Погода сегодня

Днем 0° ночью 0°

Завтра 0°

Курсы валют

USD 92.131 −0.3744

EURO 98.708 −0.2039

12+

Пятница, 26 апреля 2024 г.
Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

В какие учреждения здравоохранения Вы чаще обращаетесь за медицинской помощью?
7%
17%
62%
12%
2%

Точка зрения

Архив рубрики

Мы VKontakte


Рубрика: Общество

В Новомосковске 197 больных коронавирусом

15 мая 2020 14:07

Правительство Тульской области опубликовало карту распространения коронавируса в регионе. За сутки у нас рекордное число новых случаев — 105.

Среди лидеров – Тула, Новомосковск, Алексин и Щекино.

Напомним, COVID-19 есть во всех районах. Отметим, что растете и число выздоровевших. На данный момент – это 552 человека.

 

Самые интересные новости за день в нашем Telegram Перейти в Telegram

Комментарии:

Доктор_Ботов V.8 (15 мая 2020 14:43):
Второе место после Штатов?
Ничего! Скоро обгоним и перегоним — хоть в чём-то первыми будем, коль в экономике и социальной сфере ничего путного не выходит.
Мария Комарова (15 мая 2020 15:08):
Доктор Ботов, мне кажется, что вы человек с мозгами, так что не пойму это ирония или действительно Вы верите всему, что касается нынешней ситуации. Среди вашего окружения есть инфицированные или умершие от этого недуга?
Доктор_Ботов V.8 (15 мая 2020 15:18):
Это не ирония, а обычный здоровый сарказм. ))
Elena Khripkova (15 мая 2020 15:25):
Мария, среди моего окружения такие примеры как раз есть...И это очень тяжело видеть родственников тех, кто сейчас лежит под ИВЛ.
Мария Комарова (15 мая 2020 16:27):
Тяжелее психологически переносить любую болезнь родных и близких,чем свою, если ты ни эгоист. Это закономерно.
София Перовская (15 мая 2020 16:39):
Мария, среди моих знакомых в Туле и США ,тоже есть такие.Не хотелось бы верить,но это факт.Пожалуста, будте все предельно осторожны.Даже после того как переболели люди,что то непонятное начинается творится с организмом.
Ирина Наумова (15 мая 2020 22:10):
Уважаемые товарищи,я живу в центре города напротив администрации,если бы вы слышали,что творится в сквере на Комсомольской,вы бы поняли,почему Ухань победил вирус за 2 месяца,а мы ,на мой взгляд,не победим его очень долго,мне жаль и наших людей и наше несовершенное здравоохранение
София Перовская (16 мая 2020 07:57):
Ирина ,вы правы.Вчера с внуком решили пройти по парку на Залесном.И не рады были.Кругом люди без масок,а главное дети.Стоит полиция и ноль внимания на это безобразие.С таким самосознанием,мы и Ухань переплюнем...
Vladislav (16 мая 2020 08:58):
Не переплюнете, у нас может и не "совершенное здравоохранение", зато у нас есть совершенное министерство пропаганды, завтра объявят, что вирус побежден и попробуйте доказать обратное, тягаться с этими шулерами, это "как школьнику драться с отборной шпаной".
Ирина Наумова (16 мая 2020 09:40):
да,Владислав,согласна с вами,что что,а заниматься голословной пропагандой у нас в стране умеют
mihail poljakov (16 мая 2020 10:16):
А кого у нас "переплюнешь", тигр? Что тебя, что бота убедить в чем то - дохлый номер. Если вы решили, что белое это черное, то обратного пути не будет. И ежики ели кактусы, кололись, плакали, но упрямо ели. Если губернатор повелел ходить всем в масках, хотя компетентные специалисты утверждают, что на улице это вредно, мы будем носить маски и ныть, что не все в масках. Только потому, что это нашло отклик в нашем представлении об истине. Что нам росздравнадзор, они же профаны. Гугл наш рулевой. Там только правда.
София Перовская (16 мая 2020 12:44):
Ребятки,как бы не спорили о наличии зараженных и о информации, правдивой или нет,"береженого бог бережет" Здоровья всем , долголетия и терпения.
Vladislav (16 мая 2020 13:39):
ну как тут, Миша, без тебя-то? Опять сует не в тему свои никому не нужные пять копеек. Чтобы кого-то в чем-то убедить, нужно быть по крайней мере... убедительным)) а не сказочником, наслушавшимся Мясникова с Малышевой.
Давай я тебе растолкую, что такое карантинные меры. Это когда на определенной территории, все, без исключения, исполняют определенные правила, если одни исполняют, другие нет, то ограничительные меры не работают, потому что именно через саботажников заражение продолжится и все усилия, а также, все неудобства и материальные потери с ними связанные, тех кто законопослушно исполнял, пойдут коту под хвост.

Когда полицаи делают свою работу только на камеру, а в остальном наплевать, да что там рядовые халдеи, когда губернатор проводит совещание и сидит в окружении масок, единственный, торгуя своей физиономией, как эдакий альф-самец в стаде бабуинов, и такой же Мишустин, и говоритель ртом Песком, именно потому через них вирус пошел дальше, что они, как всегда, как привыкли, поставили себя выше остальных, выше закона и правил.
Но их-то вылечат, с Пескова снимут его антивирусный амулет и используют все самые современные средства для лечения его и Мишустина. А иная из присутствующих здесь пенсионерок, может так случиться, мед. помощи не дождется вовсе, и потому оберегается каждая сама, как может.

И если каждый несет за свои действия только собственную ответственность, рискуя здоровьем своим и близких, то при чем тут государство со своими штрафами, которые кому хочу, тому выписываю? Единственный раз, когда государство оказалось востребованным, оно стало сначала ни при чем, а затем лишь дополнительным вредным фактором окружающей среды.
София Перовская (16 мая 2020 14:27):
Владислав я с вами согласна.Получается как в басне Крылова "Лебедь ,рак и щука" Одни задыхаются под масками,другие, с открытыми "улыбальниками"бродят,одуванчики за 65, по рынкам снуют , по непотребным местам и нарушая режим самоизоляции, больничные получают,а страдают дисциплинированная категория граждан,в том числе и молодежь.
mihail poljakov (16 мая 2020 15:43):
Радуйтесь, вы, кто в масках выживете. А мы сдохнем. Так вам спокойнее? А правительству, и в том числе нашему, надо было источник заразы перекрывать. А не строительные магазины закрывать. А теперь уже похрен. Переболеем все, не надейтесь укрыться.
Мария Комарова (16 мая 2020 16:03):
Интересно получается, до 65 лет человек полноправный работник, а как стукнет 65 лет и он уже одуванчик, которого только в вате дома держать. Это ни забота, а дискриминация по возрастному принципу. Или после 65 лет уже все маразматики, чтобы подвергать себя опасности?
София Перовская (16 мая 2020 16:04):
Михаил,никто никому не желает смерти,все устали от этого чертова карантина...Жаль всех людей,которые потеряли последнюю копейку и последнюю надежду на выживание в нашей дремучей стране.Просто,там ,где можно,надо защищать себя и других людей.А там,что бог даст...
София Перовская (16 мая 2020 16:09):
Мария ,я далеко сама не ушла от этого возраста...Смысл в том,что эта категория (работающая) сейчас получает больничные за самоизоляцию и не сидит как положено дома,подвергая себя и других распространению вируса.Естественно это касается не всех,кому за 65.И дискриминация здесь совсем не при чем.
Мария Комарова (16 мая 2020 16:32):
София, хватит нагнетать обстановку. Раньше своего часа никто не умрет, люди в войну о жизни думали, детей рожали, семьи создавали, а сейчас уже почти два месяца об одном и том же. Как будто жизнь остановилась, конец света наступил. "По статистическим данным ведомства, всего за первый квартал в России умерли 460 тысяч человек, это на 3,8% меньше, чем в аналогичный период 2019 года". Не забывайте, что кроме вирусов всяких штампов есть еще и палочки Коха, которые вызывают такое заболевание как туберкулез и от которого ежегодно умирает до полутора миллионов человек,
Vladislav (16 мая 2020 21:22):
Мария Вы не специалист, и потому считаете неверно, ежегодно население РФ сокращается, следовательно должно сокращаться и количество умерших, как определенный процент от наличного населения и процент смертности нужно исчислять каждый раз от того населения, которое уже сократилось на год, отсюда и ошибка, вот Вам смертность по последним годам, по периоду крымнаша:
2014 1 912 347
2015 1 908 541
2016 1 891 015
2017 1 824 340
2018 1 817 710
2019 1 800 677
можете применить здесь свои сложные проценты))

Миша, "переболеем все" - это исходя даже из лукавой российской смертности, как минимум, 1% умерших, или минус полтора миллиона населения страны . Лично меня такой расклад не устраивает.
Галина Леликова (16 мая 2020 21:36):
"Быть иль не быть - вот в чем вопрос! Достойно ли смиряться под ударами судьбы иль надо оказать сопротивленье?"....
Доктор_Ботов V.8 (16 мая 2020 22:13):
Угу...
...но даже Розенкранц и Гильденстерн мертвы.
Мария Комарова (17 мая 2020 08:10):
Владислав, это ни я считаю, это просто статистические данные. Просто процент умерших от коронавируса даже на 16.05 составляет 0,6% от умерших в первом квартале. Меня беспокоит такие действия, которые так или иначе подталкивают людей к вакцинации. Беспрестанное внушение об опасности заболевания, хотя любое заболевание может привести к летальному исходу. Маски, при проявлении признаков ОРВИ обязательное тестирование, результат которого будет таким каким нужен для дальнейшего, затем вакцинация, к которому так стремятся. Вы,Владислав, опасаясь коронавируса, добровольно сделаете прививку? Это будет ответом на ваше отношение к данной ситуации.
Vladislav (17 мая 2020 08:27):
Мария, я никогда не делал прививок от гриппа и ОРВИ, пока однажды не получил инвалидизирующее осложнение от него, после чего, передо мной такой вопрос уже не стоит.
vanil46 2015 (17 мая 2020 09:37):
Нас должно насторожить назойливое навязывание со всех интернет и СМИ-ресурсов статистических данных только по ковид 19, абсолютно незначительных в сравнении с другими видами заболеваний. Огромные деньги направлены для обеспечения этой пропаганды мировой закулисой - хозяевами денег. Наивно этого не видеть и не понимать.
Как говорил Козьма Прутков - зри в корень.
Мария Комарова (17 мая 2020 20:48):
Это настараживает небольшое количество людей, а остальные как под гипнозом находятся. Почему пандемия по свиному гриппу 2009-2010, которая охватила весь мир и количество смертей было≈ 200000 , прошла без нагнетания страха. Была пандемия и прошла. С 2006 года в стране проводится вакцинация от гриппа, в прошедшем году прививку делали от одного гриппа, а неожиданно нагрянул другой. Интересно узнать помогла ли прививка от гриппа той категории людей, которые ее делали. К вакцинации от гриппа у населения тоже неоднозначное отношение, делаю выводы на основе сокращения числа желающих защитить себя от гриппа.
Галина Леликова (17 мая 2020 21:35):
МАРИИ- осенью 2019г прививку от гриппа у нас делали вакциной "Совигрипп" Вакцина гриппозная инактивированная «СОВИГРИПП», представляет собой поверхностные гликопротеины, выделенные из очищенных вирионов вируса гриппа типов А и В. Антигенный состав штаммов гриппозной вакцины ежегодно меняется в соответствии с рекомендациями ВОЗ и Комиссии по гриппозным вакцинным и диагностическим штаммам Минздрава России, исходя из анализа заболеваемости за предыдущий период. После перенесенного тяжелого гриппа я теперь делаю прививку от гриппа ежегодно,в сентябре,переношу прививку хорошо, гриппом все эти годы не болею.
Vladislav (18 мая 2020 01:42):
Конечно смертность от ковид незначительная, обычная, умерло от пневмонии всего-то более ста медиков, за один месяц
В Дагестане и вовсе разыгрывается итальянский сценарий
https://zona-media.turbopages.org/s/zona.media/news/2020/05/07/sergeeva?d=1&utm_medium=desktop&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews
Мария Комарова (18 мая 2020 07:46):
"Распыление, или фумигация, дезинфицирующих средств в закрытых помещениях неэффективна в случае COVID-19, сообщили во Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ).
Такой метод защиты от коронавируса не оказывает необходимого воздействия вне зон прямого попадания веществ. Более того, это может вызвать повреждение глаз, органов дыхательной системы и раздражение кожных покровов." Васильев 12 мая в эфире телеканале РГВК «Дагестан» приводил конкретные данные: «Я понимаю, что люди требуют цифр, статистики.
Я их озвучу: от коронавируса у нас умерло 26 человек и 481 от внебольничной пневмонии». Кому верить?
Aleksander Zimmer (18 мая 2020 08:55):
Как вы можете всем этим цифрам о количестве заражённых верить?
Галина Леликова (18 мая 2020 08:56):
Марии - по официальным данным в РФ на сегодняшний день от коронавируса умерли около 2700 человек,они не люди,что ли?!
vanil46 2015 (18 мая 2020 09:31):
Мария не раз приводила убойную статистику смертей от других заболеваний, но для некоторых упрямцев она не существует.
Мария Комарова (18 мая 2020 09:39):
Да, любой умерший человек это трагедия для родных и близких, но можно подумать, если бы не коронавирус, то и никто бы не умирал. 450 тысяч умерших в первом квартале это ведь тоже люди. Если мы каждый день показываем статистику по коронавирусу, почему бы не давать расшифровку по другим заболеваниям? Повторяюсь,любое заболевание может привести к летальному исходу. Миллионы людей умирают от онкологии, но не ведем ежедневную статистику по этому страшному заболеванию. Я не верю статистики, потому что, отчетность зависит от добросовестности исполнителя, а конечный результат нельзя проверить. Он может быть таким,каким нам его нужно показать, раньше это называлось очковтирательством, т.е.обманом.
Галина Леликова (18 мая 2020 10:14):
Так ведь эти 2700 человек всего лишь за 1,5 месяца в добавок к среднестатистическим данным! Верить - не верить - личное дело каждого, но при этом каждый адекватный человек, живущий в социуме, чувствует свою ответственность за жизнь и здоровье окружающих людей ( не говоря уже о себе лично) и соблюдает рекомендованные меры безопасности. Те,которые не верят отечественным СМИ, могут посмотреть статистику на BBC NEWS - данные не так уж и отличаются.
Elena Khripkova (18 мая 2020 11:06):
Меня поражает логика некоторых...Да, умирают и от других болезней. Но ни рак, ни туберкулез так легко не распространяется! А те люди, которые побороли вирус, вынуждены еще очень долго лечиться...
Галина Леликова (18 мая 2020 11:31):
https://www.facebook.com/photo/?fbid=10157354231898325&set=a.410032698324
vanil46 2015 (18 мая 2020 11:46):
Россия катастрофически вымирает, но почему то это не волнует все ветви власти, которые озаботились лишь незначительными статистическими данными по ковиду 19, навязанными и финансируемыми хозяевами денег. Теперь раздувается волна об обязательной вакцинации против коронавируса. Когда капиталистическая власть так озаботилась здоровьем населения, жди подвоха и обмана и никто из них не говорит о "450 тысяч умерших в первом квартале".
Жили мы когда то в Советском Союзе, где такая ситуация была бы немыслима.
София Перовская (18 мая 2020 12:11):
Веры нет никому,просто нам ничего не остается ,как заботится о себе и своих близких самим.Пожилым людям,сейчас, надо как ,никогда заниматься посильными физ нагрузками,надо больше двигаться и организовать правильное питание и отдых.И на позитивной ноте, скажу словами моего соседа,которому 85 лет:"Хрен им всем! Доживем до 100 лет....а там посмотрим" Плюйте на их статистику и будете живите долго
Vladislav (18 мая 2020 12:23):
В СССР Вы бы и не узнали, от чего дохните, прокатывался по СССР и азиатский грипп и русский грипп, косил в основном детей полиомиелит, травили дустом и радиацией, и никто и не подозревал, от чего умер его близкий человек. С ковидом сегодня та же история, цифры заражения и смертности занижены в разы, многие думают, что эта легкая хворь их не сильно коснется
Галина Леликова (18 мая 2020 12:44):
От полиомиелита в СССР делали прививку в виде драже в первые годы жизни, мыло с дустом в 50-х было,это верно,им мыли голову для профилактики педикулеза (вши),я тоже мыла,но пока живая... От онкологии тоже лечили и в 50-х,и в 70-х, и даже проблем с покупкой наркосодержащих лекарств для неизлечимо больных не было,разумеется,по рецепту врача и по строгой отчетности - сама покупала для родителей. C радиацией,Владислав,Вы,конечно,правы,кому как не новомосковцам этого не знать....
vanil46 2015 (18 мая 2020 12:55):
Классный у вас сосед, Софья! "Хрен им всем!" должно стать правилом для всех "пациентов" 65+.
А Владиславу, которого "травили дустом и радиацией", косил азиатский грипп, полиомиелит и т.п. нужно бы по-подробнее ознакомиться с профилактическими мерами в здравоохранении в СССР, особенно для детей и поменьше "разевать варежку".
Vladislav (18 мая 2020 13:41):
Ванилька, мойте руки, в качестве профилактических мер, и если уж хамите за клавиатурой то делайте это чистыми руками, дольше проживете.

Так и я ведь о том же, все знали о советской чудо-вакцине от полиомиелита, изобретенной американцем, кстати, но никто не знает, что в 50-х весь Мир поразила настоящая пандемия полиомиелита, и СССР не стал исключением, количество перенесших это заболевание, приводящее к инвалидности, исчислялось сотнями тысяч, но кто про это знал, кроме тех, кому было положено знать, и эти ответственные товарищи не стали дожидаться, пока там советские ученые изобретут свою вакцину, поэтому спешно"изобрели" непроверенную американскую, которую те считали, что она опасная, потому как "живая" и могла из-за халатности производителя привести к заражению, но кто бы в СССР узнал бы о таких случаях если бы они имели место. Хотя может и имели.
Про качество советской медицины уже говорил, которая определялась банально отсутствием одноразовых шприцов и даже экономией копеечного обезболивающего.

Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий

Войти с помощью соцсетей

Комментарии