Новомосковский Азот создал информационно-развлекательный канал в популярной среди школьников и студентов соцсети Tik-Tok.
В этом году компания «ЕвроХим» бизнесмена Андрея Мельниченко к своему 20-летнему юбилею запустила программу «20 добрых дел». Предполагается, что новый канал ближе познакомит с деятельностью предприятия и покажет, какой разной и интересной может быть жизнь на заводе. И станет своеобразной образовательной площадкой.
Цель канала предприятия – пропаганда технических специальностей, ознакомление подрастающего поколения с промышленностью в уже привычном для современности формате - с помощью коротких видеороликов.
Как видно из первых роликов, контент может быть совершенно разный. Это и важность использования средств индивидуальной защиты, демонстрация новых цехов и знакомство с современным оборудованием, активности молодых специалистов. И конечно, все это с элементами юмора. Ведь гораздо проще воспринимать новый информационный материал с улыбкой на лице.
Первые ролики уже доступны на канале @nak_azot.