Погода сегодня

Днем 0° ночью 0°

Завтра 0°

Курсы валют

USD 92.054 +0.2747

EURO 98.645 +0.6177

12+

Суббота, 04 мая 2024 г.
Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

С чем у Вас ассоциируется день 1 мая?
36%
13%
18%
13%
10%
5%
5%

Точка зрения

Архив рубрики

Мы VKontakte


Рубрика: Общество

Музыка для магазина: влияние ритма на покупателей

25 июля 2018 10:47

Влияние музыкального оформления на покупателей нельзя недооценивать. Музыка – это не просто приятное дополнение, компонент атмосферы торгового зала. Она способствует тому, чтобы человек, зашедший в магазин, потратил в нем больше денег. При помощи грамотно подобранного музыкального оформления в магазине можно воздействовать на подсознание, а следовательно, и на поведение посетителей. Важную роль при этом играет ритм музыки для магазина.

Музыкальный ритм оказывает непосредственное влияние на скорость совершения покупок

Некоторые посетители супермаркетов, вероятно, замечают, что ритм музыкальных композиций, звучащих в торговых залах, меняется в зависимости от времени суток. Музыка для продаж в магазине подбирается специалистами с учетом количества покупателей в торговом зале, периода времени и других факторов. При таком подходе можно обеспечить наиболее эффективное воздействие на покупателей и стимулировать их к совершению покупок. Фоновая музыка регулирует поведение покупателей, в буквальном смысле заставляя их передвигаться с заданной скоростью и совершать покупки в соответствии с необходимым ритмом и темпом. Это помогает организовать работу магазинов, например, в периоды массового наплыва людей: грамотно подобранная музыка для магазина побуждает покупателей быстрее выбрать товар, принять решение и в целом ускоряет процесс приобретения товаров.

Если в супермаркете находится небольшое число покупателей, в торговом зале обычно звучат спокойные, мелодичные композиции. Под такие мелодии большинство людей начинают двигаться медленнее, они не спешат и внимательнее выбирают нужные товары. Даже если человек забежал в магазин на минутку с определенной целью, он подсознательно подстраивается под ритм звучащей в торговом зале музыки. Такой метод воздействия помогает увеличить размер среднего чека, ведь посетитель, спокойно прогуливаясь вдоль рядов, скорее всего, совершит незапланированные покупки и потратит больше денег.

Когда количество покупателей в супермаркетах возрастает, целесообразно ставить более быструю музыку с выраженным интенсивным ритмом. В этом случае изменится и скорость перемещения покупателей: все их движения фактически подчиняются ритму звучащей музыки, а динамичная, бодрая музыка всегда повышает подвижность. Ритмичная музыка приводит к тому, что покупатель за короткое время успевает посетить разные отделы магазина и при этом приобрести больше товаров.

Подобрать музыку для магазина, привлекающую покупателей, помогут специализированные организации, которые занимаются музыкальным оформлением бизнеса. Так, специалисты компании Market Music предложат вам как специально разработанные плейлисты для любых магазинов, так и индивидуальные решения с учетом ваших потребностей и поставленных целей.

Самые интересные новости за день в нашем Telegram Перейти в Telegram

Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий

Войти с помощью соцсетей

Комментарии