На днях был получен ответ от районного отделения Роспотребнадзора, в котором указано, что за некачественную питьевую (это слово хочется особо подчеркнуть) воду к ответственность понесет ООО «Северо-Задонский водоканал».
Напомним, что порядка 1.5-месяцев назад в группе сайта ИА «Новомосковск Сегодня» было опубликовано фото водяных фильтров после недельного использования жителями микрорайона Северо-Задонск города Донского. Как сообщили жители Северо-Задонска, общие фильтры на воду они меняют раз в неделю и меняют даже не по своей воле, а потому, что они засоряются за неделю и напор воды попросту падает. По данному поводу люди обращались в городскую администрацию с просьбой разобраться в проблеме, на что получили ответ, где говорилось, что в последнее время содержание железа в воде всё-таки снизилось. За 2016 год ликвидировано 105 аварийных ситуаций на сетях холодного водоснабжения, заменено 1740 м.п. трубопровода системы холодного водоснабжения.
Данный ответ возмущенных жителей Северо-Задонска не удовлетворил, и они решили идти дальше, написав письмо в районный Роспотребнадзор. В конце июля люди получили ответ, в котором говорится, что качество питьевой воды из разводящей сети квартиры заявителя в норме по санитарно-химическим показателям.
На днях заявителя снова пришел ответ от Роспотребнадзора. На этот раз в письме говорится, что внеплановая проверка показала наличие нарушений ООО «Северо-Задонским водоканалом». На директора составлен протокол об административном нарушении, а в адрес руководства организации выдано предписание об устранении нарушений. А это значит, что водоканал должен позаботиться о том, чтобы вода, наконец, начала соответствовать гигиеническим нормативам.
Кроме того, из письма следует, что ситуация всё-таки медленно но верно идёт в гору. По информации ООО «Северо-Задонский водоканал», в настоящее время введена в эксплуатацию станция обезжелезивания на Лешкинском водозаборе, проведены пуско-наладочные работы на данном объекте водоподготовки.
Приводим текст последнего ответа