Будущим студентам в период проведения вступительных экзаменов предлагают отправить свои документы в приемные комиссии по почте.
Эта возможность появилась еще в 2009 году и определена она Министерством образования и науки Российской Федерации.
Согласно установленному порядку Минобрнауки России, основанием подтверждения приема документов от поступающего является опись вложения и наличие уведомления.
Следовательно, комплект столь важных документов необходимо отправлять одним из видов регистрируемых почтовых отправлений с объявленной ценностью, оформив опись вложения и заказав уведомление о вручении. К таковым почтовым отправлениям относятся: письмо с объявленной ценностью, бандероль с объявленной ценностью, посылка с объявленной ценностью, письмо 1-го класса с объявленной ценностью, бандероль 1-го класса с объявленной ценностью.
Сроки подачи документов, установленных учебными заведениями, скоро подойдут к концу, поэтому Почта России рекомендует будущим студентам поспешить с их отправкой, а также позаботитьсяо соблюдении правил их пересылки.