12+

Вторник, 17 сентября 2019 г.
Наш TwitterМы VkontakteМы в Facebook
Погода сегодня

Днем +13° ночью +9°

Завтра +13°

Курсы валют

USD 64.471 −0,7198

EURO 71.531 −0,2966

Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

Кухня и цены в каком из новомосковских заведений быстрого питания нравится Вам больше всего?
18%
6%
4%
4%
40%
10%
5%
5%
4%
4%

Точка зрения

Архив рубрики

Наш Twitter

Мы VKontakte


Рубрика: Общество

Новомосковские УК должны перестать «футболить» жителей

21 августа 2019 10:21

По крайней мере, в этом уверены создатели нового сервиса «Единая диспетчерская служба». Благодаря нововведению получатели жилищных услуг смогут напрямую обращаться в свои УК по электронной почте. Срочные вопросы должны быть решены в течение трех рабочих дней. Контролировать расторопность управляющих компаний будет государственная жилищная инспекция Тульской области.

Система апробирована и будет запущена завтра, 22 августа, сообщил начальник ГЖИ региона Леонид Ивченко. 

По материалам tula.mk.ru

Поделитесь ссылкой на новость:  

Комментарии:

Олег (21 августа 2019 13:21):
Давно пора,но только всё останется на прежнем уровне.
Галина Леликова (21 августа 2019 13:33):
Адреса электронных почт управляющих компаний города?
Олег (21 августа 2019 15:19):
Галине.Адреса уж сами ищите.
Мария Комарова (21 августа 2019 15:25):
Вы уверены в эффективности работы данной службы? Я глубоко сомневаюсь. Лишняя штатная единица. Дай Бог, чтобы это было ни так. Человеческий фактор, вот от чего зависит решение вопроса, в каком бы виде вы его ни преподнесли. По моему мнению ,самое эффективное, это заявление, написанное в двух экземплярах и отданное под расписку. Пусть несовременно, за то надежно, как доказательство. А слово к делу не пришьешь.
Олег (21 августа 2019 15:35):
Марине.Золотые слова.Обращался в Тульскую ГЖИ-ответ один,обращайтесь в местную администрацию
Вячеслав Никишин (21 августа 2019 19:34):
Заявление в электронном виде рассмотривается так же как и написанное.
vanil46 2015 (21 августа 2019 21:10):
ГЖИ абсолютно ненужная структура, занимающаяся отписками, да выписывающая штрафы, оплачиваемые за счет жителей. Оторвите задницу от стула и решайте все вопросы с УК непосредственно.
Приходилось в свое время столкнуться с чиновницами из ГЖИ, которые мало того, что приехали на каблуках обследовать чердачное помещение, но и старались в упор не замечать нарушений. В итоге нарушений не обнаружено.
Мария Комарова (22 августа 2019 08:45):
Мы однажды на свою претензию - жалобу на управляющей компании от сотрудников инспекции получили такую отписку, что куры со смеху попадали. Была подпись начальника инспекции. Здесь ни только отписка, но полное отсутствие понятия о том, что отписывают. Одни контролирующие органы. Сколько денег идет на содержание этих бумагомарателей. Стимулировать рублем необходимо конкретных исполнителей за своевременный и качественный ремонт, проведение качественного профилактического ремонта. Вячеслав, всем ясно и понятно, что заявление в электронном виде и рукописное равноценны, но здесь проконтролировать свое заявление сложнее. Больше уловок.

Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий


Комментарии