Фото НИУ ВШЭ
Похоже, что это первый новомосковец, о котором написали в Forbes, уточняет паблик социальной сети Вконтакте «Типичный Новомосковск».
Юрия Сапрыкина часто путают с тезкой — экс-главным редактором журнала «Афиша» Юрием Сапрыкиным, который приходится герою публикации в популярном интернет-издании родным дядей. Юрий Сапрыкин-старший, тоже, кстати говоря, уроженец Новомосковска, сильно повлиял на его судьбу. Юрий Сапрыкин-младший после получения среднего образования поступил на исторический факультет, переехав в Москву из родного Новомосковска. Там и пришла им с другом в голову мысль о паблике «Страдающее Средневековье».
Forbes пишет, что за четыре года местечковая группа в соцсети превратилась в коммерческий проект, который продает значки, носки и другой мерч с изображением полюбившихся публике героев, выпускает лучшую в России научно-популярную литературу и планирует производство настольной игры, которая за несколько недель собрала почти 10 млн рублей инвестиций с помощью краудфандинга. Как «Страдающему Средневековью» удалось сделать «темное время» модным и научиться зарабатывать на лошади Игоре и эксгибиционисте Коле сотни тысяч рублей в месяц? Об этом подробнее читайте здесь.