Погода сегодня

Днем 0° ночью 0°

Завтра 0°

Курсы валют

USD 91.779 −0.2343

EURO 98.027 −0.6917

12+

Воскресенье, 28 апреля 2024 г.
Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

В какие учреждения здравоохранения Вы чаще обращаетесь за медицинской помощью?
7%
17%
62%
12%
2%

Точка зрения

Архив рубрики

Мы VKontakte


Рубрика: Общество

Денис Бычков принял участие в открытии Всероссийского семинара по истории

30 марта 2016 09:13

Председатель комитета Тульской областной Думы Денис Бычков принял участие в открытии Всероссийского семинара «Историко-культурный стандарт в системе ФГОС: системный подход к преподаванию истории в школе и вузе».

Семинар проходил на базе Тульского государственного педагогического университета им. Л.Н. Толстого и длился два дня. Якутск и Орел, Алтай и Кубань, Курган, Новосибирск, Воронеж, Калуга, Москва и, конечно, многие города и села Тульской области прислали своих представителей на профессиональный форум историков.

Открыл пленарное заседание ректор ТГПУ им. Л.Н. Толстого Владимир Панин.

От имени депутатов Тульской областной Думы участников семинара приветствовал председатель комитета регионального парламента Денис Бычков. Он отметил значимость качественных - и в содержательном плане и по уровню полиграфии - учебников истории в образовательном процессе, а также огромную роль педагогов в воспитании детей и формировании личности. Денис Владимирович пожелал учителям истории больших творческих успехов в их работе.

Провел пленарное заседание проректор по научно-исследовательской работе ТГПУ им. Л.Н. Толстого Константин Подрезов. С докладами выступили тульские и московские ученые. Доктор исторических наук, профессор ТГПУ им. Л.Н. Толстого, руководитель отделения Российского исторического общества в Туле Елена Симонова рассказала о состоянии и перспективах системы исторического образования в России на современном этапе. Доктор исторических наук, профессор Московского государственного областного университета Олег Волобуев выступил на тему «Ключевые дефиниции учебного курса по истории России в 10 классе», а доктор исторических наук, профессор Московского городского педагогического университета Сергей Карпачев затронул вопросы освещения истории России второй половины ХХ в. в школьном учебнике для 10 класса.

Диалог профессиональных историков и преподавателей продолжился на заседаниях «круглых столов». Обсуждались, в частности, проблемы преподавания исторических дисциплин в вузе (учебники, учебно-методическое сопровождение, технологии), в том числе - проблемы качества вузовского образования.

Много внимания было уделено дискуссии об историко-культурном стандарте (ИКС). Речь шла о том, какие нововведения в ИКС по российской и всеобщей истории педагоги считают продуктивными и напротив - ненужным, с какими трудностями сталкивается учитель в процессе преподавания российской истории на основе ИКС.

Говорилось и о том, как изменилась система школьного исторического образования с введением стандарта, каким образом учебники и учебно-методическое сопровождение способствуют построению урока в соответствии с системно-деятельностным подходом в обучении.

И, конечно, педагоги обменялись мнениями насчет оценки качества исторического образования в школе. Участники семинара высказали различные взгляды относительно эффективности тех или иных оценочных процедур, высказали свои предложения по поводу заданий для ОГЭ и ЕГЭ.

В ходе семинара преподаватели также смогли ознакомиться с книгоиздательскими новинками. В университете была развернута выставка научной, научно-методической и учебно-методической литературы по теме мероприятия.

Самые интересные новости за день в нашем Telegram Перейти в Telegram

Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий

Войти с помощью соцсетей

Комментарии