Погода сегодня

Днем 0° ночью 0°

Завтра 0°

Курсы валют

USD 91.257 −0.1018

EURO 98.827 +0.1585

12+

Пятница, 17 мая 2024 г.
Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

А Вы жалеете об уходе Алексея Дюмина с поста губернатора?
56%
43%
1%

Точка зрения

Архив рубрики

Мы VKontakte


Рубрика: Общество

Россиянам хотят сократить новогодние праздники

19 января 2015 10:03

Как сообщает Российская Газета, депутаты Государственной Думы решили, что россияне слишком много дней в году отдыхают и внесли законопроект, ограничивающий новогодние каникулы четырьмя днями отдыха.

Из 365 календарных дней в этом году рабочими являются только 247 (или 68 процентов), а остальные 118 дней (32 процента) - выходные и праздничные, говорится в пояснительной записке. Новогодние каникулы длились в этом году 11 дней - с 1 по 8 января они установлены Трудовым кодексом, плюс дни, выпадающие на выходные, перенесены на последующие будни.

Кроме того, воскресенье, 4 января, перенесено на понедельник, 4 мая. Таким образом состоятся в этом году и майские каникулы - 4 дня на Первомай и еще три - на День Победы. А столь продолжительный отдых не полезен для экономики.

«Синхронный уход граждан России почти в полумесячный отдых наносит серьезный ущерб отечественной экономике, размер которого, по оценкам экспертов, может достигать триллиона рублей, или 1-1,5 процента ВВП», - говорится в пояснительной записке.

Самые интересные новости за день в нашем Telegram Перейти в Telegram

Комментарии:

УРА! (19 января 2015 15:05):
Давно пора прекратить этот бардак с бесконечными праздниками!!!
правильная мера. (19 января 2015 15:22):
Давно пора, поддерживаю!!! Сколько народу гибнет от этих праздников..... даже считать страшно.... пусть лучше на работе сидят..... тем более для праздника нужно много денег, а с ними будет все хуже и хуже!!! Вообщем, кто в праздники работает, тот в будни хорошо живет!!!
правильная мера. (19 января 2015 15:22):
Давно пора, поддерживаю!!! Сколько народу гибнет от этих праздников..... даже считать страшно.... пусть лучше на работе сидят..... тем более для праздника нужно много денег, а с ними будет все хуже и хуже!!! Вообщем, кто в праздники работает, тот в будни хорошо живет!!!
я (20 января 2015 09:59):
а есть люди которые на новогодние праздники могут съездить к родственникам в другие города, проведать родителей,бабушек и дедушек, потому что роботают с утра до ночи....не все люди пьют все праздники....есть и адекватные...... дело не в заботе,а в том,что государство не хочет платить людям за полный месяц.....
Для я. (20 января 2015 12:15):
Когда мы в большинстве своём пока "дырявы" - "дыряво" и оно бишь государство. И как бы упрекая государство в том:
"что государство не хочет платить людям за полный месяц...".
Автор данного текста подразумевает, что он просто потребитель-иждивенец, находящиеся на содержании какого то там физического лица, именуемого "государство".
Но увы, он на прочь забывает, что государство это всего лишь один из механизмов (инструмент) существования данного общества (общности).
Как например автобус, иль отвёртка, или попросту какой ли либо инструмент вообще.
Да государство - это механизм объединенья общности. он так же регулятор отношений в нём. И перераспределитель различных благ конечно тоже в ём.
Вот только и всего то.
По этому же очевидно, что блага создаются в государстве всё ж всеми нами. И мы его законные творцы.
По этой же причине, нами рачительно и бережно должны мы относиться к механизму -"государство".
Вести за им контроль. Да и конечно, совершенствовать его.
А вы то "я"-плати, плати!
Единственно умный госдуровский законопроект (20 января 2015 13:07):
В савецкае время было за счастье, когда 31 декабря выпадало на четверг -- короткий день. Пятница -- 1-го января была праздничным выходным, а суббота с воскресеньем -- законными выходными.
Здорово! Все успевали и расслабиться и отдохнуть.
Оставить ещё 9 мая, а все остальные "праздники" -- 23 февраля с бабьим днём и 4 ноября -- в топку!
Многа бУУкаФФ (20 января 2015 13:17):
В России государство не когда не служило интересам своего народа, оно этот народ всегда презирало, гнобило и ус охотой уничтожало, ради своего, известного лишь ему интересу!!!
В цивилизованном демократическом обществе, возможно государство и является инструментом позволяющим обществу, более эффективно управлять социумом. Это западноевропейская форма государства, полностью отсутствует в нашей стране. В России, же имеется, только карго-культ, с названиями, типа Дума, Парламент, Закон, Конституция, но за ними ни чего нет, только имитация и пустота. Сложившеяся в Европе государственная модель, вышло из самоуправляемых общин ремесленников и вольных горожан, под защитой войнов феодалов-рыцарей, заманивающих ремесленников в свои владения законами и привилегиями, которые они им гарантировали.
Там со времен Рима, уже не было дикого рабства, люди были гражданими с правом на свою жизнь.
Там и сейчас, простая собака или кошка, имеет больше прав, чем русский гражданин в нашей стране.
В России, все с точностью до наоборот.
Тут более 800 лет, как царствует восточная деспотия.
Начало этому, кошмару положило завоевание монголами Киевской Руси и образованию мААсковскго улуса, впоследствии ставшего Московским царством, под протекторатом Орды.
В начале 18 Петр Первый, принял волевое решение отрубить бороды и обрубить связи с Ордой, ставка которой была в мААске. Для этого он перенес столицу из мААсквы и пригласил на службу бедных немецких дворян, второго и третьего порядка.
В богатой России, они быстро делали карьеру и становились богатыми, создавая при дворе видимость Европы. Вот поэтому, в Санкт-Петербурге, была Европа, а во всей остальной стране Азия, крепостное рабство и монгольская деспотия. Крепостными торговали, как скотом, их меняли на собак и ружья, просто убивали за провинности.
Это делало Российское государство, ради интересов своего народа???
Кстати, крепостное рабство было отменено, вдумайтесь только 1861 году, но именно в этом году в Лондоне пустили первую ветку подземного метро. Вы чувствуете разницу в потенциалах. Рабство и метро...
Но и этот эксперимент большевики оборвали, погрузив Россию в красный террор и гражданскую войну, уничтожив за это время около тридцати миллионов граждан.
Конечно, в России были достижения, но они всегда делались силами рабского труда, например Беломор-канал, канал имени Москвы, ГУЛАГ, всегда стоили миллионов человеческих жизней простых граждан. В России, не когда не была ценна человеческая жизнь, жизнь гражданина страны. Государство, всегда не моргнув глазом уничтожало миллионы своих сограждан, ради интересов кучки потомков ордынцев, ведущих свою родословную от ханов Золотой орды. Неужели вы хотите сказать, что все преступления, совершенные за 800 лет, российское государство совершает в интересах, уничтожаемого им преимущественно русского народа???
Вот именно этим людям, ордынцам, на самом деле и принадлежит наша страна, а русское большинство, как было рабами 800 лет назад, так и является рабами их государства, или кирпичного завода деда Хасана, где то в ДОгистане. Поэтому, сочувствовать такому государству не следует, у большинства народа с ним нет ни чего общего. Интересы их государства, полностью не совпадают с интересами русского народа. Народу хочется мира, достатка, перспектив, хорошего будущего для своих детей, а их государству хочется стать мировой Империей, во имя богатства и величия своих владельцев. Поэтому, народ в их игре, это всегда расходный материал.
Вот еще скоро, отменят пенсии, введут очень дорогое здравоохранениеи и образование, утвердят выездные визы и тогда граждане России станут полностью бесправным не образованным скотом, которых манипуляцией и пропагандой, можно снова гнать умирать миллионами за интересы настоящих владельцев России!!!!

Ну ты, буукафф, даёшь! (20 января 2015 14:01):
А ещё говорят, что нет на нашей земле умных людей! Есть! И вот же они, под боком! На любую тему могут диссертацию написать прямо в комментах, с подробным описанием создания государства Российского в малейших подробностях! Браво!
я пас....только в записи.... (20 января 2015 14:16):
На земле есть, но уже не на вашей..... С удовольствием вернусь..... но для чего???? какие в России перспективы для детей??? Нюхать вонь, ждать апокалипсис, жрать ГМО.....быть рабом едирастов, цЫгана и местных вертухаев...... или вернуться, что бы стать рядовым быдлом.... Нет я точно пас....
антивата (20 января 2015 14:48):
Я бы тоже сматался из России, только вот некуда. А тут действительно ловить нечего, вон пишут опять подарожание будет на продукты питания, хлеб подоражает на 13% к тому, что сейчас уже есть, перспиктивы у страны не очень
все в твоих руках.... (20 января 2015 15:22):
Деньги это миф..... бумага...чьито долги.... фикция...страна в том виде, как сейчас обречена, долго жить она не сможет.......максимум протянет до осени....... это максимум.....потом огромные изменения..... соответствующие стоящими перед ней вызовами....... сметет всех воров и приспособленцев..... кому и как повезет, покажет время.... но точно, вся "нефтяная стабильность" и "едирастская вертикаль власти обречены"..... если молодой, дерзай всесте со своим народом!!!
Да действительно ты пишешь! (20 января 2015 17:44):
Да и работаешь однако. Как заправский шахтёр.
Даёшь угля! Хоть мелкого с пустой породой, колчеданом, но до яух, да до яух.
Заметьте, как целенаправленно и одиозно здесь написано.
Нет не освобождаться нам следует от недостатков и провалов, и совершенствовать систему управления страной. То есть последовательно, целенаправленно реформировать, эволюционировать её.
А просто уничтожить это сообщество именуемое Россия. Как будто от этого точно станут все "счастливы".
И если большевики пели:
"Весь мир насилья мы разрушим...".
Да действительно они смогли разрушить. Но вот беда. По сути одно насилие заменили другим.
Но справедливости ради и объективности всё же их насилие было в большей мере созидательным.
Здесь же напротив прямо по молодому М. Горькому:
"Буря- скоро грянет буря!
Так буря практически с тех пор, да и ранее конечно, и не прекращается. Лишь только слегка утихнет на какое то короткое время и с новой силой начинает бушевать.
Здесь много "буквенный" автор, опираясь на эволюционные процессы проходящие в Европе как раз наоборот от Европы нам всё навязывает даже не революционный ход.
А попросту бунтарский, уничтожающий всё в округе и приводящий на смену одних не совсем достойных лиц управлявших страной, теперь других к управлению ей.
Ещё более беспринципных, хамоватых и одиозных лиц.
Примером тому может теперь служить та же Украина. С её годовалым гейропейством.

Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий

Войти с помощью соцсетей

Комментарии