Комментарии:
Vladislav (03 июля 2019 06:54):
vanil46 2015 что же это Вы, такая законопослушная гражданка, а законов не знаете, приводите никакого отношения не имеющий к делу закон, ведь регулирует правоотношения собственников жилья и коммунальщиков Постановление правительства № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных и жилых домах».
Читаем:
31. Исполнитель обязан:
ж) принимать от потребителей показания индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета... а также проводить проверки состояния указанных приборов учета и достоверности предоставленных потребителями сведений об их показаниях;
...
з) уведомлять потребителей не реже 1 раза в квартал путем указания в платежных документах о:
сроках и порядке снятия потребителем показаний индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета и передачи сведений о показаниях исполнителю или уполномоченному им лицу;
применении в случае непредставления потребителем сведений о показаниях приборов учета информации, указанной в пункте 59 настоящих Правил;
последствиях недопуска потребителем исполнителя или уполномоченного им лица в согласованные дату и время в занимаемое потребителем жилое или нежилое помещение для проведения проверки состояния прибора учета и достоверности ранее предоставленных потребителем сведений о показаниях приборов учета;
59. Плата за коммунальную услугу, предоставленную потребителю в жилом или нежилом помещении за расчетный период, определяется исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса потребителем, определенного по показаниям индивидуального или общего (квартирного) прибора учета за период не менее 1 года (для отопления - исходя из среднемесячного за отопительный период объема потребления), а если период работы прибора учета составил меньше 1 года, - то за фактический период работы прибора учета, но не менее 3 месяцев (для отопления - не менее 3 месяцев отопительного периода) в следующих случаях и за указанные расчетные периоды:
...
б) в случае непредставления потребителем, на котором лежит обязанность по передаче исполнителю показаний индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета за расчетный период, таких показаний в установленные настоящими Правилами сроки - начиная с расчетного периода, за который потребителем не предоставлены показания прибора учета до расчетного периода (включительно), за который потребитель предоставил исполнителю показания прибора учета, но не более 3 расчетных периодов подряд;
в) в случае, указанном в подпункте "д" пункта 85 настоящих Правил - начиная с даты, когда исполнителем был составлен акт об отказе в допуске к прибору учета (распределителям) до даты проведения проверки в соответствии с подпунктом "е" пункта 85 настоящих Правил, но не более 3 расчетных периодов подряд.
И п. 85 оговаривает полностью порядок допуска проверяющих
vanil46 2015 (03 июля 2019 10:44):
Владислав, подзаконные акты не могут нарушать или противоречить закону:
Отсутствие поверки исправного ИПУ (что подтвердила проведённая поверка ИПУ в моей квартире) не может служить основанием для автоматического снятия его с учета и признания недействительным, поскольку измерения, выполняемые для расчета оплаты коммунальных платежей гражданами, не относятся к сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений.
Постановлением Правительства РФ от 08.12.2012 N 1270 средства измерений расхода воды, применяемые при расчете оплаты коммунальных услуг, исключены из Перечня средств измерений, поверка которых осуществляется аккредитованными в установленном порядке центрами метрологии, принятого Постановлением Правительства РФ №250 от 20.04.2010 г.
В законодательстве РФ ОТСУТСТВУЮТ НПА, которым измерения, выполняемые при расчете оплаты коммунальных услуг гражданами, на основании ч.5 ст.5 ФЗ №102 «Об обеспечении единства измерений», были бы отнесены к сфере госрегулирования обеспечения единства измерений, и к ним были бы установлены обязательные метрологические требования.
Таким образом, указанные средства измерения (СИ) не относятся к сфере государственного регулирования. Согласно п.12 Приказа №1815 от 02.07.2015 г. об утверждении порядка проведения поверки, и в соответствии с ч.7 ст.13 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений», СИ утвержденного типа, не предназначенные для применения в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, могут подвергаться поверке В ДОБРОВОЛЬНОМ ПОРЯДКЕ.
Установленные в моей квартире ИСПРАВНЫЕ ИПУ являются приборами учета утвержденного типа и соответствуют требованиям п.п.34, 80 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 №354.
Согласно ч.1 ст.13 ФЗ №102 «Об обеспечении единства измерений», обязанность обеспечения своевременной поверки ИПУ ВОЗЛОЖЕНА ЛИШЬ НА ЮРИДИЧЕСКИЕ ЛИЦА и индивидуальных предпринимателей,
А НЕ НА ГРАЖДАН - ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ.
В соответствии с ч.2 ст.3 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений», положения федеральных законов и иных нормативных правовых актов, касающиеся предмета регулирования настоящего закона, применяются в части, не противоречащей настоящему закону.
Следовательно, любая иная трактовка, указанная в ведомственных приказах, распоряжениях, правилах, инструкциях, паспортах изделия и прочих подзаконных актах противоречит действующему законодательству, не может быть применима и является противоправной.
Подпункт «д» п.34 Постановления правительства РФ №354, в явной форме противоречит ч.1 ст.13 ФЗ №102 «Об обеспечении единства измерений».
Указание межповерочного интервала в паспорте ИПУ является лишь уведомительным, и не может служить основанием для признания ИПУ «недействительным» и снятия его с учета, вплоть до момента фактического выхода из строя ИПУ.
Техническая документация на ИПУ не является нормой права, и не может противоречить указанным пунктам действующего законодательства, не ограничивающего срок действия ИПУ межповерочным интервалом.
Вот для соблюдения законов и существует прокуратура.
Разместить комментарий