На Всероссийском фестивале рекламы и PR «Come In» видеопрезентация команды Mormons из Тульского государственного университета была отмечена вне основной конкурсной программы. Трехминутный ролик о Туле и символе города – прянике получил специальный приз члена жюри от Tele2. Конкурс студенческих рекламных проектов прошел в Туле с 28 по 29 марта, представленные работы в числе известных специалистов отрасли оценила руководитель отдела по связям с общественностью макрорегиона «Центр» Tele2 Маргарита Евдокимова.
Конкурсная программа фестиваля Come In состояла из нескольких этапов. В первую очередь каждой из 13 команд предстояло защитить проект рекламной или же PR-кампании кофейни, который студенты разрабатывали по предварительному брифу. На следующем этапе от участников требовалось в сжатые сроки – уже на следующий день работы конференции представить свое оригинальное решение задачи заказчика. Свои выступления команды подкрепляли видеоприветствием, и, если основные конкурсные задания ограничили студентов четкими рамками, их креатив в полной мере реализовался именно при подготовке видеовизитки.
- Само участие в конкурсе рекламных проектов – это вызов! А нестандартный подход к обычному заданию, взгляд с другого ракурса – в духе Tele2. Очень здорово, что команда ТулГУ Mormons с юношеским задором, энергией и открытостью так интересно рассказала о себе и родном городе. Это заслуживает особого внимания и специального приза от нашей компании. – Высоко оценила работу команды-участницы Маргарита Евдокимова, руководитель отдела по связям с общественностью макрорегиона «Центр» Tele2, член жюри фестиваля Come In. - Уверена, ребята станут высококвалифицированными специалистами!
Забавный рассказ о городе-герое и, как оказалось, излюбленном лакомстве молодых пиарщиков - тульском прянике задал высокую планку: сценарий ролика глубоко проработан, у каждого участника своя понятная роль, удачно выполнен монтаж и применены визуальные и аудиоэффекты. Только за сутки видео в социальной сети ВКонтакте посмотрели несколько сотен человек.
- Приятно, что наше видео многим запомнилось и вызвало положительные эмоции как у коллег по фестивалю, так и у жюри! Мы не ожидали, что наш ролик-визитка получит приз от Tele2! – делятся впечатлениями участники команды Mormons Виктория Жгунова и Анна Ковалева из ТулГУ. - Честно говоря, мы и не думали, что можно снять как-то по-другому - для нас это обычное дело: кто-то всегда берет и начинает снимать в любой подходящий или не очень момент нашей жизни и… казалось бы, кому это нужно? Но чаще всего как раз из таких домашних материалов получается самый живой и интересный контент, так как искренность и реал лайф всегда в моде.
Участие в фестивале рекламы и PR «Come In», как отмечают сами студенты, позволило пополнить багаж знаний о методах продвижения личных страничек в социальных сетях, способах построения рекламной кампанию более эффективно и новомодных трендах мобильной фотографии. Что особенно важно для будущих специалистов в области рекламы, знания они были получены от профессионалов своего дела.
Напомним, что Tele2 реализует политику корпоративной социальной ответственности и поддерживает молодежные инициативы. Кроме этого для учащихся российских ВУЗов проходит ежегодная программа стажировки – Tele2 Praktik, по результатам которой более 80% стажеров остаются в компании. В этом году студенты из 13 регионов России смогут стать частью команды Tele2.