Погода сегодня

Днем 0° ночью 0°

Завтра 0°

Курсы валют

USD 92.592 +0.0174

EURO 100.270 −0.1417

12+

Пятница, 29 марта 2024 г.
Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

В какие учреждения здравоохранения Вы чаще обращаетесь за медицинской помощью?
7%
17%
62%
12%
2%

Точка зрения

Архив рубрики

Мы VKontakte


Рубрика: Общество

В 2016 году в адрес Губернатора, председателя правительства и их заместителей поступило 38 953 обращения и сообщения граждан

17 января 2017 10:48

16 января в правительстве региона состоялось оперативное совещание.

Начальник управления по делопроизводству и работе с обращениями граждан аппарата правительства Тульской области Татьяна Доморникова доложила об итогах рассмотрения обращений граждан в 2016 году. По её словам, в прошлом году в адрес Губернатора, председателя правительства и их заместителей поступило 38 953 обращения и сообщения граждан, это на 5% больше, чем в 2015 году. 

Татьяна Доморникова также пояснила, что в тематическом разрезе наиболее актуальными для граждан были вопросы жилищно-коммунальных услуг, ремонта и содержания дорог, жилищные вопросы, вопросы здравоохранения, социального обеспечения, земельные и имущественные вопросы.

«Граждане направляют обращения по почте, в электронной форме, обращаются на личном приёме и по телефону доверия Губернатора», - сказала начальник управления. 

Так, в письменном виде поступило 23% обращений, в электронном виде 58%, устных сообщений зарегистрировано 13%, на личном приёме принято 2286 человек или 6%. 

Наряду с традиционными формами личного приёма, организованы личные приёмы в режиме видеосвязи. 

В 2016 году на контроль поставлено 37267 обращений и сообщений, 96% от числа поступивших. В 2015 году этот показатель был равен 84,2%.

С учётом применяемых мер дополнительного контроля в органах исполнительной власти и местного самоуправления на исполнении находилось 74382 поручения, что на 19% больше чем в 2015 году. 

«На сегодня ещё остаются на контроле 1 обращение, поступившее в 2012 году, 6 обращений 2013 года, 283 обращения 2014 года, 1764 обращения 2015 года, и более 8 тыс. обращений 2016 года»,- сказала начальник управления.

Кроме того, даны окончательные ответы на 32683 обращения, из них 42,4% просьбы граждан удовлетворены или приняты конкретные меры. На остальные обращения заявителям направлены ответы разъяснительного характера. С выездом на место рассмотрено 9928 обращений. 

Татьяна Доморникова также сообщила, что в 2016 году проведено 10454 опроса по результатам рассмотрения обращений и выполненных работ. 

Так, 36% опрошенных оказались удовлетворены результатом обращения, с 35% заявителей отсутствовала связь, 11% были частично удовлетворены, 17% не удовлетворены, 1% граждан затруднились ответить. По результатам опроса 2919 обращений и сообщений поставлено на дополнительный контроль.

Глава региона поинтересовался у Татьяны Доморниковой, какое обращение до сих пор находится на контроле с 2012 года. Начальник управления по делопроизводству и работе с обращениями граждан пояснила, что сообщение поступило от жителей деревни Подосинки Киреевского района об организации уличного освещения в населенном пункте. 

Глава администрации муниципального образования Киреевский район Игорь Цховребов доложил, что в 2016 году были проведены встречи с жителями деревни, на которых принято решение об установке 15-ти светильников. В течение двух месяцев эта работа будет проведена.   

Татьяна Доморникова также добавила, что в 2016 году поступило более 11000 повторных обращений.   

«Нужно взять за правило: если пришло повторное обращение, то его рассматривать должен лично профильный министр», - подчеркнул Губернатор. 

Глава региона также спросил Татьяну Доморникову о причинах большого процента в категории «отсутствовала связь с заявителем». 

Начальник управления пояснила, что заявители не отвечают на телефонные звонки и электронные сообщения. Кроме того, некоторые граждане не указывают контактный номер, по которому с ними можно связаться. 

Обращаясь к заместителю председателя правительства Тульской области Валерию Шерину, Алексей Дюмин рекомендовал рассмотреть возможность привлечения к проверке выполненных работ общественников. 

«Почти 3000 обращений по результатам опроса поставлено на дополнительный контроль. Это означает, что граждане не подтвердили информацию о решении вопросов, которая содержалась в ответах на обращения. За всё, что пишете жителям, вы несёте ответственность. Подписываясь под недостоверной информацией, вы не только ставите под удар свою репутацию, но и даёте людям основание утратить доверие к власти в целом», - обратился к участникам совещания Алексей Дюмин. 

С докладом о том, как проводится работа с обращениями граждан в муниципалитетах, доложил министр внутренней политики и развития местного самоуправления в Тульской области Антон Агеев. По его словам, в течение 2016 года в муниципальные образования Тульской области поступило 91026 обращений граждан, в том числе в электронном виде 12433 обращения, по «телефону доверия» - 9528, в ходе личного приема - 6968. 

В 2016 году в рамках проекта «Единый мобильный телефон» всего принято 6677 вызовов от граждан, из них 56% были успешно переведены на должностных лиц администраций муниципальных образований Тульской области для оперативного решения вопросов. 

По данному вопросу также выступил министр информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области Ярослав Раков. Он сообщил, что за 2016 год на «Телефон доверия Губернатора» (8-800-200-71-02) поступило 96197 вызовов. Из них на 94% поступивших вызовов специалисты отдела предоставили квалифицированные ответы, удовлетворяющие запросам абонентов, уже в ходе телефонного звонка, на регистрацию было направлено менее 6% сообщений от общего количества принятых вызовов.

Помимо «Телефона доверия Губернатора» эффективно работают следующие электронные каналы связи: Твиттер, форум, Открытый регион (сервис «Реши проблему»).
В 2016 году опубликовано около 145 тыс. твитов, в адресаты которых включен аккаунт правительства Тульской области (@tularegion.ru). Из них менее 9% требовали ответа пользователю и подлежали передаче в органы исполнительной власти и местного самоуправления.

Большой популярностью пользуется форум правительства Тульской области. За 2016 год было оставлено 5480 сообщений, создано 373 новые темы.

Кроме того, еще одним средством взаимодействия с должностными лицами Тульской области стал портал «Открытый регион» с сервисом «Реши проблему». 
С момента запуска сервиса (с марта 2013 г.) решено более 8000 проблем, за 2016 год - 2720. 

«С помощью этого сервиса гражданин может подтвердить решение своего вопроса, либо вернуть его на доработку», - продолжил министр. 

Алексей Дюмин отметил, что зачастую жители для того, чтобы рассказать о проблеме, используют «неофициальные» источники.

«Нужно использовать все существующие ресурсы. В конечном итоге необходимо прийти к тому, чтобы ни у кого из жителей не возникало вопроса: куда им обратиться со своей проблемой», - сказал глава региона.

***

Телефон доверия Губернатора Тульской области 8-800-200-71-02
Форум правительства Тульской области forum.tularegion.ru
Официальный аккаунт в Twitter правительства Тульской области twitter.com/tularegion
Официальный аккаунт в Facebook правительства Тульской области facebook.com/tularegion
Официальный аккаунт во ВКонтакте правительства Тульской области vk.com/tularegion
Сервис «Реши проблему» or71.ru/solve
Сайт записи на прием к врачу doctor71.ru
Линия записи на прием к врачу 8-800-450-33-03
Портал госуслуг Тульской области gosuslugi71.ru
Сайт МФЦ Тульской области mfc71.ru
Горячая линия МФЦ Тульской области 8-800-450-00-71

 

 

Самые интересные новости за день в нашем Telegram Перейти в Telegram

Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий

Войти с помощью соцсетей

Комментарии