Погода сегодня

Днем 0° ночью 0°

Завтра 0°

Курсы валют

USD 91.257 −0.1018

EURO 98.827 +0.1585

12+

Пятница, 17 мая 2024 г.
Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

А Вы жалеете об уходе Алексея Дюмина с поста губернатора?
65%
34%
1%

Точка зрения

Архив рубрики

Мы VKontakte


Рубрика: Общество

В Тульской области внесены изменения в расписание движения пригородных поездов

20 января 2015 09:42

С 1 февраля 2015 года, в соответствии с заказом на транспортное обслуживание населения, изменяются размеры движения пригородных поездов по территории Тульской области:

Отменены на всем пути следования:

п. № 6726 сообщением Узловая 1 - Ожерелье,
п. № 6735/6736 сообщением Ожерелье - Урванка;
п. № 6622/6621, 6624/6623 сообщением Алексин - Урванка;
п. № 6652/6651 сообщением Узловая-Алексин;
п. № 6653/6654 сообщением Урванка-Алексин;
п. №6410, 6541, 6542, 6539 сообщением Козельск - Белев;
Поезд № 6778/6771, ранее курсировавший на маршруте Калуга-Алексин,
будет курсировать на маршруте Калуга-Ферзиково, т.е. только по территории Калужской области.

Московская железная дорога просит всех пассажиров заблаговременно знакомиться со всеми изменениями в движении пригородных поездов, чтобы оптимально спланировать маршрут следования. Все изменения в расписании размещены на вокзалах и остановочных пунктах МЖД.

Напомним, что с 2011 года пригородные железнодорожные перевозки в России осуществляются по новой схеме - субъекты РФ формируют региональный заказ на транспортное обслуживание населения: размер движения, периодичность и составность поездов. В свою очередь, компания-перевозчик (на полигоне МЖД эти функции выполняет ОАО «Центральная пассажирская пригородная компания») осуществляет перевозки в заказываемом объеме.

Со своей стороны компания ОАО «РЖД» выступает за сохранение объемов пригородного сообщения, которое предоставляет населению необходимую транспортную мобильность.

Учитывая социальную значимость пригородного железнодорожного транспорта, субъектам РФ необходимо предусматривать в бюджете регионов средства для формирования необходимого регионального заказа для обслуживания населения.

Самые интересные новости за день в нашем Telegram Перейти в Telegram

Комментарии:

авиатор (20 января 2015 12:40):
Вот и вся политика руководство РЖД-приватизировали всю жел.сеть страны,которая была создана за годы Советской власти,загнали тарифы для населения;результат-экономически не выгодно пассажирские перевозки,ежегодно основные акционеры кладут себе в карман очень приличные суммы,а к примеру президент футбол.клуба Локомотив Смородская меняет тренеров как печатки,выплачивая многомиллонные неустойки в валюте
По многочисленным просьбам трудящихся (20 января 2015 12:47):
> в соответствии с заказом на транспортное обслуживание населения ...
Отменены [поезда] на всем пути следования: ...
777 (20 января 2015 12:51):
Да уж... а если работа находиться за Тулой и добраться можно только по ж.д. как быть?
авиатору. (20 января 2015 13:03):
"Следить буду строго! Мне сверху видно всё. Ты так и знай"!
Слова из популярной песни 40-50 годов прошлого столетия.
Так авиатор, а ты знаешь, что пассажирские железнодорожные перевозки всегда были убыточными. Просто в результате перераспределения доходов от грузовых перевозок и иной доходной деятельности МПС (министерство "Путей сообщения") просто перераспределяло доход в пользу покрытия убытков от пассажирских перевозок.
Да дополнительно обкладывались оброком прилегающие промышленные объекты платежами для обеспечения подвозки их сотрудников к их промышленным объектам.
Только и всего.
Спустись авиатор с небес на землю.
Желаю тебе мягкой посадки.
Всё же за бортом зима, туман и гололёд. Сам понимаешь не ровен час...
Паровозик из Ромашково (20 января 2015 13:26):
> а ты знаешь, что пассажирские железнодорожные перевозки всегда были убыточными.
======================================================
Это миф, который любят без устали ретранслировать "эффективные управленцы", если и умеющие чего-либо добиться на своих должностях, так это освоить искусство воровать по-крупному, а потом вовремя смыться, прыгнув в кресло сенатора, а то и вообще -- свалить из cpaнойрашки в гнилую гейропу или мерзкую пендосию.
Извозчик (20 января 2015 13:47):
Да, настали времена, когда, практически, весь транспорт в России стал убыточным! Это смотря для кого! Ну вот и настал мой звёздный час! Все - на велосипеды и на гужевой транспорт!!! Как в старые добрые времена! А зачем нам прогресс-мы лучше, как всегда! На работу- да на лихой тройке, с ветерком да по морозцу! Какие ещё поезда, электрички, самолёты, автобусы и прочее? Всем вперёд в прошлое!!!
"голубой" вагон бежит, качается ... (20 января 2015 13:54):
Странно.
Перед новым годом писал коммент и давал ссылку на уважаемое издание про отмену пригородных поездов и электричек с января 2015 года во многих областях, набожным олигархом Якуниным, затерроризировавшим своими тарифами и ультиматумами обитателей Мордора. Коммент был удалён зассыкой-админшей.
А теперь - опа! Новость!
Не стыдно девонька-админиха?
Не кто не держит!!!! (20 января 2015 14:06):
Если продолжить якунинсие рассуждения об эффективности и прибыльности бизнеса в государсве, то получается само нахожение народа на территории якунинского государства, полностью убыточно и бесперспективно.
Сами посудите, человека, нужно где то сделать, (жилье, доход родителям), потом родиться (роддом, медицина)..... ну и далее сами продолжите, доведите до МУП "Ритуал".... Всю дорогу одни траты, прибыли ноль..... Если бы не войны и пендосы-конкуренты, то народ следовало бы срочно ликвидировать, иначе народ пустит помиру якуниское государство!!!
Получается, по якунину, качать нефть и продавать ее сразу около скважины, самый прибыльный бизнес. Получается, что самое рентабельное государство это Новороссия, там народ живет в подвалах, ест не понятно что, на его содержание ни чего не тратится, а гумпомощь можно делить прямо в мААскве!!!
Красота и чистая прибыль!!!
Только с чего это, шубохранильщик решил, что "Российские железные дороги", созданы были для исключительно для его личного обогащения???
Может это ему глухарь, съеденный с презмдентом сказал???
А вдруг ее создали потому, что страна больша и народа "неэффективного" еще очень много.... Приходится, перемещяться и что возить.
Это "Российские железные дороги", тварь, ане твоя свинья копилка!!!
Если не хватает тебе прибыли, воруй меньше или работу поменяй. Не кто не держит!!!!
Ты же сПециЯлист, якунин и АНАЛлитеГ.....
водила (20 января 2015 14:12):
Миф об убыточности или не убыточности пригородных перевозок в нашем городе можно развеять очень быстро, достаточно постоять в пробке на переезде, пропуская электричку с 1 или 2 пассажирами, или пустой дизель. так их ещё и пускают каждые полчаса, как едешь на вахрушево так переезд закрыт капец просто!
777 (20 января 2015 15:24):
С Узловой до Тулы, Плеханово и т.д. едут школьники, студенты, рабочие, очень много людей с поселков до Тулы на работу могут добраться только ж/д транспортом, а в Н-ске на хим. предприятия ходят автобусы от этих предприятий.
Водиле - крокодиле. (21 января 2015 12:49):
Так электрички и дизель поезда паркуются и обслуживаются в депо Урванка по этой причине они на данном участке дороги более часто мельтешат. одни заходят для обслуживания. други выходят на маршрут.

Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий

Войти с помощью соцсетей

Комментарии