Погода сегодня

Днем 0° ночью 0°

Завтра 0°

Курсы валют

USD 92.054 +0.2747

EURO 98.645 +0.6177

12+

Суббота, 04 мая 2024 г.
Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

С чем у Вас ассоциируется день 1 мая?
34%
13%
18%
13%
11%
5%
5%

Точка зрения

Архив рубрики

Мы VKontakte


Рубрика: Общество

С начала года «Открытый регион» решил 1 715 городских проблем туляков

15 июля 2016 11:42

В Министерстве по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области подвели итоги работы портала полезных городских сервисов «Открытый регион» (or71.ru) за I полугодие 2016 года.

С января «Открытый регион» посетило 102 400 жителей. Самый популярный сервис у туляков - «Реши проблему». Через него можно сообщить о городской проблеме и получить решение за 10 дней. 3а полгода портал помог решить 1 715 проблем, о которых сообщили туляки.

Среди типов проблем, о которых поможет сообщить «Реши проблему»: свалка во дворе, нет освещения в подъезде, неработающий мусоропровод и еще 87 категорий.

С начала года туляки чаще всего отправляли обращения на следующие темы:

  • Неубранный снег на дворовой территории (282 обращения);
  • Неубранный снег на проезжей части (238 обращений);
  • Неисправное освещение в подъезде (97 обращений).

Лидеры по количеству отправленных обращений - Тула, Новомосковск и Щекино.

Более половины обращений отправлены через сайт or71.ru. Также туляки оставляют обращения через мобильное приложение «Открытый регион» для платформ Android и iOS и по телефону «горячей линии» 8-800-200-71-02.

Также популярностью пользуются сервисы «Открытый муниципалитет», «Открытое министерство» и «Дороги Тульской области».

«Открытый регион» - приоритетный и социальный проект. Портал помогает тулякам улучшать родной край с помощью полезных городских сервисов. Задача - сделать так, чтобы любой житель мог найти ответы на актуальные вопросы о жизнедеятельности города и области на одной площадке. Просто, быстро и удобно», - отметил Ярослав Раков, министр по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области.

Напомним, проект «Открытый регион» запущен в 2013 году Министерством по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области. Разработчик - «Центр информационных технологий».

Основные направления работы проекта: инструмент сбора обратной связи о городских проблемах «Реши проблему», сбор инициатив жителей и развитие сервисов «Народный бюджет», «Народная карта», «Дороги Тульской области», «Открытое ЖКХ» и других.  

Самые интересные новости за день в нашем Telegram Перейти в Telegram

Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий

Войти с помощью соцсетей

Комментарии