Если где-то кое-что у вас течет, или, наоборот, не течет где надо, где-то в доме требуется ремонт, большинство из нас обращается в соответствующую организацию. А если там не реагируют, пишем – правильно! – в городскую администрацию.
Сразу губернатору или Президенту не стоит – вполне могут помочь и на местном уровне. Сколько нашего брата, жителей, обратилось в этом году к местному руководству и как оно отреагировало, об этом мы узнали в секторе по работе с обращениями граждан администрации Новомосковска. Собственно, сюда и приходит народ с заявлениями.
3130 обращений граждан по разным проблемам и вопросам зарегистрировано здесь с начала года до 18 июня. И 30 дней, по закону, есть у чиновников для ответа людям. Эти сроки соблюдаются, пояснила нам консультант сектора Ирина Грушина, и чаще всего меры сегодня принимают исполнители оперативно.
Вот только несколько примеров, которые привела нам Ирина Грушина. 11 марта поступило обращение жителя дома № 3 по ул. Бережного Анатолия А.: в углу кухонного окна давно уже зияет широкая и глубокая трещина в капитальной стене, необходимо заделать ее и с улицы, и косметический ремонт в квартире провести. 26 марта ему ответили из администрации: текущий ремонт фасада здания планируется выполнить в третьем квартале года, а работы по косметическому ремонту внутри проведут до 1 апреля. К чести управляющей компании «Надежный дом 2», срок внутриквартирного ремонта был выдержан, а внешний текущий ремонт стены выполнен досрочно – до 24 мая.
Еще одно обращение – от 15 мая. Наталья Р. попросила предоставить ей в собственность бесплатно земельный участок для индивидуального жилищного строительства, так как она воспитывает ребенка-инвалида. 7 июня ей подготовили положительный ответ.
Есть и коллективные заявления. Жители дома № 20 по ул. Березовая 14 марта в своем обращении сообщили: во время таяния снега происходит протекание по карнизу и стене дома, а ведь в 2016 году крыша была капитально отремонтирована. И уже администрация города направила соответствующий запрос в Фонд капитального ремонта. В итоге деловой переписки подрядная организация «Теплоспецстрой» устранила дефекты по гарантийным обязательствам. Кстати, таких обращений в этом снежном году, отметила Ирина Грушина, было много.
По материалам «Новомосковской правды»