Погода сегодня

Днем 0° ночью 0°

Завтра 0°

Курсы валют

USD 94.324 +0.25

EURO 100.279 +0.3446

12+

Пятница, 19 апреля 2024 г.
Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

В какие учреждения здравоохранения Вы чаще обращаетесь за медицинской помощью?
7%
17%
62%
12%
2%

Точка зрения

Архив рубрики

Мы VKontakte


Рубрика: Общество

В Новомосковске обещают усовершенствовать диспетчерскую службу лифтов

26 февраля 2019 09:37

В Новомосковске намерены усовершенствовать диспетчерскую службу лифтов.  Этим обещает заняться новый подрядчик, который теперь обслуживает большую часть подъемников.  В день от жителей на их остановку или поломку жалуются до семи жителей.  Есть и те, кто просидел в заточении около часа.

Так, в закрытом пространстве девушка просидела час.  Все это время нажимала кнопки, но толку не было.  Когда позвонила диспетчерам,  ей сказали – что не по адресу. Лифт обслуживает новая организация.  Вышла на волю девушка только после звонка «112».

В основном комментарии принадлежат тем, кто живет в домах на улицах Мира, Генерала Белова, Молодежная. Месяц назад их стал обслуживать новый подрядчик. Он заключил договор с семью  управляющими компаниями на содержание 165-ти подъемников.   

В подрядной организации, которая теперь обслуживает лифты, поясняют:  пока занимались оформлением документации и принимали оборудование от прежнего подрядчика – не успевали вовремя ездить по всем вызовам. Новые номера телефонов разместят во всех кабинах в ближайшее время. Модернизируют и систему оповещения.

Сейчас в диспетчерскую, по словам подрядчика, поступает от 3 до 7 заявок в день. На отработку специалистам дают 3 часа.  Если в лифте застрял человек – приехать и освободить его должны за 30 минут. В противном случае заложник ситуации имеет право обратиться с жалобой в свою управляющую компанию, либо в государственную жилищную инспекцию.

Подробности в репортаже «Первого Тульского»

 

Самые интересные новости за день в нашем Telegram Перейти в Telegram

Комментарии:

g.fonshtaden (27 февраля 2019 19:38):
Если просидели в застрявшем лифте более 30 минут можете требовать от УК компенсацию морального вреда (в соответствии с законом о защите прав потребителей), сначала в до судебном порядке пробуйте, а далее через суд. Согласно статье 161 ЖК РФ, управляющая организация несет ответственность перед собственниками за оказание всех услуг и выполнение работ в доме. Их качество должно соответствовать техническим регламентам и правилам содержания общего имущества. Согласно ГОСТ Р 55963-2014 сигнал неисправности и вызова диспетчера не должен быть потерян при отключении основного источника питания или выходе его из строя. Должна быть обеспечена двусторонняя переговорная связь за счет резервного источника. ГОСТ отводит на это не более часа. Кроме того, в силу пункта 3.6.3.1 "Положения о порядке организации эксплуатации лифтов в РФ", утвержденного приказом Госстроя РФ от 30 июня 1999 г. N 158, время по освобождению пассажиров из остановившейся между этажами кабины, а также пуск остановившегося лифта не должно превышать 30 минут.

Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий

Войти с помощью соцсетей

Комментарии