12+

Воскресенье, 15 декабря 2019 г.
Наш TwitterМы VkontakteМы в Facebook
Погода сегодня

Днем −2° ночью −2°

Завтра +2°

Курсы валют

USD 62.554 −0.6713

EURO 69.861 −0.5663

Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

Что из жизни Новомосковска запомнилось вам больше всего в уходящем году?
3%
21%
12%
12%
7%
32%
13%

Точка зрения

Архив рубрики

Наш Twitter

Мы VKontakte


Рубрика: Общество

Привыкаем ходить к врачу по-новому

02 декабря 2019 09:21

Новомосковские амбулатории вошли в число почти двух десятков поликлиник области, в которых вот уже два года внедряются стандарты работы программы «Бережливая поликлиника».

Процент мест для предварительной записи к специалистам первого уровня (врачам НГКБ, городских поликлиник, терапевтам и др.) увеличен с 65% до 100%.
Все поликлиники в будни работают до 20 часов и принимают пациентов не только с понедельника по субботу, но и в воскресные дни. Такие изменения в режиме работы направлены на повышение доступности медицинской помощи для населения, в том числе трудоспособного, для которого посещение поликлиник в рабочие дни связано с определенными проблемами и неудобствами.

Как все устроено? Для уменьшения времени ожидания приема разработан порядок маршрутизации пациентов, обратившихся в медицинские организации:
- для тех, кто заболел и пришел в поликлинику без записи, есть прием дежурного врача. Если пациенту нужна справка или санаторная карта, его запишут в кабинет выдачи справок и направлений. Можно записаться на удобное время заранее – через региональный портал doctor71.ru и инфокиоски.
- в детской сети организована работа подразделения «Здоровое детство»;
- пациенты, имеющие хронические заболевания и состоящие на диспансерном учете, могут записаться к врачу-специалисту через контактный центр.

При входе в поликлинику пациента встречает администратор зала. Его задача - не дожидаясь вопросов, самому предлагать помощь в записи через инфомат или в поиске нужного кабинета.

Для исключения очереди в регистратуру организована работа по подбору и доставке амбулаторных карт пациентов, записавшихся предварительно, до начала приема.
Так, если человек записался на прием к врачу заранее, ему уже нет необходимости обращаться в регистратуру (за исключением случаев, когда надо что-то уточнить или обновить какие-либо данные), и он сразу проходит в нужный кабинет. Если же человек обратился без предварительной записи, то администратор зала организовывает запись к дежурному врачу.

С введением электронной записи появилась возможность дистанционно записаться на повторный прием, даже если пациент находится на больничном. Это можно сделать как через информационный киоск, так и через региональный портал государственных услуг — doctor71.ru, а при невозможности по каким-либо причинам такой записи — через регистратуру поликлиники.

Все данные обследований заносятся в информационную систему, и любой результат анализа при необходимости можно просто распечатать.

 Вся подробная информация — кто и когда принимает — указана в расписании. Ознакомиться с ним и записаться на прием к нужному врачу можно любым удобным человеку способом:
— через портал государственных услуг Тульской области doctor71.ru (круглосуточно);
— через инфомат (информационный киоск), установленный в фойе поликлиник;
— через Единую диспетчерскую службу по номеру 8-800-450-33-03;
— через регистратуру при личном обращении на повторный прием (если нет записи) или при обращении пациентов с неотложными состояниями.

Вызвать врача на дом можно не только в будние дни и в субботу. В воскресенье вызовы на дом принимает отделение неотложной медицинской помощи, которое работает в круглосуточном режиме.
Это то, что в рамках проекта «Бережливая поликлиника» уже внедрено в поликлиниках города. Более масштабно проект опробуется в так называемых «пилотных» медицинских учреждениях региона.

По материалам «Новомосковской правды»

Поделитесь ссылкой на новость:  

Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий


Комментарии