Погода сегодня

Днем 0° ночью 0°

Завтра 0°

Курсы валют

USD 92.592 +0.0174

EURO 100.270 −0.1417

12+

Пятница, 29 марта 2024 г.
Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

В какие учреждения здравоохранения Вы чаще обращаетесь за медицинской помощью?
7%
17%
62%
12%
2%

Точка зрения

Архив рубрики

Мы VKontakte


Рубрика: Общество

Кто в Новомосковске хозяин лифтам?

12 марта 2019 15:55

В феврале в одной из социальных сетей появился эмоциональный рассказ жительницы Новомосковска о том, как она провела незабываемый час внутри застрявшего лифта.

Девушка нажимала кнопки, но долгое время никакого толку не было, диспетчеры отвечали, что помочь не могут, так как лифт обслуживает новая организация. Помощь пришла только после звонка в службу спасения.

Что и говорить, ситуация неприятная, и очень хотелось бы, чтобы подобные случаи или совсем не повторялись, или крайне редко. Ведь лифтов в Новомосковске много – более 200, и большая часть подъемников находится в жилых домах.

В январе у большей части этого «беспокойного хозяйства» появился новый подрядчик – ООО «Аврора», который будет обеспечивать бесперебойную работу лифтов, а, следовательно, предотвращать случаи поломок. К слову, именно с переоформлением документации и передачи оборудования от старого подрядчика новому и связали такое длительное заточение жительницы. Но сейчас переходный период уже закончен.

О том, как будет строиться работа, «Новомосковской правде» рассказал управляющий партнёр «Авроры» Роман Лазарев. По его словам, основная функция организации – техническое обслуживание лифтов для обеспечения их бесперебойной работы. Всего у «Авроры» их в Новомосковске на данный момент 165, заключены договора с 7 управляющими компаниями, и есть планы по увеличению базы. Что работы уже немало и насколько важно выполнять ее хорошо в организации понимают, ведь политика управляющего партнера такая:

– Чем лучше мы будем следить за машинами, тем меньше будет количество заявок.

Осмотр и работы по обслуживанию проводятся ежемесячно, а все обращения жителей находятся на личном контроле руководителя. Случаи застревания жителей в зоне особого внимания: время на вызволение человека из лифта не должно превышать 30 минут. Телефон аварийной службы: 8-953-183-60-42 уже размещен в каждой кабине подъемника, обслуживаемого новым подрядчиком. Связаться с диспетчером можно и по-старинке, нажав кнопку вызова.

Но для того, чтобы поговорить о работе лифта, совсем не обязательно в нем застревать. Роман Лазарев попросил опубликовать свой личный телефон: 8-915-786-99-02, по которому жители могут обращаться со своими просьбами и обращениями. Как пообещал управляющий партнер, ни одно предложение без внимания не останется.

Роман Лазарев и сам обратился к нашим читателям, которые проживают в высотных домах, а заодно и ответил на вопрос, вынесенный в заголовок: «Кто лифтам хозяин?»:

– Лифт – ваша собственность, берегите его. А мы его будем содержать в безопасном техническом состоянии.

 

Самые интересные новости за день в нашем Telegram Перейти в Telegram

Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий

Войти с помощью соцсетей

Комментарии