7 марта Губернатор Тульской области Алексей Дюмин посетил контактный центр ГАУ ТО «Центр информационных технологий».
Главу региона сопровождала начальник контактного центра Лариса Клименова.
Лариса Клименова рассказала Губернатору о работе контактного центра. Она сообщила, что за 4 года сотрудниками отдела было принято 3 584 358 входящих вызовов, из них 1 618 262 вызова в 2016 году. Уровень доступности контактного центра для абонентов стабильно составляет 89-92%.
Лариса Клименова отметила, что в 2016 году по телефону доверия Губернатора и горячим линиям правительства Тульской области было принято 96 197 звонков. При этом в 94% случаев операторами контактного центра были даны разъяснения гражданам в момент обращения или обеспечено соединение с главами администраций муниципальных образований, их заместителями в рамках проекта «Единый мобильный телефон». Таким образом, в 2016 году через контактный центр было зарегистрировано менее 6% сообщений (от общего количества принятых вызовов).
Начальник центра также отметила, что максимальное количество вызовов традиционно поступает по теме «Предварительная запись на приём к врачу». Так, в 2016 году по данному направлению обслуживания было принято 1 312 636 звонков, на приём в госучреждения здравоохранения Тульской области через контактный центр было записано более 690 000 пациентов.
Кроме этого, сотрудники отдела ежедневно осуществляют модерацию и обработку сообщений, поступающих на портал «Открытый регион 71», на форум правительства и в социальную сеть «Twitter» (страница @tularegion71).
По словам Ларисы Клименовой, в настоящее время единый контактный центр при правительстве Тульской области:
- реализует федеральные (МФЦ, ЕПГУ) и региональные социальные проекты (Министерства образования, Министерства здравоохранения, Министерства по информатизации, связи и вопросам открытого управления и др.);
- принимает обращения граждан по разнообразным тематикам (от записи в дошкольные образовательные учреждения и на приём к врачу до ремонта кровли, организации работы транспорта, консультаций по компетенциям органов исполнительной власти и записи на личный приём к должностным лицам региона).
Кроме этого, начальник контактного центра сообщила, что в настоящее время растет популярность линии «Консультации по работе МФЦ», что связано с увеличением количества услуг, оказываемых в отделениях многофункционального центра. Сотрудники контактного центра информируют граждан Тульской области о доступных услугах и производят запись заявителей на приём в отделения МФЦ. В 2016 году по данному направлению обслуживания было принято 204 186 звонков.
В контактном центре Алексей Дюмин лично принял несколько обращений, поступивших от жителей региона на телефон доверия Губернатора Тульской области. Так, житель Ясногорска попросил главу региона помочь в ремонте тротуаров и проезжей части по улице Заводской, а житель деревни Крутое Центрального территориального округа Большой Тулы сообщил о том, что долгое время в населённом пункте не ремонтировали дорогу, в настоящее время по ней невозможно проехать. Также на горячую линию обратилась жительница Узловой с жалобой на то, что в местной поликлинике долгое время нет детского окулиста и попросила решить данную проблему.
Алексей Дюмин пообещал помочь в решении всех вопросов и взял обращения на личный контроль.
Глава региона пообщался с сотрудницами контактного центра.
«Я благодарен за ваш труд. Он очень важен и необходим для нас. Вы являетесь связующим звеном между жителями региона и правительством Тульской области. Каждый звонок - это крик о помощи, и вы эту помощь оказываете правильными и нужными действиями. Без вас нам не обойтись», - отметил Губернатор.
Алексей Дюмин также поздравил сотрудниц контактного центра с наступающим праздником 8 Марта.
«Будьте всегда такими же красивыми, обаятельными, привлекательными», - сказал глава региона.
Алексей Дюмин провёл совещание с профильными министрами по решению вопросов, озвученных жителями региона в ходе общения с Губернатором по телефону.