Погода сегодня

Днем 0° ночью 0°

Завтра 0°

Курсы валют

USD 91.123 −0.1893

EURO 98.306 −0.1668

12+

Четверг, 09 мая 2024 г.
Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

С чем у Вас ассоциируется день 1 мая?
40%
12%
15%
7%
15%
3%
7%

Точка зрения

Архив рубрики

Мы VKontakte


Рубрика: Общество

Как работает муниципальный контроль в части обращений граждан?

25 февраля 2019 15:05

В Управление муниципального контроля обратились жители Залесного микрорайона. Они пожаловались на складирование снега между ТЦ «Милан» и многоквартирным домом № 1А по Рязанскому шоссе.

Такое количество снежных масс скопилось здесь после неоднократной очистки территории торгового центра. По словам местных жителей, территория ТЦ чистится регулярно, однако снег не вывозится и складируется на каштановую аллею.

Как сообщили в Управлении муниципального контроля, «Снег, собираемый во дворах, на внутриквартальных проездах и с учетом местных условий на отдельных улицах, допускается складировать на газонах и на свободных территориях при обеспечении сохранения зеленых насаждений. Размягченные после обработки льдообразования должны быть сдвинуты или сметены плужно-щеточными снегоочистителями, не допуская их попадания на открытый грунт, под деревья или на газоны».

После обращения неравнодушных жителей в Управление муниципального контроля администрации Новомосковска большая часть накопленного снега была вывезена в течение двух дней. Также Управлением в отношении должностного лица ТЦ «Милан будет составлен протокол об административном правонарушении.

Напомним, Управление муниципального контроля в Новомосковске работает с начала этого года. В нем объединили все надзорные функции. Сотрудники следят за уборкой дворов и домов, за размещением наружной рекламы и торговых конструкций, контролируют законность построек и не допускают самозахвата земли. С созданием нового ведомства новомосковцы точно знают, куда обратиться с вопросами.

Сейчас в управлении работает 10 сотрудников. Каждый – по своему направлению. Если у жителей возникли нарекания по какому-то вопросу, они могут пожаловаться в управление тремя способами. Обращения принимаются в администрации города, по телефону единой диспетчерской службы и на сайте «Открытый регион».

 

 

 

Самые интересные новости за день в нашем Telegram Перейти в Telegram

Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий

Войти с помощью соцсетей

Комментарии