Погода сегодня

Днем 0° ночью 0°

Завтра 0°

Курсы валют

USD 90.987 0

EURO 98.778 0

12+

Понедельник, 20 мая 2024 г.
Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

Следующий губернатор Тульской области должен быть
8%
4%
88%

Точка зрения

Архив рубрики

Мы VKontakte


Рубрика: Общество

Из-за чего греется дизельный двигатель?

11 апреля 2019 15:34

Конструктивные особенности дизельного двигателя обуславливают его особую чувствительность к перегреву, по сравнению с бензиновым аналогом и напрямую влияют на срок службы. Силовой агрегат может греться из-за длительного использования, нарушения условий эксплуатации и технического обслуживания.

Своевременное обнаружение неисправности в виде незначительного непродолжительного перегрева двигателя поможет вам избежать серьёзных проблем в будущем. При самом неудачном раскладе перегрев может стать фатальным для дизельного двигателя.

В большинстве случаев головка блока перегревается из-за образовавшихся воздушных пробок в системе охлаждения. В итоге ГБЦ деформируется, а уплотнительная прокладка может повредиться. Под воздействием высоких температур ГБЦ может «повести», а между ней и блоком цилиндров могут появиться зазоры. К тому же, из-за перегрева могут образоваться трещины и произойти недопустимое расширение деталей мотора, результатом чего станет впоследствии заклинивший двигатель. А уже остывший силовой агрегат будет непригоден для дальнейшего использования. Чтобы восстановить работоспособность двигателя нужно будет произвести ремонт, который влетит вам в копеечку или же произвести полную замену мотора.

Причины перегрева могут быть различными.

1. Самая частая из них – это недостаток или утечка антифриза. Охлаждающая жидкость, из-за входящей в её состав дистиллированной воды, постепенно испаряется. Нужно следить за уровнем антифриза в расширительном бачке и поддерживать его в необходимом объёме согласно инструкции. При интенсивном падении этого показателя, убедитесь в целостности патрубков и соединений, радиатора, расширительного бачка, и отсутствии трещин и подтёков на них. Уровень охлаждающей жидкости может быстро снижаться из-за трещин БЦ / ГБЦ, поврежденной прокладки. Если сеть повреждений затронула каналы циркуляции антифриза, то жидкость частично может оказаться и в системе смазки.

2. Бывает так, что уровень охлаждающей жидкости находится в норме, однако, дизель все равно сильно перегревается – в этом случае нужно проверить радиатор и термостат. Если радиатор сильно загрязнён, это может препятствовать теплообмену и вызвать перегрев – почистите и хорошо промойте его. Также убедитесь в исправности термостата, что его не заклинило и жидкость может свободно двигаться по большому кругу, выполняя свою охлаждающую функцию.

3. Другими причинами могут быть: неисправная система вентиляции; сломанный температурный датчик; либо сильно загрязнённые внутренние каналы охлаждающей системы, которые препятствуют естественной циркуляции антифриза.

Своевременное обнаружение и устранение неисправностей поможет вам сохранить автомобиль и избежать крупных затрат на дорогостоящий ремонт. Выбирая автозапчасти в Haffen, вы можете быть уверены в их качестве, надёжности и долговечности. В нашем каталоге представлены аналоговые запчасти, созданные из высокотехнологичных материалов от ведущих производителей из Англии, Италии, Польши, Кореи. Опытные специалисты помогут вам правильно подобрать соответствующие и совместимые с вашим двигателем детали, а наша служба доставки транспортирует их в любой регион РФ всего за 48 часов!

 

Самые интересные новости за день в нашем Telegram Перейти в Telegram

Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий

Войти с помощью соцсетей

Комментарии