12+

Воскресенье, 19 мая 2019 г.
Наш TwitterМы VkontakteМы в Facebook
Погода сегодня

Днем +21° ночью +6°

Завтра +21°

Курсы валют

USD 64.633 +0,0729

EURO 72.246 −0,1187

Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

В мае Новомосковск будет праздновать День города. Как Вы будете отмечать этот праздник?
14%
2%
6%
26%
50%
2%

Точка зрения

Архив рубрики

Наш Twitter

Мы VKontakte


Рубрика: Общество

В ОЭЗ Узловая готовят к запуску еще одно производство

16 мая 2019 09:38

 

В особой экономической зоне Узловая готовят к запуску еще одно производство. Это автомобильный завод «Хавейл» – единственный в России. Как проходит пуско-наладка всех процессов, сегодня показали Губернатору Алексею Дюмину. За руль китайского внедорожника, который теперь производят в Тульской области, садится глава региона. Рядом с ним президент автомобильной компании Грейт Уолл. Ради этой встречи бизнес-леди преодолела более 5 000 километров.

Сейчас на российском рынке автомобили Haval представлены моделями H2, H6 и H9.  В ближайшее время модельный ряд дополнится новым кроссовером F7, потенциальным бестселлером марки. Именно эта модель  сейчас сходит с конвейера тульского завода. Для того чтобы его возвести понадобилось пять лет. Первый камень в основание предприятия заложил  сам Президент РФ. В рамках официального визита Владимира Путина в Китайскую Народную Республику в 2014 году с китайскими производителями подписали соглашение о строительстве  в Тульской области производства полного цикла.  В проект  компания вложила 500 млн долларов США.

После официального старта здесь планируют производить  до 80 000 автомобилей в год. В будущем количество сошедших с конвейера машин доведут до 150 000. Сейчас здесь  работают 4 производственных площадки. Главная линия находиться в цехе сварки. На конвейере из отдельных деталей формируют  так называемую геометрию кузова. Всю работу  выполняют 72 универсальных  робота. Если понадобится,  их можно настроить на другой вид операции.

Например, перемещать детали, сваривать их между собой и наносить герметики. В цехе интерьера кроссоверы наполняют начинкой: устанавливают сиденья, панель приборов. Одними из последних в машину монтируют руль и центральную консоль. Пока производственные площадки рассчитаны на выпуск трех самых популярных моделей – F7, F7x и H9. Несмотря на это, на встрече президент компании заявила, что тульский завод  станет базой для  производства двух новых моделей. Один из внедорожников  будет компактным в длину чуть больше 4 метров.

Подробности в репортаже «Первого Тульского»

 

Поделитесь ссылкой на новость:  

Комментарии:

Андрей Коровьев (16 мая 2019 11:02):
Где-то читал работать там невозможно, может врут...
mihail poljakov (16 мая 2019 15:31):
Это все здорово. Вот тол ко когда дорогу доделают от завода на м4? Представители автодора обещали сделать отбойники между полосами на нашей дороге
Мария Комарова (16 мая 2019 19:50):
Вот ни вызывает у меня радости создание ОЭЗ. Объясните популярно какую выгоду имеет страна, вернее люди, кроме новых рабочих мест? Чью экономику мы поддерживаем? У нас крупные предприятия швейцарское, немецкое, американское, теперь еще китайское, А где наши, российские? Раньше строились промышленные предприятия и вокруг них возводились города. Интересно сколько городов возникло за годы перестройки?
Elena Khripkova (16 мая 2019 21:28):
Мария, Россия получает налоги, недорогие авто, высокоорганизованное производство. Разве этого мало?
Галина Леликова (16 мая 2019 21:51):
Марии - правящая партия и подконтрольное ей правительство РФ не планируют строительство крупных государственных предприятий, уже давно ими анонсирована стратегия увеличения доли малого и среднего бизнеса в валовом внутреннем продукте как в развитых странах ( до 70%), сейчас у нас эта доля не превышает 20%. Наши же доморощенные миллиардеры предпочитают инвестировать в зарубежные спортклубы. Автозавод в Узловой даст нам сравнительно недорогие внедорожники неплохого качества. Интересно, эти новые модели будут работать на дизельном топливе или на бензине?
Доктор_Ботов V.8 (16 мая 2019 22:08):
Вот вы, Елена, похоже, взрослый образованный человек, а пишите словно завсегдатай сайта сделаноунасру, вернувшийся с курсов повышения квалификации с лахтинской тролль-фабрики им. повара Пригожина.
Не «Россия получает налоги», а утинские дружки-вротенбергеры; не «недорогие авто», а дешёвый автохлам; не «высокоорганизованное производство», а т.н. оптимизированная конвейерная сборка с потогонным графиком и совсем невысокой зарплатой...
Vladislav (17 мая 2019 02:00):
а какая выгода может быть у тяглового скота?
"Стадам не нужен дар свободы, их должно резать или стричь,
Наследство их из рода в роды - ярмо с гремушками, да бич."
Вас, деградировавших и ускоренно вымирающих, потихоньку замещают китайцами, что тут непонятного?
mihail poljakov (17 мая 2019 15:22):
Владислав, управлять тупым стадом проще. Но теми, кто как вы, считают себя познавшими истину, в отличии от стада, управлять куда интереснее.
Галина Леликова (17 мая 2019 17:23):
"Ну и ушлый вы народ –
Ажно оторопь берет!
Всяк другого мнит уродом,
Несмотря, что сам урод." Л.Филатов
Vladislav (Вчера 12:23):
"И русский с остервенением, как всегда, защищает свое рабство".
mihail poljakov (Вчера 12:31):
Владислав, иди учи историю. На территории России никогда не было рабства. Даже в те времена, когда был рабовладельчиский строй в подавляющей части мира.
Vladislav (Вчера 13:04):
Миша, да что ты говоришь?))) А можно поинтересоваться, когда в 18-19 вв в газетах того времени размещали объявления типа "За 180 р. продается 20-ти лѣтъ дѣвка, которая чистит белье и отчасти готовит кушанье. О ней как и о продажѣ подержанной кареты и новаго сѣдла, спросить на почтовомъ дворѣ у сторожа Андрея Кузьмина."
Это не рабство, не?
А может напомнить, что рабыней-ключницей была мать Владимира Святого? А может тебе, как "знатоку истории известны уложения законов 11 века "Русской Правды" ?
"А если кто уведет чужого раба или рабыню, то он платит за обиду 12 гривен."
Смешны Вы, образованщины дети.
Доктор_Ботов V.8 (Вчера 21:21):
>> На территории России никогда не было рабства. Даже в те времена, когда был рабовладельчиский строй в подавляющей части мира.
=============================================
Клован, в те времена, о которых ты упомянул, в России действительно не было рабства, ибо никакой России-то не было: проживали на этой территории некие примитивные существа, занимавшиеся бортничеством и дикою охотой с земледелием; в качестве жилья использующие дупла деревьев и птичьи гнёзда, а зимою — медвежьи берлоги, в которых и переживали морозы в обнимку с медведями.
А в рабовладельческих странах дороги с акведуками тогда же строились, до сих пор служащие Цивилизованному Человечеству верою и правдой.
mihail poljakov (Вчера 22:54):
Да, тяжело говорить с людьми. Особенно страдающим либерасткими предрассудками, поклонника насрального. А другой-при определённых обстоятельствах, может провести знак равенства между пропиской и рабством.а главное, так далеко ушедшими от темы статьи.
Vladislav (Сегодня 05:19):
а ты, мил человек, ерунду то не пиши, прописка, видишь, у него признак рабовладения.

Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий


Комментарии