12+

Среда, 21 ноября 2018 г.
Наш TwitterМы VkontakteМы в Facebook
Погода сегодня

Днем −2° ночью −4°

Завтра −1°

Курсы валют

USD 66.008 +0,015

EURO 75.322 +0,4196

Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

Как вы оцениваете качество предоставляемого Вам отопления?
16%
3%
2%
0%
55%
12%
11%

Точка зрения

Архив рубрики

Наш Twitter

Мы VKontakte


Рубрика: Общество

Соцсети снова проиграли телевизору

14 сентября 2018 10:11

Телевидение остается главным источником информации для 85% россиян, следует из опроса «Левада-центра». Регулярно теленовости смотрит 71%, а доверяют им чуть более 50% респондентов. Интернет-СМИ и социальные сети основным каналом получения новостей считают гораздо меньше граждан, хотя популярность этих источников информации растет.

85% респондентов говорят, что чаще всего «новости о стране и мире» узнают при помощи телевидения. Ежедневно его смотрят 29% россиян, 42% ответили, что делают это «практически каждый день». Крайне редко включают или совсем не включают телевизор 10% опрошенных. Наиболее популярные, судя по опросу «Левада-центра»,— новостные передачи на «Первом канале» (72%), «Россия-1» (57%), НТВ (44%), «Россия-24» (38%), а также РЕН-ТВ (21%). Региональные телеканалы смотрят 6% граждан.

Телевидение называет заслуживающим доверие источником информации 51% респондентов. По 19% доверяют рассказам друзей и соседей, а также интернет-изданиям, социальным сетям — 15%.

Интернет-СМИ считают основным источником информации 27% граждан. Из социальных сетей новости получает 21% респондентов. Чтобы узнать новости в сети, чаще всего россияне заходят на агрегаторы «Яндекс.Новости» (29%) и «Новости Mail.ru» (11%), следует из опроса. Радио популярнее газет: своим основным источником новостей их называют 15% и 13% соответственно. «Исследования показывают более высокий уровень доверия населения в отношении информации о внешней политике и меньшее доверие — к новостям, касающимся внутренней политики России»,— отмечают социологи.

Соцсети в России используют 60% граждан, но лишь 36% делают это регулярно. Большинство пользователей (70%) считают соцсети источником «новой и важной информации», почти столько же называют их также способом «расслабиться и избавиться от стресса». 30% пользователей называют времяпрепровождение в социальных сетях бесполезным занятием. Лишь 5% опрошенных признались, что хотели бы увеличения в соцсетях новостного контента. Около 15% пользователей соцсетей сообщили, что регулярно «натыкаются» на информацию, которая противоречит их взглядам, неприятна или отвлекает внимание.

Поделитесь ссылкой на новость:  

Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий


Комментарии