В администрации прошло заседание комиссии по повышению качества муниципальных услуг в Новомосковске. В нем приняли участие руководители структурных подразделений и МФЦ.
В начале заседания были сообщены результаты работы структурных подразделений по достижению значения показателя «доля граждан, использующих механизм получения услуг в электронной форме» в 2017 году и январе 2018 года.
По данному вопросу было принято решение продолжить работу в этом направлении, а также активнее информировать жителей о возможности и преимуществах получения муниципальных услуг в электронной форме, используя для этого различные формы.
В частности, было рекомендовано отделениям № 17 и № 34 государственного бюджетного учреждения Тульской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» информировать заявителей о возможности получения муниципальных услуг в электронной форме.
На заседании комиссии были представлены результаты мониторинга качества предоставления муниципальных услуг в 2017 году. О них рассказала начальник управления кадровой и организационной работы Александра Соколова.
Руководителям структурных подразделений, ответственным за предоставление муниципальных услуг, было поручено обеспечить качественное проведение мониторинга качества предоставления муниципальных услуг в 2018 году в соответствии с планом его проведения.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 в части сокращения времени ожидания в очереди при обращении заявителя для получения муниципальных услуг до 15 минут в муниципальном образовании соблюдаются требования административных регламентов предоставления муниципальных услуг.
В завершении были озвучены планы по регистрации граждан муниципального образования город Новомосковск в ЕСИА в 2018 году.
По материалам сайта nmosk.ru