Погода сегодня

Днем 0° ночью 0°

Завтра 0°

Курсы валют

USD 91.692 0

EURO 98.560 0

12+

Воскресенье, 05 мая 2024 г.
Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

С чем у Вас ассоциируется день 1 мая?
45%
10%
16%
10%
10%
4%
4%

Точка зрения

Архив рубрики

Мы VKontakte


Рубрика: Общество

Как в Новомосковске функционирует система «Безопасный город»

04 мая 2015 10:28

В рамках реализации Государственной программы внедрение на территории города Новомосковск АПК «Безопасный город» на этой неделе состоялась встреча главы администрации Вадима Жерздева с руководителем компании Интегра-С, заслуженным изобретателем Российской Федерации В.А. Куделькиным, в которой принял участие заместитель начальника управление обеспечения безопасности населения, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Алексей Степанов.

На данный момент в составе ЕДДС 5 дежурных смен, на круглосуточном дежурстве находятся: 1 администратор, 2 человека диспетчерского персонала и 1 инженер-программист.

Количество обращений граждан в ЕДДС увеличивается. В 2012 году в месяц обрабатывалось порядка - 1200 входящих звонков, в 2015 - 19 тысяч. Данных показателей удалось добиться благодаря внедрению системы-112 в 2012 году.

Система - 112 в Новомосковске включает в себя 21 автоматизированное рабочее место 15 подразделений десяти служб экстренного реагирования.

Внедрены в практическую деятельность поддержки интервью (опросный лист заявителя) и ситуационные планы реагирования на происшествия (подсказка интерактивная, одним кликом мыши, звонок поступает по назначению). На апрель 2015 года разработано 70 планов, работа в данном направлении продолжается.

Разработано 106 трехмерных моделей различных объектов.

Для оптимизации работы на данном этапе происходит активная интеграция мониторинговых систем на единую платформу:

- связи и оповещения,

- метеонаблюдения,

- мониторинга состояния атмосферного воздуха АСК «Атмосфера»,

- GPS - трекинг - отслеживание местонахождения автомобилей скорой медицинской помощи, школьных автобусов,

- мониторинга ЖКХ

- видеомониторинга.

Организация взаимодействия:

- сообщение от абонента поступает на телефонный номер 112, диспетчер осуществляет ввод в базу данные происшествия, опрашивает заявителя, одновременно подключает службы и старшего смены к вызову;

- экстренные службы освобождаются от необходимости общения с заявителями; руководят высылкой подразделений; видят нужную информацию в режиме реального времени с учетом изменения обстановки, выполняют свой план действий;

- старший смены принимает решения своего уровня, докладывает руководству муниципалитета, в ЦУКС и т.д., координирует работу, выполняют свой план действий.

Работа служб организована в едином информационном пространстве.

В системе ведется посекундный протокол всех действий операторов. Осуществляется полный контроль над ситуацией.

 

Источник: сайт городской администрации.

Самые интересные новости за день в нашем Telegram Перейти в Telegram

Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий

Войти с помощью соцсетей

Комментарии