Погода сегодня

Днем 0° ночью 0°

Завтра 0°

Курсы валют

USD 93.442 0

EURO 99.726 0

12+

Вторник, 16 апреля 2024 г.
Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

В какие учреждения здравоохранения Вы чаще обращаетесь за медицинской помощью?
7%
17%
62%
12%
2%

Точка зрения

Архив рубрики

Мы VKontakte


Рубрика: Общество

Бирюлин встретился с руководителями УК

17 января 2019 14:30

Ситуацию с уборкой снега в Новомосковске рассмотрели на днях на совещании, которое провел глава администрации города Алексей Бирюлин с руководителями управляющих компаний (УК). Приглашены были и начальник управления жилищно-коммунального хозяйства Алексей Погибелев и начальник управления муниципального контроля Андрей Бармашов.

Добавим, что у сотрудников коммунальных служб времени на отдых в праздники было не много: снегопады и температурные колебания заставляли реагировать на природные изменения. А вот как и в каких компаниях реагировали, проверили еще 5 января наступившего года. Тогда выяснилось, что содержание многоквартирных жилых домов в большинстве случаев не соответствует требованиям: то есть УК либо убирали плохо, либо совсем не убирали свои территории. Восемь управляющих компаний и вовсе допустили грубые нарушения в работе и теперь понесут материальную ответственность. На всех должностных лиц там составлены протоколы. Позже была проведена повторная проверка на предмет, исправлены ли выявленные недочеты? Как оказалось, по-прежнему не везде.

В ходе совещания речь зашла и о работе системы «Инцидент», которая помимо известной уже новомосковцам системы «Снег» (напомним, по проблеме срочной уборки снега и сосулек горожане звонят в ЕДДС по телефону 3-43-49) должна наладить как быстрое реагирование на любую опасную проблему, так и обратную связь с жителями. Кстати, что это за новая система, мы решили узнать подробнее. И что самое важное, знают ли о такой полезной вещи жители Новомосковска? Этот вопрос мы задали в группе одной из популярных в городе Интернет-сетей. Как выяснилось, подавляющее большинство не слышало об этом ничего, хотя коммунальные проблемы - самая популярная тема обсуждений. Жалуются люди чаще всего непосредственно в ЖЭУ, а многие пишут и просто так - «выпустить пар» и/или с тайной надеждой, что их записи в интернете кто-то из ответственных лиц да прочитает.

 Рассказываем: по инициативе администрации президента России внедрена система мониторинга «Инцидент менеджмент», которая позволит властям отслеживать публикации недовольных жителей в социальных сетях. Проект был протестирован в Подмосковье, планируется, что в 2019 году он заработает по всей стране. Задача новой системы - отслеживать по ключевым словам пять социальных сетей: «ВКонтакте», Facebook, Instagram, Twitter и «Одноклассники». Предполагается, что отрабатывать каждый «инцидент» местные власти должны в течение суток. Сотрудники муниципальных и региональных администраций, а также администрации президента смогут наблюдать за статистикой по всем задачам в режиме реального времени. 

Как рассказал на совещании Алексей Бирюлин, все обращения жителей о проблеме в первую очередь предполагают быструю реакцию, но не менее важен и контроль за устранением нарушения. Для этого будет применяться фотофиксация ситуации «до и после» и обязательная обратная связь с заявителем, который и должен будет подтвердить, доволен ли он результатом. Замыкаться система будет на муниципальном контроле администрации города. Алексей Бирюлин подчеркнул, что в случае отсутствия своевременной реакции управляющих компаний, меры будут приниматься самые жесткие. 

По материалам «Новомосковской правды»

Самые интересные новости за день в нашем Telegram Перейти в Telegram

Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий

Войти с помощью соцсетей

Комментарии