Погода сегодня

Днем 0° ночью 0°

Завтра 0°

Курсы валют

USD 93.292 +0.0399

EURO 99.561 +0.1961

12+

Четверг, 25 апреля 2024 г.
Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

В какие учреждения здравоохранения Вы чаще обращаетесь за медицинской помощью?
7%
17%
62%
12%
2%

Точка зрения

Архив рубрики

Мы VKontakte


Рубрика: Общество

В Детском парке "плывет" тротуар

26 марта 2017 22:20

В социальной сети Вконтакте появились фотографии из городского Детского парка, где после схода снега возникли проблемы с тротуарами.

Под фотографиями написано: "Тротуар в детском парке растаял вместе со снегом, вот так у нас и работают, один раз нормально не могут сделать". 

Но не все дороги так быстро "плывут", есть примеры в истории строительства "не убиваемых" дорог, как например в Риме. 

Древние римляне создали развитую дорожную сеть общей протяжённостью около 100 тысяч километров, связавшую столицу Империи с её многочисленными владениями. На протяжении тысячелетий славу римским дорогом обеспечило не столько их количество, сколько безупречное качество: каменное покрытие римских дорог служило многим народам долгие века после падения Римской Империи и до сих пор во многих странах Европы сохранились участки римских дорог.

Дорожное полотно строили на века, поэтому и к строительству дороги применялись особые технологии, защищающие полотно дороги от разрушения. Многослойный разнородный насыпной материал, высокий бордюрный камень по краям дороги и дренажная система придавали дорожному покрытию не только особую долговечность, но и защищали дорогу от разрушений во время частых дождей или при перепадах температур. 

Главные римские дороги строили не рабы и даже не наёмные рабочие, а армейские подразделения, так как строительство дорог имело стратегическое значение, и рассматривалась как военный объект. Именно поэтому при строительстве дороги закладывался невероятный запас прочности, рассчитанный на агрессивное обращение. 

Обязательным условием при строительстве дороги была доступность эксплуатации дороги при любой погоде, поэтому полотно дороги не только возвышалось на 40-50 см над землёй, но и имело покатую форму, на дороге не скапливалась вода во время дождя, а сливалась по водостокам придорожных дренажных канав. 

Насыпной состав дорожного покрытия из разнообразных природных материалов и и его толщина были примерно одинаковыми по всей империи, а ширина римской дороги создавалась для одной цели: для того, чтобы могли свободно разъехаться две военные колесницы, или два продовольственных обоза, или отряд всадников.
Ширина римских дорог по всей империи была стандартной и соответствовала размеру римской боевой колесницы, запряжённой двумя лошадьми. Длина оси стандартной римской колесницы равнялась 4 футам 8.5 дюймам (143,5 см) - это размер двух лошадиных крупов! И сегодня расстояние между колеями железнодорожного полотна в Англии равняется 4 футам 8.5 дюймам. 

Самые интересные новости за день в нашем Telegram Перейти в Telegram

Комментарии:

Виктор Пузанков (27 марта 2017 09:20):
Мало того, что уплыл, так он ещё и вспучился как на дрожжах! В центре города аналогичная история. Зимой при очистке снега трактором переломали весь бордюр на бульваре напротив 18 школы. Но самый козырной тротуар у ресторана Париж! Кто там ходил, тот знает!
инна соломина (28 марта 2017 10:25):
У нашего Новомосковского барона было когда-то производство по изготовлению тротуарной плитки,вполне доходный бизнес.Да и тендеры ,которые устраивает КСО зачастую выигрывают сомнительные московские фирмочки.
Baron (28 марта 2017 13:52):
Трубы гниют, рвутся, тротуар плывёт странно всё это.
Просто намыл кто-то деньжат.

Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий

Войти с помощью соцсетей

Комментарии