В Тульском государственном музее оружия состоялась серия семинаров, в ходе которых обсудили варианты новых брендов Тульской области. По поручению Губернатора Тульской области Алексея Дюмина в июне текущего года началась работа по брендингу региона.
Агентство стратегических исследований на протяжении нескольких месяцев совместно с профильными специалистами и экспертами вело системную работу по формированию концепции тульского бренда ивариантов его визуализации. В рамках данной работы проводились анкетирование, круглые столы, индивидуальные интервью. Следующим этапом стало проведение семинаров для фокус-групп с целью получения обратной связи о промежуточных итогах проделанной работы. Сегодня в музее оружия состоялись семинары для трех фокус-групп.
В обсуждении приняли участие представители малого и среднего бизнеса, сельскохозяйственной отрасли, промышленных предприятий, туристической отрасли и работники сферы культуры. В работе одного из семинаров участвовала министр культуры Тульской области Татьяна Рыбкина. Министр озвучила свои предложения подоработке бренда и отметила важность проделанной работы.
По словам директора Агентства стратегических исследований Олега Берковича, бренд нужен для привлекательности региона как туристического центра.
Разработчики планируют представить окончательный вариант бренда в декабре текущего года.
Источник: tularegion.ru