Погода сегодня

Днем 0° ночью 0°

Завтра 0°

Курсы валют

USD 92.131 −0.3744

EURO 98.708 −0.2039

12+

Пятница, 26 апреля 2024 г.
Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

В какие учреждения здравоохранения Вы чаще обращаетесь за медицинской помощью?
7%
17%
62%
12%
2%

Точка зрения

Архив рубрики

Мы VKontakte


Рубрика: Общество

Вадим Жерздев возглавил транспортное предприятие в Новомосковске

26 марта 2020 14:24

Бывший глава администрации Новомосковска Вадим Жерздев, недавно вышедший из колонии условно-досрочно, возглавил местное транспортное предприятие.

Речь идет об автоколонне №1411 в Новомосковске, передает ИА «За Новомосковск» со ссылкой на информированный источник. Сообщается, что исполняет обязанности директора автоколонны №1411 Вадим Жерздев с 24 марта.

Напомним, обвинительный приговор Вадиму Жерздеву вынесли 4 февраля 2019 года в Новомосковском городском суде после повторного рассмотрения уголовного дела. Суд согласился с обвинением и приговорил экс-главу администрации Новомосковска к году и 7 месяцам лишения свободы в колонии-поселении за злоупотребление должностными полномочиями.

Также Жерздев три года не сможет занимать должности на государственной службе и органах местного самоуправления, связанных с осуществлением функции представителя власти, организационно-распорядительных и административно-хозяйственных полномочий.

Самые интересные новости за день в нашем Telegram Перейти в Telegram

Комментарии:

Доктор_Ботов V.8 (26 марта 2020 15:42):
«Ну, я откинулся...
Какой базар-вокзал?
Купил билет в колхоз «Большое Дышло»
Ведь я железно с бандитизмом завязал
Всё по-уму,
Да лажа всё же вышла...» ©
vanil46 2015 (26 марта 2020 20:04):
Предприятие не самое успешное, но, думаю, В.А. опытный руководитель и сможет навести порядок.
Мария Комарова (26 марта 2020 20:28):
Как я и предполагала своих не бросают. "Руководитель
Директор
Зиборов Владимир Витальевич
с 25 ноября 2019 ", а до это руководителем был Зиборов Виталий Геннадьевич, нынешний руководитель Совета директоров. Теперь Жерздев войдет в состав совета. И опытный руководитель "поднимет" автоколонну на нужный уровень. Только здесь дело ни сколько в опытности, сколько в поддержке. Следим за развитием автоколонны № 1411.
Aleksander Zimmer (26 марта 2020 21:18):
Может быть теперь в городе появится хоть одно нормальное автотранспортное предприятие.
Vladislav (26 марта 2020 22:25):
наивные))
Вячеслав Никишин (27 марта 2020 14:23):
Время покажет,а чрезмерно наивных всегда было много на Среднерусской возвышенности.
Не из-за денег же Жерздев в должность пришёл.
Доктор_Ботов V.8 (27 марта 2020 16:34):
Нет, конечно же не из-за денег — думы о судьбах Россиюшки спать не давали.
София Перовская (27 марта 2020 17:51):
Если смотреть правде в глаза. то после Жерздева город опять пришел в упадок.Да и в администрации уголовка процветает и без Жерздева.Есть люди которые нарушают законы,но помнят о людях,а есть "честные",но ничего не делающие для людей.Таково наше общество...
Андрей Никольский (27 марта 2020 18:56):
Переменчива судьба.то Трест, то Лукойл, то Супрадин. То главный по экономики , спасибо Дудке, всей То. Мэр самого "кластерного" города. Минаковское, ещё теплое кресло... Теперь из гламурной робы опять в Бриони. Это называется натурализация. Вот это жизнь. Не скучно. Все все помнят. Удачи...
Vladislav (27 марта 2020 19:15):
София, так город приходит в упадок уже 30 лет, а Вы только сейчас заметили? Причем, если в 90-е это происходило по вполне естественным причинам безденежья в стране, то в путинские 20 лет, когда доходы выросли раз в 10, это было сделано искусственно, и сделал это Налоговый Кодекс 2001г, который оставил в местных муниципальных бюджетах ровно с 0 % от прибыли местных предприятий, и даже с 0% от налогов на доходы физ. лиц.

А приход Жерздева совпал с событием, когда охре...вшие от такого количества бабла федеральном бюджете в Кремле расщедрились поделиться частью собираемых налогов, но не с бюджетами городов и сел, а областными центрами. И тут нам вдвойне повезло с новым губернатором Груздевым, который пустил эти деньги на развитие всей области, и потекли в Новомосковск новые и новые субвенции. Именно это Вы и заметили, и ваше религиозное мировоззрение связало их с сошествием с небес ангела во плоти, который, однако, тут же присосался к денежным потокам, меняя хороший асфальт Московской ул. на плитку, и бордюры на бордюры и снова на бордюры.

А вот новый упадок вызван не с тем, что Вами обожаемый начальник улетел белым лебедем по этапу, а с девальвацией рубля после Крымнаша, и сменой губернатора на охранника, который тут же принялся облагораживать"бордюры" вокруг собственной администрации, даже не подозревая о том, что область его не заканчивается за центром города.
И да, когда придут вслед за коронавирусом "новые 90-е", не забудьте, что в те 90-е не было Налогового Кодекса 2001г, и те 90-е Вы еще хорошим словом помяните))
Dr. S (27 марта 2020 20:34):
"то Трест, то Лукойл, то Супрадин. То главный по экономики , спасибо Дудке, всей То. Мэр самого "кластерного" города. Минаковское, ещё теплое кресло..."
Вообще-то Жерздев не был мэром. Он был главой администрации. И кресло было не минаковское, а потаповское.
Это так, в качестве уточнения.
А что касается споров типа "Жерздев vs Бирюлин"... Оба не местные, обоих навязали из центра. И как тащили по-тихому тульских варягов на теплые места типа МУПов, так и продолжают это делать. Ну и падение экономических показателей в целом по стране тоже оказывает свое влияние.
Iqor Sto (27 марта 2020 20:49):
Хочется верить, что в городе ситуация все же изменится к лучшему! Все таки Нск всегда был не просто городишкой областного подчинения и никогда не являлся просто точкой на карте области. У него больноу потенциал и прекрасные перспективы развития. Что мешает этому самому развитию - некомпетентные и совершенно сторонние люди, назначенцы, менеджеры, управленцы. Нужен просто хороший хозяйственник, технарь, человек слова и дела, с пониманием вопроса и местной проблематики, «человек с земли»! Не буду оправдывать кого то, писать благодарственные речи, поживем - увидим! Просто люблю свой город! Спасибо!
Доктор_Ботов V.8 (27 марта 2020 21:09):
Верьте, верьте...
Жители Детройта в 60-х годах ХХ-го века тоже искренне верили в то, что знаменитый Motor City вечен и его ждёт блестящее будущее.
...ныне там снимают постапокалиптические фильмы класса «Б».
Vladislav (27 марта 2020 21:29):
большой потенциал))) уморили, Вы бы хоть ознакомились, сколько город получает в виде налогов и других поступлений, читай зарабатывает сам, а сколько его дотируют, читай дотации 60%,
неплохо бы изучить и статьи расходов
https://www.nmosk.ru/assembly-of-deputies/control-and-audit-office/deyatelnost/expert-analytical-activities/2019-god/doc-36022/
А теперь представьте на минуточку, что в связи с тяжелой экономической ситуацией дотации вдруг поуменьшатся, или даже исчезнут совсем. Высокий потенциал, хех! Захребетники и нахлебники.
Мария Комарова (28 марта 2020 08:00):
Правду говорят о том, что свита делает королей. А меня интересует события, способствующие Жерздеву В.А. возглавить автоколонну № 1411, которая является обществом с ограниченной ответственность с численностью персонала 8 человек. Да, ни ради денег он пришел в эту организацию, просто в других районах везде свои люди, там нет ниши, которую можно было занять. А Новомосковск свой город, остались все те же директора, депутаты и весь актив, так что вся братва на месте, сохранены связи и подвязки. Я не думаю, что человек ранее обличенной большими возможностями власти, ограничит себя только руководством автоколонны.
Dr. S (28 марта 2020 08:20):
Мария, если погуглить немного, то 1411 уже стала "Тульская транспортная копания, филиал Новомосковский"
Понятно, откуда ноги растут?
София Перовская (28 марта 2020 09:12):
По всей вероятности, эта должность, его стартовая площадка...Организаторских способностей и оптимизма у него хватает.
Vladislav (28 марта 2020 09:26):
вот раскудахтались, он управленец, и после срока он будет управленцем, не в дворники же он пойдет, будет заниматься тем, чем умеет, и автоколонна это вполне скромное предприятие, работает там, и работает.
vanil46 2015 (28 марта 2020 09:50):
Кстати, насчет дворников. Неплохо было бы на время вернуть Жерздева в администрацию для организации субботников. При нем это было организовано на высшем уровне.
Валерий www (03 мая 2020 08:08):


Почитал комментарии..., "поднял" интернет по Жерздневу после многочасового прочтения понял, что "... или я дурак или лыжи не едут" - неприкрытая примитивная "заказуха" , начали терзать "смутные сомнения" . Как-то пришлось разговаривать с бывшим начальником отдела по борьбе с экономическими преступлениями, полковником милиции в отставке , (раньше это было ОБХСС ). Начинал он с рядового, вся жизнь в милиции... так вот, почти дословно - " ... весь опыт моей жизни подтверждает только одно - больше всех кричат о воровстве, коррупции и взяточничестве те ... у кого нет возможности в этом участвовать. Я постоянно был свидетелем, что как только у этих людей появлялась возможность воровать и брать взятки - можно было применять любую статью УК - меры не знали." По опыту своей жизни, неоднократно наблюдал таких "обличителей" ... НО, как только у них появлялась малейшая возможность .... тащили всё, что только можно и нельзя . В этот момент меня всегда удивляло полное отсутствие у них инстинкта самосохранения...
Валерий www (03 мая 2020 08:08):


Почитал комментарии..., "поднял" интернет по Жерздневу после многочасового прочтения понял, что "... или я дурак или лыжи не едут" - неприкрытая примитивная "заказуха" , начали терзать "смутные сомнения" . Как-то пришлось разговаривать с бывшим начальником отдела по борьбе с экономическими преступлениями, полковником милиции в отставке , (раньше это было ОБХСС ). Начинал он с рядового, вся жизнь в милиции... так вот, почти дословно - " ... весь опыт моей жизни подтверждает только одно - больше всех кричат о воровстве, коррупции и взяточничестве те ... у кого нет возможности в этом участвовать. Я постоянно был свидетелем, что как только у этих людей появлялась возможность воровать и брать взятки - можно было применять любую статью УК - меры не знали." По опыту своей жизни, неоднократно наблюдал таких "обличителей" ... НО, как только у них появлялась малейшая возможность .... тащили всё, что только можно и нельзя . В этот момент меня всегда удивляло полное отсутствие у них инстинкта самосохранения...
Мария Комарова (03 мая 2020 09:10):
Да, это психология человека. Также как "хочешь узнать человека напои его", хочешь узнать человека дай ему власть.
Валерий www (03 мая 2020 09:24):
Полностью согласен, от себя добавлю - характерная черта этих людей..., ни в чём хорошем "замешены" не были.
Валерий www (03 мая 2020 09:33):
ЖЕРЗДЕВ.... -хорошего несравненно больше. сделал он для города гораздо больше, чем все его предшественники вместе взятые. По себе знаю, если что- то делаешь и есть результат - обязательно нарушений много. Кто пишет эти инструкции и законы? Те, читая биографию которых, изумляешься- где же он работал и как он оказался на этой должности?
София Перовская (03 мая 2020 09:41):
С того момента,когда вся страна познала историю Сердюкова и его пассии и миновали наказания за многомиллионное воровство ,я не берусь судить мелких чиновников...В нашей стране,как нигде в мире,правосудие судит,не по тому,на сколько миллионов украдено,а потому,на сколько его воровство было делимо, в момент самого воровства.Если бабушка Маша ,украв сырок,не поделилась и слопала его одна,то она вор ,приносящая непоправимый вред государству и судить ее надо по законам"военного времени"А если Сердюков и Васильева награбив много ,поделились...все в порядке,это жертвы обстоятельств и как сказал наш бывший премьер сажать таких людей не надо...Они же поделились и отдали награбленное.Плохой пример заразителен...поэтому судить Жерздева,не берусь..ну"слопал этот мужик сырок,как баба Маша и не поделился...В этом и вся логика.
Галина Леликова (03 мая 2020 09:47):
Инструкции пишут и утверждают лица,облеченные полномочиями,имеющие практический опыт работы в каждой конкретной сфере деятельности. Вадим Анатольевич Жерздев - на свободе,в городе, на руководящей должности,жизнь продолжается, пожелаем ему успехов, чтобы эта черная полоса его жизни навсегда осталась в прошлом.
София Перовская (03 мая 2020 09:53):
Присоединяюсь к словам Галины.
vanil46 2015 (03 мая 2020 11:56):
Чтобы сделать человека счастливым, надо отобрать у него все, что он имеет, а потом через определенное время все ему вернуть.
В.А. получил хороший урок и приобрел бесценный опыт.
А о деловых и человеческих качествах Жердева говорит голосование за лучшего главу администрации на одном из Новомосковских сайтов, при котором Жерздев получил 65%, оставив всех остальных далеко позади.
Валерий www (03 мая 2020 16:32):
Поверте мне на слово, я 15 лет отработал в системе контроля связи, ведущим инженером, в очень солидной организации (правда на украине) так вот, нам писал инструкции по контролю радиопередатчиков отдел ... никогда не выезжавший на измерения. Прочитать эти многостраничные "наставления" не было сил ... Если мы не читали, то что говорить о наших руководителях, которые его утверждали - они вообще имели об этом очень туманное представление. Учитывая, что сейчас у власти двоечники, топ- менеджеры и пр. причём на ТЕХНИЧЕСКИХ должностях с ... экономическим образованием!!!??? И такое я вижу сплошь и рядом... вы почитайте биографию Мишустина - я так и не понял где он работал ? Как он умудрился попасть в министерство? Бухгалтер , премьер -министр это нонсенс. Сравните с биографией Н.И Рыжкова, А.Н Косыгина. Правильно говорил И.В Сталин
"КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЁ". Посмотрите биографию Жерздева -многие вопросы отпадут.
Валерий www (03 мая 2020 16:50):
Вспомните Ю.М Лужкова когда он "ушёл" -сколько на него вылито "москвичами" грязи, оскорблений... Теперь представьте, что этот "вор" стал мэром Новомосковска -дальше продолжать?

Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий

Войти с помощью соцсетей

Комментарии