Погода сегодня

Днем 0° ночью 0°

Завтра 0°

Курсы валют

USD 92.013 −0.118

EURO 98.719 +0.0108

12+

Воскресенье, 28 апреля 2024 г.
Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

В какие учреждения здравоохранения Вы чаще обращаетесь за медицинской помощью?
7%
17%
62%
12%
2%

Точка зрения

Архив рубрики

Мы VKontakte


Рубрика: Общество

С начала года контакт-центр правительства Тульской области оказал тулякам 830 260 консультаций

19 июля 2016 16:16

В Министерстве по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области подвели итоги работы Единого контакт-центра правительства Тульской области за I полугодие 2016 года.

По бесплатному номеру 8-800-200-71-02 специалисты контакт-центра круглосуточно консультируют туляков об обслуживании жилья, работе учреждений здравоохранения и образования, социальных гарантиях и других вопросах.

«С начала года специалисты контакт-центра оказали тулякам 830 260 консультаций. Это на 58% больше, чем в 2015 году. В среднем контакт-центр обрабатывает 5 706 вызовов в будний день. Каждому абоненту мы уделяем максимум внимания. Главное правило в работе наших операторов - войти в положение позвонившего. Люди звонят по самым разным поводам, в том числе и негативным. Важно в любой ситуации сохранять доброжелательное отношение и желание помочь. Насколько нам это удается - решать жителям», - отметил Ярослав Раков, министр по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области.

По результатам исследования средний балл удовлетворенности туляков работой Единого контакт-центра за I полугодие составил 4,75 из 5. 

Самые популярные линии контакт-центра:

-         запись на прием к врачу,

-         работа МФЦ и портала gosuslugi71.ru,

-         «Телефон доверия Губернатора»,

-         запись в детский сад и школу.

В 2016 году Единый контакт-центр запустил 10 новых линий. Среди них: консультации по проекту «Электронный дневник» и электронной записи в школу, вопросы поддержки предпринимателей, реализации проекта ЕИКС (единой информационно-коммуникационной сети региона), работы Тульского фонда обязательного медицинского страхования.

Напомним, Единый контакт-центр правительства Тульской области работает с 2013 года. Входит в структуру тульского «Центра информационных технологий».

Самые интересные новости за день в нашем Telegram Перейти в Telegram

Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий

Войти с помощью соцсетей

Комментарии