2 июля 2015 года под председательством заместителя губернатора Тульской области - руководителя аппарата правительства Тульской области - начальника главного управления государственной службы и кадров аппарата правительства Тульской области Галины Ивановны Якушкиной состоялось заседание Комиссии по повышению качества государственных и муниципальных услуг в Тульской области.
В заседании приняли участие министр экономического развития Тульской области Григорий Лаврухин, министр по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области Ярослав Раков, врио директора государственного бюджетного учреждения Тульской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Владимир Аллахвердов, начальник управления информационных систем государственного автономного учреждения Тульской области «Центр информационных технологий» Илья Алимпиев, и.о. руководителя Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области Елена Лямзина, директор филиала федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Тульской области Анатлий Седухин, руководители органов исполнительной власти Тульской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, руководители государственного бюджетного учреждения Тульской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», государственного автономного учреждения «Центр информационных технологий». Для глав администраций муниципальных районов и городских округов комиссия проходила в режиме видеоконференцсвязи.
В рамках комиссии были представлены результаты деятельности органов власти всех уровней, направленные на достижение показателя 601 Указа Президента Российской Федерации по увеличению к 2018 году доли граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, не менее 70 процентов. В частности рассматривался вопрос об организации работы в информационной системе регионального электронного правительства Тульской области, о мероприятиях по регистрации граждан в ЕСИА, о преимуществах получения услуг в электронном виде через портал государственных услуг Тульской области. Для органов власти поставлены конкретные задачи с установлением контрольных показателей на среднесрочную перспективу и последующими докладами на очередных ежемесячных заседаниях Комиссии. Также обсуждались результаты исполнения плана мероприятий («дорожной карты») по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в Тульской области во II квартале 2015 года и плановые мероприятия III квартала 2015 года.
В целом работа комиссии направлена на выработку совместных оперативных мер по обеспечению населения Тульской области полноценной и максимально доступной возможностью получения услуг в электронном виде, чтобы граждане уже сегодня в полной мере поняли и почувствовали реальные преимущества электронных услуг.