Погода сегодня

Днем 0° ночью 0°

Завтра 0°

Курсы валют

USD 90.987 0

EURO 98.778 0

12+

Воскресенье, 19 мая 2024 г.
Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

Следующий губернатор Тульской области должен быть
8%
4%
88%

Точка зрения

Архив рубрики

Мы VKontakte


Рубрика: Общество

В администрации обсудили расширение улицы Куйбышева

05 апреля 2019 09:45

На днях глава администрации Алексей Бирюлин провел совещание, на котором был рассмотрен вопрос расширения транзитной дороги по улицам Куйбышева, Пашанина, Рязанское шоссе. Были детально проработаны различные варианты и пути решения этой давней городской проблемы.

Реконструкция этих улиц подразумевает расширение проезжей части до четырех полос, которая разгрузит большую часть города.

Также планируется выполнить ливневую канализацию как элемент дорожной инфраструктуры на этой дороге. Это такая же насущная городская проблема с отводом воды с дорожного полотна.

В комплексе решить проблему с большегрузами по этой улице получится, когда будет построена новая дорога в обход города Новомосковска. Эта дорога пройдет от съезда на деревню Ильинка в сторону поселка Ширинский. Она позволит не только значительно уменьшить поток грузового автотранспорта, устранить пробки в пиковые часы, но и улучшить экологию.

Самые интересные новости за день в нашем Telegram Перейти в Telegram

Комментарии:

Юрий Рогачёв (05 апреля 2019 13:18):
Для улучшения экологии необходимо при проектировании и расширении участка дороги вдоль улицы Куйбышева предусмотреть и установить шумозащитное ограждение.
Артур Иванов (05 апреля 2019 15:55):
Не дай Бог в центре города увидеть шумозащитные экраны. Это полный ждец. Такой же ждец, как и установленные заборы между тротуаром и дорогой. Как только проектировщикам пришло в голову их наставить.
То, что в городе нет нормальных архитекторов, урбанистов, проектировщиков я уже понял. Печально.
mihail poljakov (05 апреля 2019 16:06):
Давно пора уже начать делать этот проект. А идею объединения ливневой канализации центра города и Куйбышева воплотить потом. По поводу заборов между проезжей частью и тротуара и-к сожалению, это единственный действенный метод заставить соблюдать пдд газелистов и пешеходов. И то-умудряются перелазить и высаживать людей, где душе угодно.
mihail poljakov (05 апреля 2019 16:10):
Кстати, на днях видел, как в Москве положительно изменилась ситуация на перекрёстках, после нанесения "вафельной" разметки на перекрёстках. В купе с камерами фиксации-и вуаля, перекрёсток свободен, потоки поехали. На заметку нашим властям
Артур Иванов (05 апреля 2019 17:21):
При проектировании пешеходных дорожек и пешеходных переходов нужно всегда учитывать то, что человек всегда будет искать кротчайший путь, а не пойдет в обход по длинному пути. Но это не учитывается. Легче заборов наставить. Но только все они портят городской вид, а власти этого никак не поймут или не хоят. По поводу маршруток скажу, что они никогда не были и не будут нормальным общественным транспортом. А чтобы предотвращать нарушения ПДД, для это есть ГИБДД/ДПС.
Артур Иванов (05 апреля 2019 17:24):
Если не знаете и не можете, то за вас уже все давно предусмотрели и продумали. Остается лишь посмотреть на опыт стран Европы.
Юрий Рогачёв (05 апреля 2019 22:23):
В странах Европы через центр городов не проходят большегрузы, у них для этого давно существуют объездные дороги. Заборами у нас ограждены практически все учебные и гос. учреждения(требования Росгвардии по безопасности).Здесь имеется ввиду шумозащитное ограждение, и посадка деревьв , где отсутствует тротуар со стороны прилегающих 5-ти домов.
Галина Леликова (05 апреля 2019 23:15):
На улице Куйбышева есть и частные домовладения, эта дорога превратила их жизнь в ад.
Мария Комарова (06 апреля 2019 08:26):
А кого волнует в каком аду живут люди в Заводском районе, по улице Транспортная проходит нескончаемый поток фур в ту и другую сторону, освещая фарами окна домов и сотрясая стены домов, которым уже более полувека. Там что ни люди живут?
mihail poljakov (07 апреля 2019 08:15):
Для Артура. Кратчайший путь через проезжую часть чаще всего приводит в травмотологию. А иногда и на кладбище. Да, некоторые переходы у нас спректированны не по уму. Но большая часть все учитывает прежде всего безопасность перехода.

Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий

Войти с помощью соцсетей

Комментарии