Муниципальные услуги в электронной форме, хотя еще и не вошли прочно в нашу жизнь, но все шире обретают популярность среди новомосковцев. Этой теме было посвящено заседание комиссии по повышению качества муниципальных услуг в муниципальном образовании город Новомосковск. Речь, в частности, шла о статусе достижения администрацией показателя «доля граждан, использующих механизм получения услуг в электронной форме» в прошлом году.
Так, в 2019 году доля граждан, использующих механизм получения муниципальных услуг в электронной форме, соответствует установленным плановым показателям и составляет 72,5 %.
Комиссия рассмотрела также вопрос об основных направлениях работы в 2020 году по увеличению доли граждан, использующих механизм получения муниципальных услуг «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)», «Зачисление в образовательное учреждение» в электронной форме.
Также был рассмотрен вопрос организации работы муниципальных образовательных организаций в региональной системе управления сферой образования Тульской области и осуществления контроля за этой работой со стороны комитета по образованию.
В заключение был рассмотрен вопрос о работе по приведению административных регламентов предоставления муниципальных услуг в соответствие с правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Новомосковск.
Было решено не снижать достигнутых показателей и продолжить всестороннюю работу по разъяснению гражданам преимуществ предоставления муниципальных услуг в электронной форме.