Во всех учреждениях культуры 4-я четверть прошла в дистанционном режиме. Преподаватели, учащиеся и родители были в дни самоизоляции действительно почувствовали себя сплоченной и дружной командой. Ежедневно выходили на связь и активно готовили и принимали участие в различных флешмобах, акциях, конкурсах. А самое важное смогли завершить учебный год и освоить образовательную программу.
Так, например, учащиеся учреждения дополнительного образования «Детская школа искусств» за время самоизоляции стали победителями в 18-и Международных и 7-и Всероссийских интернет-конкурсах.
Директор школы Корниенко Мария рассказала, что 23 апреля был проведен II межрайонный конкурс коллективного творчества "Весенний Благовест", в котором принимали участие в формате видеозаписей учащиеся и преподаватели ДШИ г.Новомосковск, ДШИ №1 г.Донской, ДШИ г.Узловая, ДШИ №4 г.Тулы и хор Свято-Успенского храма Себино. В этом году конкурс проводился в память святых благоверных князей Бориса и Глеба.
Также преподаватели подготовили интересные мастер-классы по рисованию цветов акрилом и нитью, пасхальный декор из полимерной глины, рассказывали и показывали, как нарисовать пейзаж.
Ребята и преподаватели принимали участие во флешмобе "Будь дома!". Они играли на инструментах, пели и танцевали.
Все ученики, от самых маленьких учащихся групп раннего эстетического развития до выпускников школы активно принимали участие в акции «Читаем стихи о войне». С творческих подходом присоединялись и родители, которые сочиняли стихотворения, посвященные 75-летию Победы в ВОВ. Учащиеся художественной школы подготовили серию рисунков на военную тему
В рамках региональной народной патриотической акции #ВЕЛИКАЯПОБЕДА_71 приняли участие во флешмобе видеороликов, где учащиеся на своих инструментах исполняли всеми любимые песни «День Победы!» - на флейте, «Катюша» - на аккордеоне, а преподаватели пели песни военных лет и другие известные песни.
Детской школой искусств активно приняла участие в акции «Навстречу 90-летию со дня основания города Новомосковск» подготовив видеоролики, стихи, рисунки.
Работа в учреждении ведется активная. Детям тут очень нравится, поскольку они могут развить свои способности, приобщиться к истокам высокого искусства и обучиться различным направлениям – игра на музыкальных инструментах, вокал, хореография и живопись.
Дистанционный режим практически никак не повлиял на рабочий процесс школ дополнительного образования. Педагоги продолжали работать со своими учениками с помощью мобильных устройств и компьютеров, подключенных к интернету. Урок по звонку в режиме видеосвязи хоть и не привычен был, но совершенно реален.
В общем и целом, стоит отметить, что в учреждениях культуры и учреждениях дополнительного образования нашего города успешно закончен учебный год и проведена аттестация учащихся. Прием документов в 1 класс пока осуществляется дистанционно.