ответили и сказали что талонов уже нет. У моего ребёнка повреждена пластина , о чем я сообщила сотруднику , она попросила позвонить 3.08 в 14:00. Я позвонила в назначенное время и меня опять попросили перезвонить в другое время. Если вдруг свершится чудо и прием состоится, то дополню отзыв» - возмущается Елена Анатольевна.
Наши журналисты решили провести эксперимент и тоже попробовали записаться на прием в эту поликлинику. Так же как и все, мы дождались ночи, и дважды, в разное время, попробовали забронировать прием на прием в те даты, которые должны были быть открыты. Как и наши читатели, мы не смогли этого сделать, и, сделав скриншоты с отображением даты и времени, прекратили попытки.