Погода сегодня

Днем 0° ночью 0°

Завтра 0°

Курсы валют

USD 91.257 −0.1018

EURO 98.827 +0.1585

12+

Пятница, 17 мая 2024 г.
Политика Общество Экономика Происшествия Культура Спорт Слухи Бизнес
Полная версия сайта

Опрос

А Вы жалеете об уходе Алексея Дюмина с поста губернатора?
65%
34%
1%

Точка зрения

Архив рубрики

Мы VKontakte


Рубрика: Общество

В Тульской области цены продолжают свой рост

16 января 2015 14:42

Как сообщает Росстат, за период с 1 по 12 января 2015 года индекс потребительских цен составил 100,8%, что на 0,5 процентных пункта выше, чем за аналогичный период год назад. Более всего с начала месяца подорожал сахар-песок - на 5,9%. Кроме того, рис - на 3,4%, говядина, рыба мороженая, яйца, масло подсолнечное, маргарин, сыры, пшено, мука, макаронные изделия и чай - на 1,5-2,0%. Прирост цен на плодоовощную продукцию в среднем составил 5,7%, в том числе на огурцы - 14,9%, капусту - 11,1%, морковь, лук и помидоры - 6,3-7,7%.

Это - много. И пока выводит нас на двузначный (как минимум, плюс 15-20% ) показатель инфляции по итогам начавшегося года. Тем временем, Туластат подтвердил ранее размещенные предварительные данные об индексе потребительских цен в Тульской области за 12 месяцев 2014 года. Все товары и услуги в среднем у нас подорожали на 12,4%. Из них: продукты питания - на 16,2%, непродовольственные товары - на 8,9%, услуги населению - на 10,9%. Как мы уже отмечали, эти данные превышают средние показатели по России на 0,4-1,0 процентных пунктов. Но в целом тульские цены на основные продукты питания мало отличаются от показателей в соседних регионах. Инфляционные процессы везде идут как бы «параллельно». И не очень радостно...

Самые интересные новости за день в нашем Telegram Перейти в Telegram

Комментарии:

И не очень радостно... (17 января 2015 10:31):
А кому-то и весело.
Вон, владелец компании Русское Море -- Тимченко (не буду говорить чей друг, а то админша опять корвалол пить будет), наоборот, поднялся в своём хитрованном рыбном бизнесе до небес из-за антинародных санкций: мало того, что цену на, прости господи, отечественную продукцию задрали в стопицот раз, так ещё и бабла отсыпали из фонда национального благосостояния -- поддержка же "отечественного" производителя, ёпт...
По теме...
Вчера в Карусели помидоры были уже за 150 р., хотя накануне Нового года их продавали по 95 (уже не 7,7%); годом же ранее Магнит с Каруселью всю зиму торговали помидорами по 60-65 р.; если же ориентироваться по ценам на яйца, то складывается впечатление, что отечественных несушек (для улучшения яйценоскости) катают на бизнес-джетах -- яйца-то, воистину, -- золотые!
Для кого же тогда Росстат приводит свои данные, если даже наш упоротый Бываленко, покупая бутылку путенки, долго чешет репу, озадачиваясь выбором закуски: ведь его любимые плавленые сырки нынче стоят, что твой пармезан?
Искандеры смеются.... :-))))) (17 января 2015 11:36):
Так и хочется крикнуть: "Не может такого быть"!!! Но выясняется, что может.....
А как же дружное обещание стабильности и дружный хохот "Тополей" и "Искандеров" над санкциями????
Следует еще напомнить, что Россию уже поставили на счетчие, по делу "Юкоса", в день набегает еще, что около пары миллионов долларов. Так мелочь...
Поэтому помидоры и дальше будут дорожать, народ беднеть, "Искандеры" смеяться, а едирасты врать и воровать!!!
А вокс языком шлёпать здесь. (17 января 2015 16:10):
Видать уже другого он уже не может. Пожалуй рановато в такие лета уже не мочь.
Только опять же этот бес забыл хотя бы здесь упомянуть о том, что всё же его любимая гейропа уже официально просится на Российский рынок со своей картошкой и другой овощной продукцией. Да и с мясной тоже Наверное совсем объелась. И теперь уже уж рас поносилась. Но правда получила в очередной раз всё же отлуп.
Но следует конечно упомянуть по поводу греческой сельхозпродукции, что Греции обещано на сто процентов открыт наш рынок при условии выхода её из этого Евросоюза.
Вот так по факту то дела сегодня обстоят.
А с "Юкосом" уж не тебе судить. Я думаю и полагаю, там адвокаты, дипломаты и юристы тоже, разберутся. Зачем и почему и всё за сколько. Ведь всё же это не твоя беда. Но если долю там имеешь. Тогда другое дело!
Да и спешу всё ж на последок ещё немножко огорчить тебя, злодея.
Что на ряду конечно с Тополями и Искандерами, и Яр сами, которых ты всё ж проигнорировал негодник. Спешу тебе вот здесь то сообщить.
Что на ряду с ракетой Ангарой. Практически закончены работы по разработке новейшей сверх тяжёлой ракеты, которая придет на смену "Сатане", как кличут её там в гейропах.
Которая летает вокруг света, с любой сторонки и направленьях тоже. И ни какие ей преграды не почём.
Так вот такое видишь ли изделие теперь уж создано совсем же без участия Укропии. И будет комплектоваться и производится здесь. В России.
А там не за горами уж 2018 годок, когда Россия по праву и по международному закону будет иметь право на наши магистрали пустить не мене знаменитые ракетные поезда.
А ты же здесь селишь напрасно.
Про Путинку, чуть, что, здесь вспоминаешь. Понятно дело ты алкаш.
Теперь же Искандеры здесь приплёл. И помидоры тоже.
Конечно же тебя понять то можно. Совсем ты видно отощал.
Так вот, что бы такого впредь не допускать.
Сам понимаешь.
Весна не за горами. Лопаточкой обзаведись пока, да и землицей тоже. Тем более у нас её хоть пруд пруди.
И к твоему пищеваренью получишь ты отменные салатики свои.
Из овощей и возможно фруктов.
Вот так и жизнь наладишь ты свою.
Trident`s laughing (17 января 2015 16:45):
Бываленко, чугунная твоя голова, ты снова всё смешал здесь в одну кучу -- кровь, вино, говно и гвозди...
"Вокс", очевидно, для тебя -- навязчивый собирательный образ, коль общность мнений разных людей ты интерпретируешь с потоком сознания какого-то отдельного индивидуума: ему про помидоры, а он про Тополя; про яйца разговор продолжаешь -- по теме -- он же Ангару, с ракетными поездами и укропией поминает...
Ну как же с тобою разговаривать, болезный?
Что мне с твоих макетных ракет, проезжающих по кремлёвской брусчатке на Параде Победы, коли жрать нечего будет; лекарства не на что будет купить?
Так что не Искандеры хохочут, а Трайденты ПАЦТАЛОМ.
Алёша Попович-Ватников (17 января 2015 17:13):
Бывалый расскажи, а что нам сделала плохого проклятая гейропа, мы патриоты её не любим до такой степени аж спать не можем, а за что не любим не пойму.
К томуже ты ещё и плагиатчик. (17 января 2015 17:27):
Так ты решил теперь прикрыться "собирательным образом". Ну ну! Давай давай! Дальше вкалывай!
Но ты пожалуй не чугунина.
Как известно чугун уж очень медленно в природе разлагается на составляющие. Да и природу не травит.
А ты по всей видимости сделан из отбросов производства нефтепродуктов. именуемый в народе как мазут и ещё из его же получаемый сильно воняющий креозот.
Такой же скользкий и вонючий и отравляющий всё во круге. Это ты.
К тому же, кося порой под дурака, действительно становишься им в натуре.
По этой причине, да и ты конечно же догадываешься.

P.S. Опять тебе же посвящаю!
Ты ж вдохновляешь здесь меня
своими закидонами...

Так видно у меня судьба такая.
Прохвостов как ты,
За хвост таскать везде, всегда.
По этому же ты,
Меня не обессудь!
Таскал тебя за хвост,
Однако буду продолжать и дале!
Уж не гневись за это ты.

Жить стало лучше, жить стало веселее (с) (17 января 2015 17:54):
Про продукты-то опять промолчал, ватина...
Бываленко, в редакционной статье говорится, что цены на продукты в стране несутся со скоростью твоей любимой Ангары на заключительном участке траектории полёта...
Что ты можешь сказать по-существу?
Если не в состоянии привести аргументированных возражений, то тебе сюда:
http://i058.radikal.ru/1501/f2/45877d06d644.jpg
Так ты и здесь мычишь однако? (17 января 2015 18:41):
Цитата.
"Бывалый расскажи, а что нам сделала плохого проклятая гейропа, мы патриоты её не любим до такой степени аж спать не можем, а за что не любим не пойму".
Прежде чем ответить на твой вопрос увы приходится встречно задать тебе вопросы.
1. Ты здесь обратно замычал, причём под "кличкой" патриот. С каких пор ты патриотом России стал? По виду и твоей осанки ты всё же здесь всегда смотрелся как приверженцем гейропы. Всегда противопоставляя нас как калорадов, вату и так далее, "цивилизованной" гейропе? И вдруг такой апломб?
2. Опять же утвержденье. "аж спать не можем".
С чего ты вдруг такое взял? Все люди относящиеся с почтением и уважением к России и в России то же спокойно спять когда приходит время спать. А здесь пожалыстя-такое? Ты что совсем уж спятил?
3. Что ты совсем уж непонятливый такой, так это давно видно. Пожалуй и не стоит признаваться в этом тебе тут. И так давно всё ясно в этом деле.
Теперь по существу вопроса.
Есть два понятия теперь.
Классическое-всё ж Европа.
И новое. приобретённое теперь гейропа.
И это слово к нам пришло, всем нам известно, из майдана.
Так ту Европу Байрона, и Шиллера, Шекспира, которого ты здесь не раз упоминал. Вольтера тоже. Дюма конечно же, и тех же всё ж Кюри конечно тоже. Так если далее перечислять, пожалуй список будет очень длинным.
Хочу заметить, все ( в этом случае),мы уважали и уважаем по сей день такую вот Европу.
Но к сожалению всё ж есть и были гейропейцы навроде вот тебя.
Как здесь, так к сожалению и там.
Которым наплевать на истину в квадрате, на честь и совесть. Да и справедливость им как то же не к чему. Такая нам гейропа по правде не нужна и не к чему совсем.
Как впрочем.
Есть народ живущий в Украине. Хороший вежливый и больше всё же приветливый народ.
Но есть увы там и майдауны конечно, и укропы всякие, и с ними яйценюх с парашкой тоже.
Так вот они же совершили своё изобретенье в гейропейцы. а мы и подхватили это слово, и стали вот таких как ты им величать.
Так это ж справедливо, да и честно тоже.
Непонятлявый (17 января 2015 19:19):
Бывалый ты так и не ответил, на вопрос, ты говоришь гейропейцы лгут нам россиянам, а в чём их ложь, что мы их так ненавидим, где они нас обманули? В чём гейропейцы не справедливы, скажи?
и ещё вопрос от тупого непонятливого (17 января 2015 19:21):
а, Ленин тоже был майданутым, ведь они тоже в 17 году ерунду какую то с нашей страной сделали?
Ну, что же ты такой тупой. (17 января 2015 19:23):
Да и дурак конечно то же.
Ещё в 16:10 тебе я здесь ответил. Но ты слона и не заметил.
Цитата из моего ответа тебе и всем конечно тоже.
"Весна не за горами. Лопаточкой обзаведись пока, да и землицей тоже... И к своему пищеваренью получишь ты отменные салатики свои".
К сему развёрнуто ещё добавлю.
Как видно на дворе уж не двадцатый век, а двадцать первый всё ж в разгаре.
По этой вот причине на плантации своей конечно ты применишь современные технологии и технику конечно.
И будишь в "шоколаде" ты конечно, да и в салате тоже до ушей.
Да излишки могут получиться.
Тогда ты их отдашь торговцу по оптовой цене.
А может быть свой сельхозмашин организуешь и я салатик, да и помидоры не в карусели, а у тебя куплю.
Непонятлявый (17 января 2015 19:35):
Блюваленко, ну как всегда ни на один вопрос ты не ответил, и за что ты только деньги получаешь? непонятно. И правильно Бычков сделал, что тебя выгнал в своё время!
Здесь пожалуй частично можно согласиться. (17 января 2015 20:27):
Прежде всего не прикидывайся потёртым грязным шлангом это первое.
Да в 17 году прошлого века не случись того, что случилось тогда, кто знает, как пошла бы жизнь тогда.
История не терпит сослагательного наклонения.
Но теперь уж через призму времени и открывшиеся отдельные источники из того периода, дают нам пищу для размышлений и приоткрывают завесу тайн того периода.
А эти открытия как раз и в тех моментах так же показывают далеко не благовидное поведение всё тех же гейропейцев в нашей отечественной истории. Теперь это факты и реальность.
В. Ленин же и его со сотоварищи практически в Петроградском майдауне не участвовали и там их и близко не было. майдауном заправляли другие лица. Петроградский майдаун состоялся конечно.
Царь отрёкся от престола.
Теперь уж историческое прошлое сильно напоминает такие же действия имевшие быть в Киеве в истекшем 2014 году, когда Янукович вынужден был пойти на уговоры гейропейцев, подписав компромисное, так сказать, соглашение и был вынужден бежать.
Ибо его реально ждала такая же расправа как и с царём Николаем.
Да в феврале 17 года прошлого столетия действительно в Петрограде состоялся в современном понятии майдаун. только и всего. Это так.
В.Ленин как талантливый стратег воспользовался этим моментом. и с помощью своей рабочей гвардией и моряками балтийцами. прикончил тот Петроградский майдаун.
На первых порах данное его действие было на руку гейропейцам. Но увы. они в очередной раз тогда просчитались.
В.Ленин оказался не такой "простак" каковым его представляли те же гейропейцы того периода. И как феномен не только он и его сподвижники удержали власть.
Но и исходя из прошлых событий смогли создать оду из самых мощных государств мира.
Но есть философское изречение:
"Силой можно очень много создать, но долго держать не получится силой".
К тому же теория марксизма сама по себе далеко не совершенна, да и допущенные грубейшие просчёты, противоречия изнутри, делали своё негативное дело.
Плюс конечно же всегда бдели гейропейцы. И свою ложку дёгтя регулярно подбрасывали сюда.
Что же по факту - борьба противоположностей.
Проводя аналогию исторических событий как теперь всё же несколько отдалённого прошлого и современности имеющей быт на Украине сейчас, что же вполне возможно, что где там в Украинской глубинке ходит бродит новый украинский Ленин нового толка.
Но только у его шансы совсем мизерные. По причине, что с тех пор не физическом, а в информационно - коммуникационном порядке стал на многие десятки меньше и во много раз информативнее.
Более того да и народонаселение планеты стало намного информированное, аналитичное и т. д. По этой причине вряд ли второй Ленин состоится. Даже в той заокеанской Америке. Тем более на Украине.
Это моё частное мнение.
Для 19:35. (17 января 2015 20:36):
Всё!
Надоел ты мне сегодня с твоими тролями. И говнецом тоже. Лучше позови себе ассенизатора, пусть он тебе разъясняет и расчищает твоё говнецо.
Я же завтра взгляну на твою писанину. Глядишь в очередной раз вдохновишь и тогда возможно подёргаю тебя ещё з хвост
Всё пока чертяка хвостатый
Это моё личное мнение (17 января 2015 20:50):
Что и требовалось доказать...
В российской глубинке повышаются цены на продукты питания, лекарства и услуги ЖКХ, а ПГМ-нутые трололоши -- чемпионы по вылизыванию властных задниц своими шёлковыми языками -- засирают актуальную тему феерическим бредом о гейропейцах и Ленине -- лишь бы букв было побольше, лишь бы на заданные вопросы не отвечать, лишь бы не смотреть правде в глаза...
Европейцам тупо становится страшно!!! (18 января 2015 12:00):
Европейцам тупо становится страшно!!!
Вот они и лезут с продуктами и лекарствами, даже не ради денег. У них есть печатный станок и центр эмиссии евро. Они напечатают, столько, сколько им нужно.
Им страшно от того как Россия стремительно превращается в Мордор, заселенный голодными, грязными, пьяными, злыми и завистливыми орками-россиянами! К тому же у этих голодных и несчастных есть ядерное оружие, оно не понятно кому принадлежит, не понятно кто примет решение на его применение. Ядерное оружие в стране занимающей первое место по героину!!!
Тут любому станет страшно, если в госДуре, в открытую нюхают кокошу….. В Мордоре выборы не проводятся, а должности передаются по наследству или покупаются. Страшная территория, уничтожающая свое население по миллиону в год…. Как то страшно жить с таким соседом, да еще когда он голоден и безумен….. От всего этого хаоса, накрывающего 1/6 часть планеты, малым европейским народам, становятся очень страшно.
В Европе прекрасная комфортная жизнь, им есть что терять, прекрасная социалка и высокий уровень жизни, они не хотят играть с орками в игры "Ядерный пепел" или КРЫМНАШ!!!
Вот они и хотят все время, втянуть и цивилизовать орков в европейскую семь народов, демократию и комфорт. Но у них это не получается уже триста лет, орки все время выпадают и скатываются в первородную дикость и невежество и быдлячество, переходящую в украинскую бойню. Посмотрите в глаза предводителей Новороссии, они реальные орки с российскими паспортами, про кадыровцев я даже не говорить не буду…. Так и так все на лице. Что мы несем миру в настоящий момент, как страна???? Ядерное оружие и смрад войны….
Вот поэтому европейцы снова хотят нас задобрить едой, потому, что сытые орки гораздо добрее чем голодные!!!
На этот понос можно ответить одним или двумя... (18 января 2015 12:55):
Предложениями не считая, цитаты из тебя.
И так цитата.
"Вот по этому европейцы снова хотят нас задобрить едой, потому, что сытые орки гораздо добрее чем голодные!!!".
Да правильно гуторишь, очень сильно, в древние времена, хотели они нас "накормить" те самые гейропецы-кресоносцы, позже Боанапартий тоже очень хотел "кормить" нас, Потом неоднократно во многих местах они очень хотели "кормить" нас, в том числе и в Крыму, далее опять же Адольф пытался это дело осуществить здесь, и т. д.
Из твоего текста как бы просматривается де они благотворительно, что ли хотят накормить нас, но всё же за наши деньги и ресурсы, возможно и утраты определённых гос образований, и ядерного зонтика конечно.

От сюда резюме.
Да на протяжении уж многих уж столетий от туда часто кормят нас то нашей кровью и жизнями многих людей славянских и кавказских тоже.
Ты здесь упоминаешь Украину как де они то сами во всём то виноваты, что получилось так.
Да конечно в этом есть немного правды, но всё же, если бы геропа лапши им не навешала на уши, так очевидно исход бы был иной. А так теперь, как сами по уши застряли в тине этой, и нас втянули в разборки эти.
Вот так в очередной разок гейропа "позаботилась" о нас
И всё пожалуй хватит трёп вести про это дело.
Так очевидно же, что продолжают "шить", по чёрну полю белой нитью!
Всё! Завяжи ты ротик свой свой геропой!
Да и чужой же каравай бывает очень горек.


vox populi [banned] (18 января 2015 13:49):
Бывалый, почитай статью Явлинского, и поймёшь, что в ближайшие годы доступные продукты и лекарства ты сможешь увидеть лишь в музее.
http://www.echo.msk.ru/blog/yavlinsky_g/1474978-echo/
Бывалый, посмотри на реакцию простых французов, бельгийцев, немцев и других "гейропейцев" -- по-вашему -- на парижский теракт: миллионы людей вышли с плакатами "Je suis Charlie!"
И теперь сравни те выступления с реакцией аборигенов Этой страны на чудовищный беспредел творившейся в Будённовске, а потом и в Грозном;
на теракты на каширке с Гурьянова и на Пушкинской; на залитый кровью Норд-Ост и Беслан; на изнасилованную Кущёвку и сжавшийся от страха Воронеж...
Что, сравнение не в пользу титульного населения Великой и Распрекрасной Страны, Протянувшейся От Южных Гор До Северных Морей?
То-то же...
Поэтому ты хоть кипятком ссы, крича, что гейропа такая гейропа, но по-мне, так у этих людей днище куда как крепче, чем у былинных русских богатырей, ибо не зазря отдавали свои жизни и силы Жанна д' Арк, Ян Гус, Мартин Лютер и другие великие люди Запада: право на Свободу записано их кровью в архетипе каждого европейца, в отличие от печати "РАБ", стоящей на челе каждого славянина.
Скорпион (18 января 2015 15:08):
Ваксик, да ты на САМОГО явлинского ссылаешься7 Ну да, тот еще "иканамист"...8))) Как мы живы то до сих пор...8)))
Что же касается "крепкого днища" твоих хозяев, то оно "несколько преувеличено". Что и доказано сдачей своих стран за считанные дни во время 2-ой мировой (лишь один пример). Если это и есть "право на Свободу записано их кровью в архетипе каждого европейца", то лучше займись своей основной работой - чисткой евросортиров, ибо аналитик из тебя - как из какла европеец...8)))
Скорпион (18 января 2015 15:30):
Кстати, ваксик, поделись со своими "братьями" - каклами, какое моральное удовлетворение вы испытываете, когда вами, приеболтами, гейропцы с пиндосами задницу вытирают? 8)))
P.S. Фанаты ваксика, восхищенные его "острым" языком, что заткнулись? Вы же так усердно вылизали его очко в его же именины...Не учитывая то, чей гудок в то же самое время вылизывает он...8)))
Благодарный народ! (18 января 2015 15:31):
По последним социологическим опросам 144% Россиян поддерживают повышение цен!!! Ради искандеров отдадим последнюю рубашку!!! Главное что бы нас проклятые гейропейцы боялись!!! А то приезжают гады в наш город в командировку, и ржут над нашими дорогами, домами, больницами. Редиски эти гейропейцы!!
Скорпион - чмарю от 15,31 (18 января 2015 15:45):
Вот интересно: твоя мама знакома с твоим папой? Или так: твой родитель №1 в потемках перепутал резиновую бабу с твоим родителем №2? Так ты и увидел тьму...8)))
Как это привычно для толерантной гейроппы...Понять и простить, че...Инфа 146% (цифры не путай, хотя...что с тебя, рулона туалетного, взять то?)...8)))
инфа 146% (18 января 2015 15:55):
Скорпик, если бы у твоей бабушки не было половых признаков дедушки, то у них не появилось бы такое селихерское чмо, как ты. )
Скорпион - чмарю от 15,55 (18 января 2015 16:00):
Оппаньки...8))) Не, ну тут комментировать нечего - ответ в вопросе...8))) А что, в приеболтике вообще биологию не преподают? Не, ну надо же быть таким бараном...8)))
Ты хоть прочти, что накалякал тут потными пальчиками то...8))) Блин, вас, уродов, там что, реально штампуют то?8)))
скорпион продажный яйцелиз (18 января 2015 16:35):
мда, да не слушайте этого яйцелиза скорпиона, он нас специально забалтывает, про прибалтику начал гнать , только цены в магазинах как росли так и растут.
Скорпион - чмарю от 16,35 (18 января 2015 16:41):
Кого это - вас? Чмарей я всегда чмарил потому, что они - ЧМАРИ, а не потому что цены растут или нет.
Почитай ветку сначала. Может, дойдет (хотя лично я сомневаюсь) кто кого "забалтывает".
P.S. Что-то чмошники пошли какие-то "легкозабалтываемые"...8))) Ваксик, ты их не сильно покусал? 8))) А то они уже с приеболтским акцентом ныть начали...8)))
скорпион продажный яйцелиз (18 января 2015 16:51):
Ого, скорпион, то тебе украинцы не нравятся, теперь прибалты, а у тебя дедушка не полицаем случаем был на войне??? Или нет, может стоит ожидать образования новых республик на территории прибалтика.? по типу ...
Скорпион - чмарю от 16,51 (18 января 2015 17:00):
Украинцы? Что-то не припомню, когда они мне не нравились...Каклы - дело другое. А насчет полицаев - там наши их к ногтю так прижали, что они потом всем стадом каялись и полвека под добропорядочных советских людей косили. А жаль...Я не такой добрый. Я вас прижимать не буду. Есть более кардинальные меры. Оправданные, кстати...8)))
Хороший бандерлог - издохший бандерлог...И "лесных братьев" тоже не забуду...Будет вам 16 марта...
Скорпион (18 января 2015 17:09):
Что-то одмины сегодня опять "не-по-гейропейски-толерантны"...А, вижу, просыпаются...8))) Как же: свободу слова бдят - как бы никто их бандерложеков не обидел...8))) Ну баньте-баньте. , впервой что ли? 8)))
Каклятки, я вернусь...8)))
скорпион продажный яйцелиз (18 января 2015 17:11):
Возвращайся продажный ватник без тебя тут скучно! Лично пойдёшь бандерлогов мочить?)))
скорпион продажный яйцелиз (18 января 2015 17:14):
Хотел ещё с тобой коррупционный и инфляционный налог в России обсудить, но раз ты ушёл, я тоже пойду футбол смотреть
Горе то какое (18 января 2015 17:18):
Видать над Скорпиком опять селихеры надругались. Пришло чмо ущербное, горем своим здесь испражниться и похвастаться.
Но как всегда оплёванный возвращается. Даже разговаривать по человечески никто не хочет с чмом. Нет у потаскухи поклоников. Беда
http://cs621728.vk.me/v621728356/1ff0d/zFx1le2LjXk.jpg
Бывалый - для постоянно здесь присутствующего. (18 января 2015 20:11):
Цитата.
"Бывалый почитай статью Явлинского, и поймёшь что в ближайшие годы доступные продукты и лекарства ты сможешь увидеть лишь в музее".
Так преж того, ты ссылаешься здесь на статью Явлинского, размещённую на эхе.
Конечно же эхо оно и есть эхо. Как в прямом, так и в переносном смысле. По принципу. "Собака лает, а эхо разносит. Только и всего. Это тоже многие знают в России.
Теперь же чуть - чуть о Явлинском и его так сказать авторитетнее, как политика, специалиста, и прочее, и прочее такое.
Опять же преж тогда в лихие девяностые его же рейтинг был с начало чуть больше 10 и уж к концу его "эпохи" скатился он почти, что до нуля. А щас подавно, к минусу стремиться.
Да и его программа в те далёкие года уж очень многих рассмешила, тогда ещё в СССР е.
Как раньше говорили. Бумага то она таво - всё может выдержать.
А эхо с интернетом вместе пожалуй во сто крат сильнее могут выдать "пенку".
Свидетельством тому изрядный твой понос вот здесь на местном сайте.
По этой то причине, подсовывать мне здесь Явлинкого уж вовсе ни к чему совсем.
Но это так уж ладно,ладно.
Теперь посмотрим на твоё вишь изреченье здесь адресованное мне.

Здесь, ты совсем недавно, всё клялся и божился ты, что гейропейцы так и хотят нас "осчастливить",
От пуза накормить, и вылечить нас всех.
Но вот гляди теперь, какой конфуз,
Метаморфоза приключилась здесь с тобой.
Теперь же ты стращаешь нас, отсутствием еды, да и лекарства тоже.
Ну что ж за "гуманизм" такой случился вдруг в этот час с тобой?
Теперь обратное ты пишешь здесь.
Не понимаю даже, то накормить хотел от пуза нас,
Теперь же голодом стращаешь нас?
Да бестия однако ты большая, это факт!

Так вот спешу заверить я тебя.
Хоть до большого дела время нас приблизит.
От имени себя, своих друзей,
Могу и смею искренно заверить,
Что даже при наличии у нас в тылу таких как ты чертей,
И если даже жрать крапиву нам придётся,
Башку свернём таким как ты у нас,
И там таким, же тоже будет очень плохо.
Порукой этому, теперь уж может смело послужить,
И Крым, теперь уж наш навечно.
Да и конечно же Донбасс!
И в целом Новороссия конечно!




> От имени себя, своих друзей (18 января 2015 22:45):
Совет: за себя ответ держи, а на друзей не пеняй, а то не ровен час -- быстро они во врагов превратятся -- оглянуться не успеешь.
А жрать крапиву всё же придётся. Это ты правильно подгадал: весна-лето-осень -- крапива с лебедою, а на зиму деликатесы -- ежатина с воронятиной под елово-ягельным соусом...
Вот тогда и посмотрим, как изменится тональность твоих глупых виршей о сакральной Новороисси.
Оно того стоит??? (19 января 2015 11:03):
Вот ради кого страну загоняют в нищету и бесправие. Будущие хозяева жизни, за которых тут рвут, свои рты два местных завсегдотая, бывалый и скорпион:
http://navigator011.livejournal.com/1135641.html
за Новороссию! (19 января 2015 11:18):

"Ближе к утру состоялась пресс-конференция Захарченко, во время которой он дал сводку по ситуации. Все атаки ВСУ были отбиты. Пески зачищаются. Аэропорт Донецка чист. Ополченцы на подступах к Авдеевке. У народа патриотический подъем, обстрелы только разозлили жителей Донбасса, которые после каждой атаки укров еще больше жаждут победы над Украиной. Также Захарченко сравнил ВСУ с армией насильно согнанных под ружье крестьян, а ополчение с армией настоящий воинов."
Да сочувствую тебе. (19 января 2015 11:55):
Цитата из тебя.
..."за себя ответ держи, а на друзей не пеняй, а то не ровен час-- быстро они во врагов превратятся-- оглянуться не успеешь".
Здесь ты как раз как не рядился, всё в разные "наряды",
Теперь совсем же виден ты,
Что одинок же ты совсем.

Ты вкус утраты испытал,
Когда видать покинули тебя,
Твои знакомцы и друзья,
И более того,
Они твоими стали же врагами.
И ты на их обиду затаил,
Как и на многих тоже.

Но всё ж обиделся на их наверно зря ты,
Скорее всё ж не тех набрал в друзья.
Да и судя, по твоему же нраву,
Совсем уж очевидно стало.
Скорее всё ж, здесь не причём они,
А ты спесив и "грешен"!

Мои ж друзья - так крепче стали,
И справедливы и честны.
Порядочны, и благородны то же.
И я, на протяжении многих лет,
Им так же верностью плачу и уваженьем то же.
Мы вместе.
В радости ль в печали,
Идём по жизни этой.
Мы стиснув зубы отбиваем,
Нападки всяких "ботов".

Конечно же, не обессудь ты нас,
Что здесь порой тебе от нас,
Чертяки достаётся!




КАк и отлив, так и прилив уж всё то показали. (19 января 2015 12:05):
Как бы ты здесь не выворачивался и не лгал.
Пусть даже насквозь лживые сайты укропии, через слово но, вынуждены соглашаться с реалиями и неопровержимыми фактами. Что это так, а не иначе как хотелось бы тебе всё видеть.
Хвати меня удалять!!!!!!! (19 января 2015 14:05):
у меня вопрос к админам, а Крым это часть РФ? Если да, то почему удаляют мои комментарии по поводу повышения цен в Крыму? Там же тоже люди наши соотечественники живут, нам проблемы крымчан не чужды! И так же мучаются от больших цен на продукты питания как и мы!
Кунгуров, бесподобен. (19 января 2015 14:33):
Поднимите руки те, кто согласен с тем, что Россия находится в кризисе. Смелее, смелее, выньте голову из песка, отключите зомбоящик, оглядитесь вокруг, вытрясите вату из черепной коробки. Пересчитайте денежки в своем кармане, загляните в холодильник, в конце концов.
Ну как, оптимизма увиденное и пересчитанное не добавляет?
Ладно, опустите руки и включите мозг, если он у вас его еще не выжжен окончательно телевизором.
Админихе (19 января 2015 15:04):
Админ, а почему ты удаляешь новости телевидения российского Крыма, тем более по твоей же теме "подорожания продуктов".
Ваш жидкий понос от любого шороха, вызывает только смех.
Админихе (19 января 2015 16:13):
Админиха, когда же будут твои объяснения? Ждем-с.
Твой официальный представитель как и президент. (19 января 2015 18:23):
Ни чего не стыдясь врут в глаза и не краснеют. Как впрочем и бывший министр обороны - гелитей подписывает на трибуне деловые документы не снимая колпачка с ручки.
Более того по сути для своих военнослужащих в аэропорту Донецка устроил вместе с президентом, как ни на есть, для их настоящую бойню и несчастных ещё и называют киборгами - читая по арабски или на иврит, по еврейски, получается гробики.
Это как раз, что ни на есть настоящая правда.
На ряду с твоим официозом просматривай и другие противоположные сайты, как и тех же самых "террористов", так и другие аналитические сайты. Вот тогда и про трусы ты здесь балакай.
Неужели это тайна и вы это удалите??? (20 января 2015 10:45):
Прямой реполртаж с Крыма, сами крымчане рассказывают про жизнь и цены:
http://o-leusenko-politolog.blogspot.ru/2015/01/blog-post_309.html
Админ, удалишь????
Ты здесь уж столько репортажей надавал. (20 января 2015 11:23):
И все они с твоих же слов совсем правдивы. Но существует же в природе понятие - макияж а так же собственно коллаж, фотомонтаж, да и другие атрибуты в этом деле. По этой вот причине, давай уж не гони ажиотаж, бездумно, без причины.
PretorianLXVII (22 января 2015 21:30):

В "Единой России" советуют населению меньше питаться во время кризиса. Во всяком случае, с такой рекомендацией выступил депутат Законодательного собрания Екатеринбурга, "единоросс" Илья Гаффлер.
http://youtu.be/NXX27g-l38w
антивата (23 января 2015 08:10):
Скоро депутаты из "единой россии" посоветуют населению меньше жить.
Кто то тут писал, что помидоры стоят 150 рупий, а нет, они уже стоят 200 рупий за кило вот и считайте на сколько процентов в нашей раше всё дорожает!
Маруся Вырубова (23 января 2015 20:36):
что-то Бывалого не видно, очередную "паему" сочиняет?
антивата (23 января 2015 21:47):
Бывалый боится через одноклассники спалиться)
ScorpionFurious (23 января 2015 21:48):
Ба! А швали то набежало в мое отсутствие...8)))
Ну че, марусь, потанцуем? 8))) Может, вместе чего сочиним...Или хозяева не позволят? 8)))
ScorpionFurious (23 января 2015 21:51):
А сам то как, не попукиваешь спалиться? Ась, антивата? А то (можешь читать вместе - АТО) вата на морозе, глядишь, и пригодится...На ватник, для сугреву в окопах...8)))

Разместить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий

Войти с помощью соцсетей

Комментарии