Комментарии:
авиатор (20 января 2015 12:40):
Вот и вся политика руководство РЖД-приватизировали всю жел.сеть страны,которая была создана за годы Советской власти,загнали тарифы для населения;результат-экономически не выгодно пассажирские перевозки,ежегодно основные акционеры кладут себе в карман очень приличные суммы,а к примеру президент футбол.клуба Локомотив Смородская меняет тренеров как печатки,выплачивая многомиллонные неустойки в валюте
По многочисленным просьбам трудящихся (20 января 2015 12:47):
> в соответствии с заказом на транспортное обслуживание населения ...
Отменены [поезда] на всем пути следования: ...
777 (20 января 2015 12:51):
Да уж... а если работа находиться за Тулой и добраться можно только по ж.д. как быть?
авиатору. (20 января 2015 13:03):
"Следить буду строго! Мне сверху видно всё. Ты так и знай"!
Слова из популярной песни 40-50 годов прошлого столетия.
Так авиатор, а ты знаешь, что пассажирские железнодорожные перевозки всегда были убыточными. Просто в результате перераспределения доходов от грузовых перевозок и иной доходной деятельности МПС (министерство "Путей сообщения") просто перераспределяло доход в пользу покрытия убытков от пассажирских перевозок.
Да дополнительно обкладывались оброком прилегающие промышленные объекты платежами для обеспечения подвозки их сотрудников к их промышленным объектам.
Только и всего.
Спустись авиатор с небес на землю.
Желаю тебе мягкой посадки.
Всё же за бортом зима, туман и гололёд. Сам понимаешь не ровен час...
Паровозик из Ромашково (20 января 2015 13:26):
> а ты знаешь, что пассажирские железнодорожные перевозки всегда были убыточными.
======================================================
Это миф, который любят без устали ретранслировать "эффективные управленцы", если и умеющие чего-либо добиться на своих должностях, так это освоить искусство воровать по-крупному, а потом вовремя смыться, прыгнув в кресло сенатора, а то и вообще -- свалить из cpaнойрашки в гнилую гейропу или мерзкую пендосию.
Извозчик (20 января 2015 13:47):
Да, настали времена, когда, практически, весь транспорт в России стал убыточным! Это смотря для кого! Ну вот и настал мой звёздный час! Все - на велосипеды и на гужевой транспорт!!! Как в старые добрые времена! А зачем нам прогресс-мы лучше, как всегда! На работу- да на лихой тройке, с ветерком да по морозцу! Какие ещё поезда, электрички, самолёты, автобусы и прочее? Всем вперёд в прошлое!!!
"голубой" вагон бежит, качается ... (20 января 2015 13:54):
Странно.
Перед новым годом писал коммент и давал ссылку на уважаемое издание про отмену пригородных поездов и электричек с января 2015 года во многих областях, набожным олигархом Якуниным, затерроризировавшим своими тарифами и ультиматумами обитателей Мордора. Коммент был удалён зассыкой-админшей.
А теперь - опа! Новость!
Не стыдно девонька-админиха?
Не кто не держит!!!! (20 января 2015 14:06):
Если продолжить якунинсие рассуждения об эффективности и прибыльности бизнеса в государсве, то получается само нахожение народа на территории якунинского государства, полностью убыточно и бесперспективно.
Сами посудите, человека, нужно где то сделать, (жилье, доход родителям), потом родиться (роддом, медицина)..... ну и далее сами продолжите, доведите до МУП "Ритуал".... Всю дорогу одни траты, прибыли ноль..... Если бы не войны и пендосы-конкуренты, то народ следовало бы срочно ликвидировать, иначе народ пустит помиру якуниское государство!!!
Получается, по якунину, качать нефть и продавать ее сразу около скважины, самый прибыльный бизнес. Получается, что самое рентабельное государство это Новороссия, там народ живет в подвалах, ест не понятно что, на его содержание ни чего не тратится, а гумпомощь можно делить прямо в мААскве!!!
Красота и чистая прибыль!!!
Только с чего это, шубохранильщик решил, что "Российские железные дороги", созданы были для исключительно для его личного обогащения???
Может это ему глухарь, съеденный с презмдентом сказал???
А вдруг ее создали потому, что страна больша и народа "неэффективного" еще очень много.... Приходится, перемещяться и что возить.
Это "Российские железные дороги", тварь, ане твоя свинья копилка!!!
Если не хватает тебе прибыли, воруй меньше или работу поменяй. Не кто не держит!!!!
Ты же сПециЯлист, якунин и АНАЛлитеГ.....
водила (20 января 2015 14:12):
Миф об убыточности или не убыточности пригородных перевозок в нашем городе можно развеять очень быстро, достаточно постоять в пробке на переезде, пропуская электричку с 1 или 2 пассажирами, или пустой дизель. так их ещё и пускают каждые полчаса, как едешь на вахрушево так переезд закрыт капец просто!
777 (20 января 2015 15:24):
С Узловой до Тулы, Плеханово и т.д. едут школьники, студенты, рабочие, очень много людей с поселков до Тулы на работу могут добраться только ж/д транспортом, а в Н-ске на хим. предприятия ходят автобусы от этих предприятий.
Водиле - крокодиле. (21 января 2015 12:49):
Так электрички и дизель поезда паркуются и обслуживаются в депо Урванка по этой причине они на данном участке дороги более часто мельтешат. одни заходят для обслуживания. други выходят на маршрут.
Разместить комментарий