Погода сегодня

Днем 0° ночью 0°

Завтра 0°

Курсы валют

USD 92.592 +0.0174

EURO 100.270 −0.1417

12+

Пятница, 29 марта 2024 г.
Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

В какие учреждения здравоохранения Вы чаще обращаетесь за медицинской помощью?
7%
17%
62%
12%
2%

Точка зрения

Архив рубрики

Мы VKontakte


Рубрика: Общество

В Тульской области продолжают ликвидировать цифровое неравенство

04 августа 2017 18:23

С 1 августа 2017 года отменена плата за пользование высокоскоростным интернетом на Wi-Fi точках доступа, построенных по проекту устранения цифрового неравенства в сельских населенных пунктах. С такой инициативой выступил президент ПАО «Ростелеком» Михаил Осеевский на встрече с председателем Правительства РФ Дмитрием Медведевым.

Таким образом, теперь жители сельской местности Тульской области могут абсолютно бесплатно пользоваться интернетом в точках доступа (Wi-Fi), которые построены и продолжают строиться в рамках оказания универсальных услуг связи в удаленных и труднодоступных малых населенных пунктах (с населением от 250 до 500 человек). Ранее действовал тариф в размере 45 рублей в месяц.

Президент «Ростелекома» Михаил Осеевский:

«Ростелеком» с 2014 года является единым оператором универсальных услуг связи на территории страны и успешно реализует проект устранения цифрового неравенства. Мы накопили опыт, собрали и проанализировали обратную связь от администраций, от простых пользователей и пришли к выводу, что можно обнулить тарифы в точках Wi-Fi, построенных по проекту. Мы видим, что в малых населенных пунктах, особенно удаленных, есть ограничения по точкам приема платежей - там, как правило, нет банковских или почтовых отделений, банкоматов или терминалов. Поэтому мы идем навстречу пользователям и делаем интернет на высокой скорости в точках Wi-Fi на селе бесплатным».
Возможность выхода во всемирную паутину в точках доступа проекта пользуется высоким спросом жителей села. За полтора года работы точек состоялось 6,2 млн интернет-сессий, а общий трафик превысил 727 Тб. Причем, количество сессий и трафик растут очень высокими темпами. Скорость передачи данных в точках доступа - не менее 10 Мбит/с.

В настоящее время план-график строительно-монтажных работ проекта устранения цифрового неравенства выполняется на 100%. На 30 июля 2017 года введено в эксплуатацию 4 690 точек доступа или 34% от общего плана (всего до конца 2019 года должны быть построены почти 14 тыс. точек). Проложено 35 тысяч километров волоконно-оптических линий связи, в настоящее время ведутся работы еще по 15 тыс. километров ВОЛС.

К реализации проекта привлечено более 240 российских предприятий, общая численность задействованного персонала превышает 9 тыс. человек. Все оборудование, кабель и другие материалы, используемые на проекте, исключительно российского производства.

На территории Тульской области в рамках государственной программы по устранению цифрового неравенства «Ростелеком» обеспечит высокоскоростным доступом в интернет 224 населенных пункта. Проект реализуется при поддержке правительства Тульской области. Строительство осуществляется в несколько этапов. На сегодня введена в эксплуатацию 141 точка УЦН, проложено 565 км волоконно-оптических линий передачи данных.

Самые интересные новости за день в нашем Telegram Перейти в Telegram

Комментарии:

dmitrynmsk (05 августа 2017 11:48):
То чувство, когда даже в деревнях есть оптика, а ты в городе в частом секторе до сих пор на DSLе (Ростелеком). Omg...
Роман Борисов (05 августа 2017 18:17):
Может быть это и прогресс - интернет в отдаленные населенные пункты, но если в городе Ростелеком не в состоянии обеспечить качественный сигнал, то представляю каков он будет там... Интернет периодически отваливается, картинка ТВ рассыпается, просмотр в записи периодически срывается и ищешь на каком момента остановился просмотр. А сервис поддержки вообще на высоте - на любую техническую проблему предложение перезагрузить приставку и роутер. Даже в тот момент когда во всем городе сигнала нет, сотрудники Ростелекома свято верят, что у них все работает замечательно и проблема в оборудовании!!! Причем оборудование предоставляют они свое и его постоянно нужно перезагружать... Очень жаль, что на Водопьянова не зашел Билайн, сбежал бы сразу...
Галина Леликова (05 августа 2017 20:12):
у меня нет таких проблем с Росинтелом,вот уже скоро 7 лет,и единственная техническая проблема,потребовавшая замены кабеля,была решена практически сразу.
Галина Леликова (05 августа 2017 20:18):
Несомненно, наличие интернета во всех населенных пунктах это прогресс, даже многие пенсионеры чувствуют себя без интернета как бы на обочине жизни, не говоря уже о молодом поколении.

Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий

Войти с помощью соцсетей

Комментарии