Погода сегодня

Днем 0° ночью 0°

Завтра 0°

Курсы валют

USD 92.131 −0.3744

EURO 98.708 −0.2039

12+

Пятница, 26 апреля 2024 г.
Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

В какие учреждения здравоохранения Вы чаще обращаетесь за медицинской помощью?
7%
17%
62%
12%
2%

Точка зрения

Архив рубрики

Мы VKontakte


Рубрика: Общество

Областное правительство рекомендовало установить тариф на ж/д перевозки в размере 28 рублей

22 мая 2015 09:36

21 мая на заседании правительства Тульской области был рассмотрен вопрос «Об определении экономически обоснованного тарифа на услугу по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, оказываемую ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания».

В его обсуждении приняли участие директор по экономике и финансам ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» Татьяна Островская, представители ОАО «РЖД».

Как напомнил в своем выступлении председатель комитета Тульской области по тарифам Дмитрий Васин, с 10 апреля текущего года на пригородные железнодорожные перевозки действует тариф 20 рублей 60 копеек за одну зону. Тариф был установлен в качестве промежуточно варианта по результатам обсуждения данного вопроса на заседании правительства Тульской области при участии официального представителя ОАО «Центральной пригородной пассажирской компании».

Тариф для пассажиров определен методом индексации - действовавший с 1 октября 2013 года тариф 16,50 руб. увеличен на индексы роста потребительских цен 2014-го и 2015-го годов.

Самый высокий тариф среди регионов Центрального федерального округа в Костромской области - 29 рублей, самый низкий - 16 рублей в Тамбовской, Липецкой и Белгородской областях.

Как отметил Дмитрий Васин, основная задача на сегодняшний день - определить экономически обоснованный тариф и сумму межтарифной разницы, подлежащей возмещению из бюджета Тульской области.

Предложение ОАО «Центральной пригородной пассажирской компании» по уровню экономически обоснованного тарифа на 2015 год - 43 рублей 97 копеек с учетом себестоимости проезда 38 рублей 8 копеек и выпадающих доходов за 2014 год в размере 91,3 млн. рублей.

В результате анализа тарифной заявки ЦППК с учетом дополнительных материалов, представленных по запросам областного правительства в апреле-мае, предложение компании не было принято.

Дмитрий Васин назвал причины, которые послужили основанием для такого решения:

Во-первых, компания в 2015 году планирует увеличить свои собственные затраты в 2,4 раза. Фактические затраты ЦППК за 2014 год - 52,8 млн.руб., а план на 2015 год - 127,4 млн.руб. ЦППК включает в собственные затраты инвестиционную составляющую на закупку подвижного состава в лизинг, но копии договора лизинга не представляет, поскольку договор еще не заключен;

во-вторых, компания, в рамках договора с ОАО «РЖД», планирует увеличить расходы на ремонт почти в 2 раза по сравнению с фактом прошлого года - с 98,5 млн. рублей до 194,7 млн. рублей;

в-третьих, компания не обосновала свои выпадающие доходы за 2014 год (не представлены расчеты по сумме 91,3 млн.руб.). Выпадающие рассчитаны компанией как арифметическая разница между расходами и доходами;

в-четвертых, ЦППК не представила данные по заработной плате и вакансиям, которые запрашивались телеграммами правительства области от 11 и 24 марта текущего года.

Дмитрий Васин предложил при определении уровня экономически обоснованного тарифа исходить из следующих предпосылок:

не включать средства по договору лизинга;

не включать выпадающие расходы за 2014 год как экономически необоснованные;

принять фонд оплаты труда с учетом факта за 2014 г. и индекса роста потребительских цен 15,8%;

расходы на ремонт учесть также по факту прошлого года с учетом индекса-дефлятора 7,6%.

«В итоге уровень экономически обоснованного тарифа на 2015 г. составит 28 руб. за одну зону», - констатировал Дмитрий Васин.

Председатель комитета вынес на обсуждение варианты тарифов для пассажиров на 2015 год.

На заседании состоялся обмен мнениями по рассматриваемому вопросу.

Представители ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» и ОАО «РЖД» изложили свою позицию, которая по ряду принципиальных моментов совпала с доводами правительства региона. В частности, была выражена готовность предоставить всю недостающую документацию, отмечена необходимость рассмотреть планируемые расходы на предмет их возможной оптимизации, а также исключить из собственных затрат инвестиционную составляющую на закупку подвижного состава в лизинг.

Юрий Андрианов отметил прогресс в обсуждении спорных моментов, желание обеих сторон прийти к согласованному решению.

«Достигнута договоренность продолжить движение в этом направлении. Наши доводы услышаны и совместно будем работать над этим вопросом», - сказал, подводя итоги обсуждения, Юрий Андрианов.

Правительством региона было рекомендовано комитету Тульской области по тарифам установить тариф на пригородные железнодорожные перевозки в размере 28 рублей за одну зону и ввести его в действие с 1 июня текущего года.

Самые интересные новости за день в нашем Telegram Перейти в Telegram

Комментарии:

Доктор Ботов (22 мая 2015 12:25):
У герцога Озёрского и графа де Якунина, в его мега-поместье, что в Акулинино, модерновая привратницкая выстроена на 450 квадратов, где для дворовой челяди, наверняка, имеется также и ливреехранилище -- негоже английского сукна ливреи ненадлежащим образом хранить.
Вот кремлинские новоаристократы и нашли способ покрытия издержек: со slave_янских безгласных холопов содрать дополнительную мзду за проезд -- проканает, не в первой!
Галина Леликова (23 мая 2015 00:25):
В былые времена месячный проездной билет от ст.Новомосковская-1 до ст. Химкомбинат стоил 90 копеек.....

Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий

Войти с помощью соцсетей

Комментарии