В феврале в муниципальную администрацию через системы «Открытый регион 71», «Инцидент менеджмент» и «Платформа обратной связи» поступило 1589 обращений.
Самыми популярными у жителей вопросами были:
- неубранный снег на проезжей части, парковочных карманах, остановочных площадках на проезжей части;
- неубранный снег на придомовой территории многоквартирного дома;
- неубранный снег на пешеходной зоне (тротуары), пешеходных дорожках в скверах, парках;
- ненадлежащее качество водоснабжения;
- отлов и содержание безнадзорных животных (собаки);
- отопление;
- общественный транспорт;
- уличное освещение.
Как рассказала начальник отдела по работе с сообщениями граждан ЕДДС Новомосковска Диана Моисеева, работа по обращениям граждан (оперативное реагирование и устранение проблем, разъяснения по поставленным вопросам), поступившим через вышеперечисленные системы, выполнена в полном объеме, отчеты о выполнении размещены своевременно.